Обновлено: 27.03.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших зимних шин (резины) Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Для Volkswagen Multivan предназначены типоразмеры шин: 215/65 R16, 235/55 R17, 215/60 R17, 255/45 R18.
Фото товара | Наименование | Рейтинг | Шипы |
---|---|---|---|
Зимние шины Производитель Yokohama | |||
![]() |
Yokohama Ice Guard IG60A | 5.0 | Нет |
Зимние шины Производитель Continental | |||
![]() |
Continental VanContact Winter | 5.0 | Нет |
![]() |
Continental ContiVikingContact 7 SUV | 5.0 | Нет |
![]() |
Continental ContiCrossContact Viking | 5.0 | Нет |
![]() |
Continental ContiWinterContact TS 810 Sport | 4.88 | Нет |
![]() |
Continental VancoWinter 2 | 4.82 | Нет |
![]() |
Continental ContiVikingContact 7 | 4.74 | Нет |
Зимние шины Производитель Dunlop | |||
![]() |
Dunlop Winter Sport 5 | 4.93 | Нет |
Зимние шины Производитель Hankook | |||
![]() |
Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV | 4.91 | Нет |
Зимние шины Производитель Bridgestone | |||
![]() |
Bridgestone Blizzak DM-V3 | 4.82 | Нет |
Зимние шины Производитель Pirelli | |||
![]() |
Pirelli Ice Zero 2 шипованная | 4.81 | Да |
Зимние шины Производитель Nokian | |||
![]() |
Nokian Tyres WR SUV | 4.8 | Нет |
Зимние шины Производитель Goodyear | |||
![]() |
GOODYEAR Ultra Grip Ice WRT | 4.8 | Нет |
![]() |
GOODYEAR Eagle UG GW-3 | 4.78 | Нет |
Зимние шины Производитель Kumho | |||
![]() |
Kumho WinterCraft WS71 | 4.74 | Нет |
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Резина для Multivan
Мой обзор зимней резины на Т5
Volkswagen T6. Увеличение клиренса и большие колеса.
Это лучшие коммерческие шины 2020 / Честный обзор
Выбор шин на т5
т5, Мой выбор шин, летние и зимние!
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022
ПОЛНЫЙ ПРИВОД Микроавтобуса Volkswagen T5/T6 НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ на внедорожье
Максмилер зимняя резина для т5
Обзор и инструкция по применению Volkswagen California T6 /Тест драйв Фольксваген Калифорния Т6
Диски на фольксваген мультивэн, транспортер, каравелла
Volkswagen T5.1 Multivan 2,0 TSI 4 Motion. Новые диски для скорости!
VW T4 КАКИЕ КОЛСА ЛУЧШЕ СТАВИТЬ?! ИЗМЕНЕНИЕ КЛИРЕНСА.
т5, обзор моей резины на лето и зимней.
Что Убивает ПОДВЕСКУ Фольксваген Транспортер T5 T6. Ресурс 45 000 км
Достоинства: не шумная, управляемая
Недостатки: пока не известно, по снегу, льду еще не ездил
Комментарий: купил в размере 275/45/21 на 3-й Тур в замен прошлогодних, стандартного размера 285/40/21 шиповок Pirelli ice zero2, которые (и это полный писец) на посути премиум машинке с соответствующей шумкой ( в т.ч. мягкие ворсовые локеры) гудели как самолет на взлете, причем практически на любой скорости!!!! Может быть конечно шум из-за размера колеса (до этого был 2-й Тур с зимней шиповкой 8-й Хаккой 255/55/18, которая была совершенно нешумна и даже была более комфортна чем летние Toyo в этом же размере), но меня такой расклад ни разу не устраивал, при ежедневной езде по Питерскому асфальту в купе с наступившей эпохой малоснежных европейских зим, пирелька б/у 2 месяца и 3000км была выставлена на продажу и на следующий день после первого небольшого снегопада обрела нового владельца(забрали на Q8 хотя там стандартный размер 285/45/21). Для себя взял Hankook отличного от стандартного размера на 1 см поуже и на 5%% выше, т.к. машина на 40%м профиле ощушалась излишне жестковатой на стыках и мелких дорожных недостатках, а колеса и так для модели максимальные, так что простое увеличение профиля могло привести к зацепам локеров при выкрученом на макс руле, да и по колейности теперь будет меньше рысканья! по поводу изменения размерности шин диллер сказал - главна, чтоб диски были родные и с гарантией все ок! Самое интересное, что заметил сразу после смены летней резины (с завода Pirelli P zero 285/40/21) на зимний Hankook, так это то что руль стал комфортнее и легче крутиться, машина стала приятнее в управлении и даже захотелось немного на дороге пошалить! и точно не громче чем на летней! вообщем покупкой доволен! думаю идентичная история будет и на Q7-Q8.
Достоинства: Проехал 65000 за 3 года проблем нет. Всего один прокол 1го колеса. Постоянные прыжки по бордюрам держат.
Недостатки: Последнюю зиму гололед плохо держали, ну это когда корка из льда на асфальте,если держать скорость 50-60,то все будет ок. Летом при резком входе в поворот издает гоночный звук, т.к. резина мягкая. По поводу сколько ест бензина не заморачиваюсь, 500- 1000 р в неделю не напрягает.
Комментарий: Стоят на рав4I. Выглядят хорошо, использую как всесезонку. Поставил и три года не парился. Еще год откатки и буду менять.
Достоинства: Держит отлично
Достоинства: 1) Ранфлет, усиленная боковина. 2) Хорошо держат дорогу во всех погодных условиях, в которых удалось протестировать. 3) Шина широкая, даже немного выступает за диск, что является плюсом зимой. Может защитить диск при неожиданном боковом наезде на сугроб или бордюр. Сам не проверял и Вам не советую :)
Недостатки: 1) Грыжа спустя 1,5 месяца - шина в помойку.
Комментарий: Купил шины в октябре 2020 года на BMW 2 Gran Coupe 218i. Цена комплекта 36.000₽. Производство шин – Германия, 11-я неделя 2019 года. Это мои первые шины на липучке. В первые заморозки очень опасался, но напрасно. Машина на этих шинах хорошо ведёт себя как в ливень, так и в снегопад. Минимальная температура, в которой удалось испытать –10°. Полёт нормальный)) Но произошла и неприятная ситуация. Передняя шина не выдержала яму на Бетонке. Боковая грыжа, на ранфлете!!! Вроде бы удар был не такой сильный, но... минус шина спустя 1,5 месяца. Тем не менее, покупать придётся такую же)) точнее две, потому что одну шину купить крайне сложно. В целом, я бы порекомендовал. Но эксплуатировать нужно крайне осторожно!
Достоинства: Лучшая резина что у меня была!дорогу держит на ура!из колеи в колею прыгает свободно.шумно,да,так как шипов много,но оно того стоит,всем рекомендую!не пожалеете!уверенное вождения на любых скоростях!
Достоинства: Лучше не придумать для 265/50/20 на зиму в СПб
Недостатки: Лето стало шуметь после нее
Комментарий: Не хотелось переобувать обратно на лето, от резины одно удовольствие и держак и тишина и износа почти нет за сезон, при динамичной езде
Достоинства: Низкая цена. Безшумная. Сделано в USA.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Купил (11.10.2015) на volvo xc90. Долго метался между шип/не_шип, и так же долго выбирал хаку или пойти совсем другим путем. Пока рано говорить о том как ведет себя зимой, позже дополню, но определенно могу сказать что шума от резины нет. Торможение, накат, аквапланирование - на отлично. Колейность не ловит. Сделано в USA. Всю жизнь, ездил только на шипах и как то так получалось - только на хаке (до 5й включительно), но последние стали производиться в России, по отзывам плохо балансируются. От себя так же могу сказать что на тяжелых машинах теряют шипы, хотя езжу не агрессивно. Шип наверное все же лучше, на льду. В Европе дороги посыпают мелкой крошкой и именно эта крошка попадая в ламели нешипованной резины делают её "шипованой". У меня же езда преимущественно в городе (Москва), и тут лед если и бывает то очень редко, да и в Подмосковье либо очищенно все, либо укатанный снег. В общем позже, как удасться проверить на снегу/льду, дополню отзыв. UPDATE (09.12.2015) По снегу отлично и разгон и торможение. По льду торможение чуть хуже шипов, разгон так же чуть хуже (процентов на 20%). Мягкая, постоянно кажется что колеса спущены. В колеях из-за мягкости, при перестроении, немного рыскает, но не ведет если по прямой. После корейской АТ резины, показалось что динамический характеристики улучшились. В общем не жалею и рекомендую.
Достоинства: Надежное сцепление с дорогой, низкий уровень шума, адекватная цена.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Купил осенью 2020 года для переднеприводного VW Tiguan. Отличная резина для города, даже в условиях зимы 2020/2021 ❄️ 🥶 В деревне тоже справилась. Никаких нареканий, всё устраивает. До этого ездил только на шипах. Не жалею, что перешёл.
Достоинства: скидка 50% премиум качество резины
Достоинства: Хороши на вид протектор. Сделаны в Германии(бывает еще Франция). Новинка 15го года. Неплохие отзывы и по тестам европы занимает высокие места.
Недостатки: Пока еще не выявленны, т.к. не устанавливал на авто(про сид)
Комментарий: Будем надеяться на качество и хорошие показатели.
Достоинства: Отлично балансируется, мягкая боковина, тихая
Недостатки: юзом по льду как на коньках, неуправляемая, поэтому чтобы зацепиться используйте нейтралку.
Комментарий: Взял 185/80 R14C и поставил на передок Passat B3 чтобы клиренс повыше стал. Отбалансировалась 0-10 и 0-20 но не напротив сосков но и диски у меня с 91 года и битые и гнутые. Они нешиповки. Выбрал фирму континенталь потому что раньше ездил на этой фирме (Пассат в 2001 году из Германии приехал на них (спортконтакт и контиконтакт) и с ними я не знал что шины имеют способность идти винтом (но ухандошил их об Тульские трамвайные пути (были 185/60 R14) где-то через три года эксплуатации (они уже с момента покупки автомобиля были истёртые в кровь но форму держали))) Эксплуатировал пока только при температуре +20...+10*С, может поэтому они и мягкие пока. Но из-за того что на яндекс-маркете остались только цэшки, специально взял зимнюю липучку чтоб были помягче для всесезонства. Тяжёлые, кг на 1,5 тяжелее легковых. Боковина мягкая только ближе к протектору. Около кольца вообще см полтора. На стиральной доске на 100 км/ч ещё не использовал. Я брал кота в мешке, из 185/80 R14C удалось пощупать только БЦ15 всесезонку, там боковина просто дубовая, небо и земля с этой. Ещё и малограмотные продавцы уверяли что все цэшки с такой же деревянной боковиной как у БЦ15, от чего очко играло ещё сильнее. Держу давление 2.0. Добавлю спустя год: нет мячиковости при манёврах, не смотря что она такая высокая. Катался по замёршему пруду до выпадения снега (зеркальный лёд), если пошла юзом то прилепить ко льду получается только включив нейтралку. На каше чувствуешь превосходство над другими участниками движения. Спустя год: накачал её с 2.0 до 2.6 атм, накат увеличился, вибрация от неровностей дороги увеличилась еле-заметно.
Достоинства: Понравилось что были соблюдены условия договора: стоимость, время, место.
Недостатки: Не нашёл