Обновлено: 20.03.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших зимних шин (резины) Subaru Forester (Субару Форестер) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Для Subaru Forester предназначены типоразмеры шин: 215/65 R15, 215/60 R16, 205/60 R16, 215/65 R16, 215/55 R17, 225/55 R17, 225/60 R17, 225/55 R18.
Фото товара | Наименование | Рейтинг | Шипы |
---|---|---|---|
Зимние шины Производитель Michelin | |||
![]() |
MICHELIN Latitude X-Ice | 5.0 | Нет |
Зимние шины Производитель Continental | |||
![]() |
Continental VanContact Winter | 5.0 | Нет |
![]() |
Continental ContiVikingContact 7 SUV | 5.0 | Нет |
![]() |
Continental ContiCrossContact Viking | 5.0 | Нет |
![]() |
Continental ContiWinterContact TS 810 Sport | 4.88 | Нет |
![]() |
Continental VancoWinter 2 | 4.82 | Нет |
![]() |
Continental ContiVikingContact 7 | 4.74 | Нет |
Зимние шины Производитель Bridgestone | |||
![]() |
Bridgestone Blizzak MZ-03 | 5.0 | Нет |
![]() |
Bridgestone Blizzak DM-V3 | 4.82 | Нет |
Зимние шины Производитель Dunlop | |||
![]() |
Dunlop Winter Sport 5 | 4.93 | Нет |
Зимние шины Производитель Hankook | |||
![]() |
Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV | 4.91 | Нет |
Зимние шины Производитель Pirelli | |||
![]() |
Pirelli Ice Zero 2 шипованная | 4.81 | Да |
Зимние шины Производитель Nokian | |||
![]() |
Nokian Tyres WR SUV | 4.8 | Нет |
Зимние шины Производитель Goodyear | |||
![]() |
GOODYEAR Ultra Grip Ice WRT | 4.8 | Нет |
![]() |
GOODYEAR Eagle UG GW-3 | 4.78 | Нет |
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Какую зимнюю резину выбрать для Субару Форестер
Обзор Subaru Forester 2019: подбор шин и дисков на авто
Наши любимые зимние шины. ТОП-2021
Лучшие зимние шипованные шины 2020/2021 /// ТОП-5 /// в размере для кроссоверов и внедорожников
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать
Тест-драйв Subaru Forester 4 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels Tyres 4tochki
Subaru Outback- К зиме готов, новые Шины !!!
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины
Субару Форестер 4 (SJ) слабые места | Недостатки и болячки б/у Subaru Forester IV
Лучшие Летние Шины Для Кроссоверов 2020.
SUBARU унижает УАЗ-ы!!! Тест Goodyear Wrangler MT/R Kevlar
Субару Форестер Сти покатушки по снегу. Forester Sti Kakimoto Racing Regu.06 R Субару едет зимой.
Subaru Forester Видеоинструкция
АТ РЕЗИНА НА SUBARU / ЕЩЕ БОЛЬШЕ !
Битва КРОССОВЕРОВ! Новый ФОРЕСТЕР бросил вызов ГЕЛИКУ, если бы не одно но. Оффроад 2019
Комментарий: поставил на восьмидесятый крузак, размер 275/70R16, по трассе лучше не бывает, авто летит как на крыльях, никакого сопротивления, тишина, по снегу тоже гребет, но хуже чем Бридж спайк1, которая стояла до Мишки, Бридж зубастый, а у Мишки протектор шоссейный, гладенький, но он все равно гребет, снег 30-40см проползает, но на скорости по снегу машину неприятно мотает, на Бридже такого небыло, на любом снегу стоял как вкопанный. По льду Миша очень хорош, торможение предсказуемое, видимо за счет невероятного количества ламелей, их раз в несколько больше чем у Бриджа, при этом авто без абс, и неконтролируемых срывов не заметил, за счет чего очень нервы бережет, на Бридже было две небольших аварии, именно потому что его безконтрольно срывало на небольшой скорости. Но по комфорту на плохой дороге Бридж на порядок круче, Мишка очень жесткий, все трещины и неровности передает на кузов. В общем и целом если бы сейчас предложили на выбор Мишу и какую другую , выбрал бы Мишу, так как нервы очень сильно бережет, вообщем то как и все остальное, кроме подвески
Достоинства: Адекватная резина без пафоса
Недостатки: не выявил
Комментарий: До этого была kumho izen с ассимитричным рисунком, считаю ее очень комфортной и управляемой резиной с ценой до 10т за шину, но ее сняли с производства. купил эту, тоже доволен. Покупал на прошлый сезон, всю зиму отъездил. Использовал в городе и трассе. Не заметил чтобы шумела, при сильных морозах не задубела. Про разход топлива не скажу, так как пристально не слежу за ним. По каше и на средних сугробах вела себя предсказуемо, на трассе при 150 держит нормально, один раз поскользнулся на чистом льду с выключеной ЕСП, ничего криминального не вышло обычный управляемый занос. Считаю, что она гораздо лучше не шипованной нокиан. (bmw x5)
Достоинства: Отлично гребут снег и грязь! Износ за два с лишним года минимален. Отлично прыгают по поребрикам ))
Недостатки: Не очень держат в дождливую погоду, а в колее заставляют напрягаться.
Комментарий: За два с небольшим года пара проколов. Использовал круглый год и не пожелел! Купил комплект по акции за 16 тыр. Стояли на полноприводном Rav4ике.
Достоинства: Держит отлично
Достоинства: 1) Ранфлет, усиленная боковина. 2) Хорошо держат дорогу во всех погодных условиях, в которых удалось протестировать. 3) Шина широкая, даже немного выступает за диск, что является плюсом зимой. Может защитить диск при неожиданном боковом наезде на сугроб или бордюр. Сам не проверял и Вам не советую :)
Недостатки: 1) Грыжа спустя 1,5 месяца - шина в помойку.
Комментарий: Купил шины в октябре 2020 года на BMW 2 Gran Coupe 218i. Цена комплекта 36.000₽. Производство шин – Германия, 11-я неделя 2019 года. Это мои первые шины на липучке. В первые заморозки очень опасался, но напрасно. Машина на этих шинах хорошо ведёт себя как в ливень, так и в снегопад. Минимальная температура, в которой удалось испытать –10°. Полёт нормальный)) Но произошла и неприятная ситуация. Передняя шина не выдержала яму на Бетонке. Боковая грыжа, на ранфлете!!! Вроде бы удар был не такой сильный, но... минус шина спустя 1,5 месяца. Тем не менее, покупать придётся такую же)) точнее две, потому что одну шину купить крайне сложно. В целом, я бы порекомендовал. Но эксплуатировать нужно крайне осторожно!
Достоинства: Мягкая
Комментарий: Хорошая резина, немного жесткая
Достоинства: Низкая цена. Безшумная. Сделано в USA.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Купил (11.10.2015) на volvo xc90. Долго метался между шип/не_шип, и так же долго выбирал хаку или пойти совсем другим путем. Пока рано говорить о том как ведет себя зимой, позже дополню, но определенно могу сказать что шума от резины нет. Торможение, накат, аквапланирование - на отлично. Колейность не ловит. Сделано в USA. Всю жизнь, ездил только на шипах и как то так получалось - только на хаке (до 5й включительно), но последние стали производиться в России, по отзывам плохо балансируются. От себя так же могу сказать что на тяжелых машинах теряют шипы, хотя езжу не агрессивно. Шип наверное все же лучше, на льду. В Европе дороги посыпают мелкой крошкой и именно эта крошка попадая в ламели нешипованной резины делают её "шипованой". У меня же езда преимущественно в городе (Москва), и тут лед если и бывает то очень редко, да и в Подмосковье либо очищенно все, либо укатанный снег. В общем позже, как удасться проверить на снегу/льду, дополню отзыв. UPDATE (09.12.2015) По снегу отлично и разгон и торможение. По льду торможение чуть хуже шипов, разгон так же чуть хуже (процентов на 20%). Мягкая, постоянно кажется что колеса спущены. В колеях из-за мягкости, при перестроении, немного рыскает, но не ведет если по прямой. После корейской АТ резины, показалось что динамический характеристики улучшились. В общем не жалею и рекомендую.
Достоинства: Цена
Недостатки: Жестковаты, в дождь падает управляемость
Достоинства: Тихая, быстрая, управляемая и очень предсказуемая резина! Очередная супер-шина от DUNLOP.
Недостатки: У липучек DUNLOP нет недостатков =)
Комментарий: И так по порядку. Свое знакомство с DUNLOP я начал на автомобиле Шевроле Круз в 2010 году, когда поставил себе зимнюю липучку DUNLOP WINTER SPORT 3D... и откатал на ней 4 (четыре!!!) зимы без грыж, проколов, бешенных заносов и плаванья по дороге!!! От этой резины остались ужасно положительные впечатления. Правда пришла пора менять коня и я решился на смену зимних подков =))) Короче приобрел новый Пассат Б7 и поставил на него Continental contivicingconact 5... ребятааа, я за один сезон получил 5 проколов и минус два балона... хорошо не убился... (мой отзыв по котику можно прочитать на его страничке в маркете). При этом, после первого убитого балона, я ещё за 7 тыров докупил один (прям зарыдать охото). После того, как я понял, что ездить на этом не возможно, я оставил один балон конти на запаску, два кинул в гараж и... купил себе четыре новеньких DUNLOP WINTER SPORT 5!!! Я снова ощутил себя водителем приличного автомобиля!!! Такая же управляемость и стабильность, как и с 3D... просто более новая улучшенная модель!!! Теперь на зиму только DUNLOP!!! Всем советую! Берите не прогадаете! Отличная липучка для городской зимы!!! 215/55/R16 стоит на Passat B7 =)
Достоинства: Отлично балансируется, мягкая боковина, тихая
Недостатки: юзом по льду как на коньках, неуправляемая, поэтому чтобы зацепиться используйте нейтралку.
Комментарий: Взял 185/80 R14C и поставил на передок Passat B3 чтобы клиренс повыше стал. Отбалансировалась 0-10 и 0-20 но не напротив сосков но и диски у меня с 91 года и битые и гнутые. Они нешиповки. Выбрал фирму континенталь потому что раньше ездил на этой фирме (Пассат в 2001 году из Германии приехал на них (спортконтакт и контиконтакт) и с ними я не знал что шины имеют способность идти винтом (но ухандошил их об Тульские трамвайные пути (были 185/60 R14) где-то через три года эксплуатации (они уже с момента покупки автомобиля были истёртые в кровь но форму держали))) Эксплуатировал пока только при температуре +20...+10*С, может поэтому они и мягкие пока. Но из-за того что на яндекс-маркете остались только цэшки, специально взял зимнюю липучку чтоб были помягче для всесезонства. Тяжёлые, кг на 1,5 тяжелее легковых. Боковина мягкая только ближе к протектору. Около кольца вообще см полтора. На стиральной доске на 100 км/ч ещё не использовал. Я брал кота в мешке, из 185/80 R14C удалось пощупать только БЦ15 всесезонку, там боковина просто дубовая, небо и земля с этой. Ещё и малограмотные продавцы уверяли что все цэшки с такой же деревянной боковиной как у БЦ15, от чего очко играло ещё сильнее. Держу давление 2.0. Добавлю спустя год: нет мячиковости при манёврах, не смотря что она такая высокая. Катался по замёршему пруду до выпадения снега (зеркальный лёд), если пошла юзом то прилепить ко льду получается только включив нейтралку. На каше чувствуешь превосходство над другими участниками движения. Спустя год: накачал её с 2.0 до 2.6 атм, накат увеличился, вибрация от неровностей дороги увеличилась еле-заметно.