Обновлено: 20.03.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших зимних шин (резины) 275/60 R20 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Фото товара | Наименование | Рейтинг | Шипы |
---|---|---|---|
Зимние шины R20 Производитель Nokian | |||
![]() |
Nokian NORDMAN 7 SUV | 4.59 | Да |
![]() |
Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV шипованная | 4.27 | Да |
![]() |
Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 шипованная | 4.18 | Да |
Зимние шины R20 Производитель Yokohama | |||
![]() |
Yokohama iceGUARD SUV G075 | 4.7 | Нет |
![]() |
Yokohama Ice Guard IG55 шипованная | 4.59 | Да |
![]() |
Yokohama Ice Guard IG35+ | 4.42 | Да |
Зимние шины R20 Производитель Goodyear | |||
![]() |
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV | 4.64 | Да |
Зимние шины R20 Производитель Bridgestone | |||
![]() |
Bridgestone Blizzak DM-V2 | 4.71 | Нет |
![]() |
Bridgestone Blizzak SPIKE-02 SUV | 4.68 | Да |
![]() |
Bridgestone Blizzak DM-V1 | 4.38 | Нет |
Зимние шины R20 Производитель Hankook | |||
![]() |
Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 | 4.58 | Нет |
![]() |
Hankook Tire i*pike RW11 | 4.45 | Да |
Зимние шины R20 Производитель Dunlop | |||
![]() |
Dunlop WINTER MAXX SJ8 | 4.5 | Нет |
Зимние шины R20 Производитель Toyo | |||
![]() |
Toyo OBSERVE GSi-5 | 4.45 | Нет |
![]() |
Toyo OBSERVE G3-ICE | 4.34 | Нет |
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022
Лучшая шипованная зимняя резина 2021-2022 / Обзор ТОП зимних шин
Лучшие шины на Range Rover Sport
Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор
Шина Nokian Outpost AT - Вседорожная новинка 2022 / Честное обзор
Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?
Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛС 2018-2020..
Шины бу 275 60 R20 Yokohama ice GUARD Stud iG35 - 0015788FAL1VID
Тест шин MAXXIS Razr AT против зимней шипованной резины. Торможение на льду и снегу. Озеро Шлино
Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор
Народное мнение Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Лучшие Летние Шины Для Кроссоверов 2020.
Испытания зимних шин Toyo Observe GSi-6 при разном давлении на скользкой дороге и на асфальте
Достоинства: Прочность, износоустойчивость. За 7 лет нещадной эксплуатации ни одной грыжи, протектор почти не стерся, ни одного пореза, даже проколов не было!
Недостатки: Цена. В снегу не гребет, шипы не цепляют. Застревал в самых безобидных ситуациях, где все проезжали. Через 5 лет все шипы обломились.
Комментарий: Приобрел в 2011. Была одна из самых дорогих зимних шин. Поведение на льду особо ни чем не отличается от всех остальных шипованных шин, чтобы в рекламе не говорили. За первые 5 лет эксплуатации не вылетел НИ ОДИН ШИП, хотя ни когда резину не жалел и вожу агрессивно. Зато на шестом году не осталось ни одного шипа. Причем почти ни один шип не вылетел, все шипы обломались. Просто торчат в протекторе металлические корни шипов, до асфальта не достают. Зато тихо стало ) За 7 лет эксплуатации протектор практически не стерся, поэтому решил продолжать эксплуатировать пока не почувствую нехватки сцепления. И вот второй сезон езжу без шипов, а разницы с новой Хакой7 не чувствую. Машина адекватно ведет себя на льду.
Достоинства: Пользуюсь 7 лет, в сугробах и рыхлом снегу при слякоти гребет хорошо.
Недостатки: По трассе в колее немного водит.
Комментарий: Хорошая резина, хотя сравнивать не с чем.
Достоинства: Отличные, комфортные шины. Сухой асфальт тоже держат хорошо
Достоинства: Машина едет по льду, как поезд на рельсах.
Недостатки: на 7-й сезон повылетало 80��ипов, а протектор ещё смело на 8-й сезон хватит.
Комментарий: Отличная Резина, всем советую.
Достоинства: Внимание! Все достоинства и недостатки имеют отношение только к моему размеру (215/75/16) и моему авто (CRV3, 1600 кг вместе с водителем, AWD). - Не особо шумные (ожидал худшего) - Мягкий проезд стыков (если давление в колесах правильное), - Контролируемое поведение в асфальтовой колее. - При заезде в воду тоже ведут себя адекватно, машина не теряет управление если резко не менять траекторию. - Очень хорошо отбалансировались, не бьют. - На свежем гололёде контролируемо, реакции достаточно острые, а при подключении полного привода на разгоне есть довольно приятный пинок под зад. - снежная загородная дорога с прекрасным снегом - отлично, резина провоцирует дать под зад - ощущение безопасности - в поворотах на льду уплывает плавно, без неожиданных срывов - в 20см свежего пухляка едет обалденно. Даже при наезде одной стороной руль почти не уводит. - в 30см пухляк залез - ходами идёт, только сугробы с лобового смахивай. Но с дуру можно и засадить - резко газу дал, потом накатывал чтоб выехать)) - попробовал погонять на ледяном треке - если приноровиться, весьма весело идёт в заносе, отзывается на добавление газа. - рыхлая снежная каша в городе в -10 после снегопада - отлично, другие боятся я еду как на танке. Узкая резина прогрызает себе дорогу.
Недостатки: Всё очень относительно! Сравниваю с летней Michelin Latitude Sport (225/60/18) и Yokohama Geolandar AT G015 (225/60/18) (тут есть мой отзыв на нее) - обе летние! - на асфальте воют. Не то чтобы конец света, но есть такое. - По асфальту в повороте машину начинает сносить довольно рано. Ожидаемо, т.к. резина узкая. Особо большим недостатком не считаю, т.к. резина сразу даёт понять, что не надо наваливать в повороте. В одном и том же повороте на Latitude я мог спокойно идти 100, на AT - 80, а на этой шиповке - 70. Дальше начинается снос с царапаньем асфальта шипами. - При боковом ветре машину стало сильнее таскать из стороны в сторону. Проблема решилась добавлением давления в задние колеса на 0.1 АТМ выше передних. - При динамичной езде, перестроениях машина ощущается более валкой, менее прогнозируемой, приходится как бы рулить с опережением. Но это опять же, не вина резины, а вина высокого профиля (и проблема решилась давлением 2.2 в задних против 2.1 в передних). - Резина чувствительна к давлению. У меня рекомендованное 2.1 во всех колесах. Так вот, на 2.1 и надо ездить 90% времени: спустишь до 2.0 - подламывается в поворотах, размазанные реакции, хотя и ОЧЕНЬ мягко. Накачал до 2.2 - стали жестко проезжаться стыки и лежачие менты. Так что подбирайте давление, и будет вам хорошо. Тут очень много отзывов оставлены без учета размера резины. Я уверен, что с профилем, скажем, 60, и с шириной 225, эта резина намного лучше держала бы повороты, машина рулилась бы более прямо и адекватно. Поэтому еще раз - недостатки относятся только к моему размеру! - весной открыл ещё один минус - в раскисшей поле резина сильно мылится и не позволяет зачастую выехать из колеи. Надо переобуваться на АТ.
Комментарий: Отзыв обновлен после поездок по снегу. Штатный размер дисков на моей CRV - 17-18'', а ширина диска 6.5-7''. Я же решил на зиму собрать комплект на 16 дисках шириной 6 дюймов с шиповкой 215/75/r16. Как тут уже писали, резина весьма узкая. И субъективно 215 выглядит как 195 - у резины очень узкий протектор (а по факту беговая часть покрышки 180мм!). Но я сознательно на это шел - хотелось комфортно ездить по карельским грунтовым дорогам. В принципе, получил чего хотел - стоит сдуть колеса на 0.1 бар от рекомендованного значения (2.0 вместо 2.1), и по грунтам едешь как по асфальту - очень тихо, мягко, никаких ударов, я доволен полностью. Но есть свои нюансы. Если вы, как и я, надумаете собрать комплект колес на дисках меньшего диаметра и с большей высотой профиля, подумайте 10 раз, что для вас важнее. Конкретно для меня выбор такой размерности повлек следующие плюсы и минусы: + резко выросла динамика машины + расход уменьшился на 0.5-1 литр + езда по грунтовкам теперь - сплошное удовольствие (если не наваливать в поворотах) + в городе рельсы, стыки, лежачие менты - идеально. Мягко, плавно, как будто машина стала классом выше - появилась размазанность в управлении, валкость в поворотах - усилился снос всех 4 колес, высокий профиль склонен подламываться - теперь даже на мокром асфальте даже с дохлым 150-сильным мотором, с коробкой автомат можно словить срабатывание антибукса. На более широкой резине с 18 дисками такого не было. Имею ли я что-то против именно этой резины? Пока нет. Стал бы я снова покупать резину такой размерности? Если ездить в основном по городу, однозначно нет: взял бы эту же резину, но на более крупные диски - 225/65/17. Но CRV у меня вторая машина (для города есть пузотерка), и вот для грунтовок однозначно брал бы именно такой размер. По снегу поездил, все описанные для асфальта недостатки на нем не работают - указал всё в достоинствах.
Достоинства: Отличная резина
Недостатки: Нет
Комментарий: Выберайте только шиповку
Достоинства: Прочные, управляемые, предсказуемые.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Ставил на RAV4 2015 года в размере 225/65R17 ради тишины. Часто езжу по трассе, поэтому наслушался уже... Трассы у нас почти всю зиму относительно чищенные, без сугробов и снежной каши, иногда гололедица. Этих шин хватает прекрасно для эффективного торможения и маневрирования. Грыж нет, хотя, иногда на скорости проезжаю довольно жёсткие стыки на эстакадах..
Достоинства: Мягкая и не шумная резина. Очень хорошее торможение на льду, не хуже шиповки. Заметно ниже расход топлива, что приятно удивило! Очень хорошо вытаскивает из снега, когда казалось что уже застрял. На сухом асфальте прекрасно держит дорогу, не болтает на колее. На высокой скорости, на сухой трассе, прекрасно держит дорогу. На скользкой трассе с наледью не советую гонять! Резина рассчитана на адекватную не спешную езду, не для экстирималов.
Недостатки: При поворотах и разгоне в повороте на заснеженной дороге может просто тупо сваливать машину по прямой, не выводя в поворот. Такого не было на её предыдущей модели но зато прекрасно тормозит на льду по прямой, что практически отсутствовало на предыдущей модели. Так что есть свои достоинства и минусы. Резина рассчитана на адекватное вождение по скользкой дороге при сильных морозах.
Комментарий: Резина очень порадовала в своем ценовом диапазоне. Японская резина прекрасно прослужит много лет. Более ранняя модель такой же липучки, того же бренда, откатал на полном приводе 12 лет с износом 70%.
Комментарий: Шикарные шины! После обкатки шипов не слышно! Тормозит как летом! Доволен на 100%
Достоинства: Оперативность подтверждения заказа. По записи на дату и время сразу установили шину на автомобиль. Ждать не пришлось. Старую шину забрали на утилизацию.
Недостатки: Нет
Достоинства: Удобством и практичностью при использовании зимой.
Недостатки: Ни чего
Комментарий: Стоит на кроссовере. Очень мягкая нешумная резина. На дороге ведет себя адекватно - сухой асфальт, снег, дождь - все одно. На снегу гребет хорошо. На льду проигрывает шипам. Резиной доволен.
Достоинства: Нормальные шины по адекватной цене.
Недостатки: Я в них н особо разбираюсь.
Комментарий: Норм.
Комментарий: За 5 лет использования не разочаровался в Йокохаме, последний раз брал Ice Guard IG35+ в октябре, очень доволен. Ни снег, ни грязь не задерживается на протектере, все быстро выводится благодаря рисунку. Видно, что шипы надежно держатся. Думаю, что прослужит мне долго)
Достоинства: Не дубеет, мягкая, мощные ламели и водоотводы.
Недостатки: Шумная, непредсказуема на сухом асфальте, за две зимы потеряны 70% шипов. Гудиер не умеет делать шипованную резину.
Комментарий: До этого была хакка 7, за семь лет потерял 2-3 шипа из всего комплекта, резина как новая. А на этой вылетают как гнилые зубы, шипы просто болтаются в дырках. Гудит как боинг на взлете. Пожалел, что повелся, больше никакого гудиера!