Обновлено: 20.03.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших зимних шин (резины) 235/70 R17 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Фото товара | Наименование | Рейтинг | Шипы |
---|---|---|---|
Зимние шины R17 Производитель Continental | |||
![]() |
Continental ContiVikingContact 7 | 4.74 | Нет |
![]() |
Continental IceContact 2 SUV шипованная | 4.67 | Да |
![]() |
Continental ContiWinterContact TS 850P SUV | 4.64 | Нет |
![]() |
Continental ContiCrossContact Winter | 3.53 | Нет |
Зимние шины R17 Производитель Hankook | |||
![]() |
Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 | 4.58 | Нет |
![]() |
Hankook Tire i*pike RW11 | 4.45 | Да |
Зимние шины R17 Производитель Goodyear | |||
![]() |
GOODYEAR Ultra Grip | 4.33 | Нет |
![]() |
GOODYEAR Ultra Grip 500 | 4.29 | Да |
Зимние шины R17 Производитель Nokian | |||
![]() |
Nokian Tyres WR | 3.6 | Нет |
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Наши любимые зимние шины. ТОП-2021
ТОП-9 ЗИМНИХ ШИН /// Цена-Качество 2021/2022
Лучшие зимние шипованные шины 2020/2021 /// ТОП-5 /// в размере для кроссоверов и внедорожников
Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)
Pirelli ICE ZERO /// Обзор
Шина Nokian Outpost AT - Вседорожная новинка 2022 / Честное обзор
Hyundai Grand Starex 4wd: поставил шины 235/65/17
Yokohama iceGuard G075 /// обзор
Шины Toyo Observe G3-Ice. Почему именно они. Опыт эксплуатации спустя 2 сезона после
ТОП 5 липучек ЗИМА 2020 - 2021
Китайские шины на зиму - стоит ли брать? | Тесты китайских шин
Жсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!
Достоинства: пока не пользовался, но ожидания большие
Недостатки: нет
Комментарий: пока все супер
Достоинства: Внимание! Все достоинства и недостатки имеют отношение только к моему размеру (215/75/16) и моему авто (CRV3, 1600 кг вместе с водителем, AWD). - Не особо шумные (ожидал худшего) - Мягкий проезд стыков (если давление в колесах правильное), - Контролируемое поведение в асфальтовой колее. - При заезде в воду тоже ведут себя адекватно, машина не теряет управление если резко не менять траекторию. - Очень хорошо отбалансировались, не бьют. - На свежем гололёде контролируемо, реакции достаточно острые, а при подключении полного привода на разгоне есть довольно приятный пинок под зад. - снежная загородная дорога с прекрасным снегом - отлично, резина провоцирует дать под зад - ощущение безопасности - в поворотах на льду уплывает плавно, без неожиданных срывов - в 20см свежего пухляка едет обалденно. Даже при наезде одной стороной руль почти не уводит. - в 30см пухляк залез - ходами идёт, только сугробы с лобового смахивай. Но с дуру можно и засадить - резко газу дал, потом накатывал чтоб выехать)) - попробовал погонять на ледяном треке - если приноровиться, весьма весело идёт в заносе, отзывается на добавление газа. - рыхлая снежная каша в городе в -10 после снегопада - отлично, другие боятся я еду как на танке. Узкая резина прогрызает себе дорогу.
Недостатки: Всё очень относительно! Сравниваю с летней Michelin Latitude Sport (225/60/18) и Yokohama Geolandar AT G015 (225/60/18) (тут есть мой отзыв на нее) - обе летние! - на асфальте воют. Не то чтобы конец света, но есть такое. - По асфальту в повороте машину начинает сносить довольно рано. Ожидаемо, т.к. резина узкая. Особо большим недостатком не считаю, т.к. резина сразу даёт понять, что не надо наваливать в повороте. В одном и том же повороте на Latitude я мог спокойно идти 100, на AT - 80, а на этой шиповке - 70. Дальше начинается снос с царапаньем асфальта шипами. - При боковом ветре машину стало сильнее таскать из стороны в сторону. Проблема решилась добавлением давления в задние колеса на 0.1 АТМ выше передних. - При динамичной езде, перестроениях машина ощущается более валкой, менее прогнозируемой, приходится как бы рулить с опережением. Но это опять же, не вина резины, а вина высокого профиля (и проблема решилась давлением 2.2 в задних против 2.1 в передних). - Резина чувствительна к давлению. У меня рекомендованное 2.1 во всех колесах. Так вот, на 2.1 и надо ездить 90% времени: спустишь до 2.0 - подламывается в поворотах, размазанные реакции, хотя и ОЧЕНЬ мягко. Накачал до 2.2 - стали жестко проезжаться стыки и лежачие менты. Так что подбирайте давление, и будет вам хорошо. Тут очень много отзывов оставлены без учета размера резины. Я уверен, что с профилем, скажем, 60, и с шириной 225, эта резина намного лучше держала бы повороты, машина рулилась бы более прямо и адекватно. Поэтому еще раз - недостатки относятся только к моему размеру! - весной открыл ещё один минус - в раскисшей поле резина сильно мылится и не позволяет зачастую выехать из колеи. Надо переобуваться на АТ.
Комментарий: Отзыв обновлен после поездок по снегу. Штатный размер дисков на моей CRV - 17-18'', а ширина диска 6.5-7''. Я же решил на зиму собрать комплект на 16 дисках шириной 6 дюймов с шиповкой 215/75/r16. Как тут уже писали, резина весьма узкая. И субъективно 215 выглядит как 195 - у резины очень узкий протектор (а по факту беговая часть покрышки 180мм!). Но я сознательно на это шел - хотелось комфортно ездить по карельским грунтовым дорогам. В принципе, получил чего хотел - стоит сдуть колеса на 0.1 бар от рекомендованного значения (2.0 вместо 2.1), и по грунтам едешь как по асфальту - очень тихо, мягко, никаких ударов, я доволен полностью. Но есть свои нюансы. Если вы, как и я, надумаете собрать комплект колес на дисках меньшего диаметра и с большей высотой профиля, подумайте 10 раз, что для вас важнее. Конкретно для меня выбор такой размерности повлек следующие плюсы и минусы: + резко выросла динамика машины + расход уменьшился на 0.5-1 литр + езда по грунтовкам теперь - сплошное удовольствие (если не наваливать в поворотах) + в городе рельсы, стыки, лежачие менты - идеально. Мягко, плавно, как будто машина стала классом выше - появилась размазанность в управлении, валкость в поворотах - усилился снос всех 4 колес, высокий профиль склонен подламываться - теперь даже на мокром асфальте даже с дохлым 150-сильным мотором, с коробкой автомат можно словить срабатывание антибукса. На более широкой резине с 18 дисками такого не было. Имею ли я что-то против именно этой резины? Пока нет. Стал бы я снова покупать резину такой размерности? Если ездить в основном по городу, однозначно нет: взял бы эту же резину, но на более крупные диски - 225/65/17. Но CRV у меня вторая машина (для города есть пузотерка), и вот для грунтовок однозначно брал бы именно такой размер. По снегу поездил, все описанные для асфальта недостатки на нем не работают - указал всё в достоинствах.
Достоинства: Хорошая новая шина. Не шумная, мягкая.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Шинами очень доволен. Поздно переобулся и сразу заметил что на морозе шина не дубеет, едет очень тихо. Управление почти такое же как и на летней, точное, отзывчивое. На снегу показывает отличное торможение и манёвренность. В шинах уверен. Боле подробный отзыв напишу когда смогу дать более объективную оценку.
Достоинства: Торможение Устойчивость к аквапланированию Управляемость как по рельсам Разгон в снегопад и гололед Устойчивость Мягкость даже в -35
Недостатки: Не очень толстый корд (поосторожнее при парковке)
Комментарий: машину несет но занос управляемый даже при повороте на 70 км в снегопад.
Достоинства: Проходимость, мягкие, в поворотах не заносит.
Недостатки: слабоваты на сильно обледенелых поверхностях
Комментарий: особых претензий нет. По снегу идут как надо, отлично тормозят. После года эксплуатации шипы все на месте. Производство Германия, покупал в 2014, выпушены в 2013. Но нужна обкатка, хотя бы 500 км. До обкатки машину заносило на поворотах. И заметил, что на гладком льду иногда возможна пробуксовка, хотя может это зависит от мощности авто и привода. У меня эксплорер, 209 л.с. Так что шины для наших дорог более чем удачные. Рекомендую.
Достоинства: Мягкая, не шумная
Комментарий: Резина супер, не шумит
Достоинства: Все хорошо
Недостатки: нет
Достоинства: Отличная резина
Комментарий: Я незнаю что написано ранее! Видимо чайники писали ! Шины идеальные! Управление, сцепление, низкий уровень шума ! Что ещё нужно!! Те кто надеется на шипы , мимо!!! Ненадейтесь на шип🙈 Шины то что надо👍 Авто Порше кайен! 295/35 на 21!