Обновлено: 20.03.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших зимних шин (резины) Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиси Лансер 9) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Для Mitsubishi Lancer 9 предназначены типоразмеры шин: 195/55 R15, 195/60 R15, 195/50 R16, 205/60 R16, 215/45 R18.
Фото товара | Наименование | Рейтинг | Шипы |
---|---|---|---|
Зимние шины Производитель Goodyear | |||
![]() |
GOODYEAR Ultra Grip 9 plus | 5.0 | Нет |
![]() |
GOODYEAR Ultra Grip Ice WRT | 4.8 | Нет |
![]() |
GOODYEAR Eagle UG GW-3 | 4.78 | Нет |
![]() |
GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 | 4.68 | Нет |
![]() |
GOODYEAR Ultra Grip 9 | 4.67 | Нет |
![]() |
GOODYEAR Ultra Grip Ice+ | 4.65 | Нет |
Зимние шины Производитель Continental | |||
![]() |
Continental VanContact Winter | 5.0 | Нет |
![]() |
Continental VancoWinter 2 | 4.82 | Нет |
![]() |
Continental ContiVikingContact 7 | 4.74 | Нет |
![]() |
Continental ContiWinterContact TS 860S | 4.67 | Нет |
Зимние шины Производитель Dunlop | |||
![]() |
Dunlop Winter Sport 5 | 4.93 | Нет |
Зимние шины Производитель Hankook | |||
![]() |
Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV | 4.91 | Нет |
Зимние шины Производитель Pirelli | |||
![]() |
Pirelli Ice Zero 2 шипованная | 4.81 | Да |
![]() |
Pirelli Winter SnowControl serie 3 | 4.65 | Нет |
Зимние шины Производитель Toyo | |||
![]() |
Toyo Observe Van | 4.71 | Нет |
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Lancer 9. Диски Valbrem. Резина Bridgestone. Коврики в салон.
Лансер 9. Диски, шины, глицерин.
ТОП-9 ЗИМНИХ ШИН /// Цена-Качество 2021/2022
Mitsubishi Lancer 9. Обслуживание тормозной системы, установка зимних колес.
Давление в Шинах от R13 до R18
Наши любимые зимние шины. ТОП-2021
Новые диски и резина,, тест драйв.
Mitsubishi Lancer 9. Что стало с арками зимой, после окраски из балончика.
ТОП 5 зимних шин (ИМПОРТНЫЕ). Рейтинг 2019 - 2020
Жсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.
ЗАРУБА. Mitsubishi lancer 9 1.6 vs ПРИОРА 98л.с.
Покупка литья и резины на 17 дюймов.
Поставил литые диски R15 на Хендай акцент от митсубиси Лансер 9 первые впечатления
Достоинства: Очень тихие, по сравнению с хаккапеллиттой р2 земля и небо. На сухом и мокром асфальте отлично. Рулится отлично. Конечно, посмотрим что будет в снежной каше и на льду.
Недостатки: На текущий момент не обнаружены.
Комментарий: Пока отлично.
Достоинства: К сожалению зима ещё не наступила
Недостатки: -
Достоинства: + Тихие + Комфортные + Отлично гребут в снегу и в грязи + Хорошо проявили себя на льду + Отлично ведут на мокром асфальте + Четко держат заданную траекторию + Реже при старте буксуют колеса + Автопроизводители системы ABS и ESP калибруют на нешипованной резине + Не портите асфальт, выпиливая в нём колеи
Недостатки: - Боковина слабовата - Необходимо следить за давлением в шине - При экстренном торможении на скоростях свыше 60 км/ч в первую секунду кажется, что колеса не тормозят
Комментарий: 205/55R16. Отъездил 2 зимы. Это мои первые липучки. Когда покупал, очень боялся, что выброшу деньги на ветер. Опасения оказались беспочвенны. Превосходно работают в снежной каше. Первые две зимы не копал стоянку, выезжал чисто на резине. На мокром асфальте едет как на сухом. На "черном льду" выигрывают у шиповок, которые скользят шипами по асфальту. При старте практически исчезли пробуксовки, которыми грешат шиповки. Никаких нареканий при езде по утрамбованному снегу и льду. Всё четко и прогнозируемо. В общем для ежедневной городской эксплуатации, с регулярными выездами в область, самое то. Про уровень шума и говорить нечего, намного тише и комфортнее, чем на шипах. К недостаткам отнесу обязательный контроль давления в шине. Если давление упало на 0,2-0,3 атм от рекомендованного автопроизводителем, то машина становится похожа на корову на льду, валкая, нечеткая, аморфная. Второй недостаток - слабая боковина. На фото виден результат того, как супруга зацепила угол бордюра. Но тут уж вряд ли какая шина выдержит. И третий недостаток полностью субъективный. При экстренном торможении на скоростях свыше 60 км/ч в первую секунду кажется, что машина не тормозит. Но это не так. Автомобиль интенсивно и прогнозируемо останавливается. Это чисто психологическая фишка. Подведу итог. Шины отличные, своих денег полностью стоят. Для меня возврата к шиповкам не будет. P.S. Просто для информации - на скорости 90 км/ч автомобиль на 4 шипованных шинах выпиливает 24 грамма асфальта на километр. А откуда вы думали появляется колейность на дорогах вашего города?
Достоинства: Тихая. Весьма положительно по снегу и на сухой дороге. Износостойкая. Недорогая.
Недостатки: За эти деньги нет (по крайней мере для заднего привода)
Комментарий: Машину купил уже с ней, для Европы это универсальная всесезонка. В общем, действительно она больше всесезонка, чем зима - из снега выбирается, на мокрой дороге не взлетает, на сухом асфальте не капризничает и особо не изнашивается. На льду на заднем вполне себе (хотя у меня машина шибко умная насчет блокировок- проскальзываний, может поэтому у меня претензий нет). При круглогодичном использовании придётся смириться с чуть возросшим расходом солярки (десятые литра от силы), ну и острый гравий её не по нраву. Но, учитывая цену, я не заморачиваюсь с заменами, а учитывая современные зимы самое оно.
Достоинства: Хорошая
Недостатки: Нет такого
Достоинства: Хорошие шины, держат в поворотах, снежную кашу даже без шипов гребут отлично, тормоза хорошо ( пару раз в гололёд срабатывал АБС при резком торможение с 75 км/ч)
Недостатки: не нашёл.
Комментарий: Жестковаты немного но не шумные качаю 2,5 атм., ( RunFlat) 225/45-R17) Хорошая резина цены и качества. Износостойкая. Производство германия.
Комментарий: Купил новинку сезона в сентябре 2020 с хорошей скидкой. Сейчас цена более 9000. Это дорого. Хотел попробовать что-то новое. Сейчас доволен. Шина предсказуемая.
Достоинства: Хорошая резина, балансируетсЯ отлично, сцепные свойства неплохие для липучки
Недостатки: -
Комментарий: Достойна резина
Достоинства: Европейское качество, управляемость отличная
Недостатки: Нет
Комментарий: Покупал для европейской зимы шины. Выбрал грип 9. Качество у них высокое. По каше едут уверенно, машину не кидает. Аквапланирования я на них не чувствую. Износ по протектору не сильный. Я доволен.
Достоинства: Низкая цена. Безшумная. Сделано в USA.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Купил (11.10.2015) на volvo xc90. Долго метался между шип/не_шип, и так же долго выбирал хаку или пойти совсем другим путем. Пока рано говорить о том как ведет себя зимой, позже дополню, но определенно могу сказать что шума от резины нет. Торможение, накат, аквапланирование - на отлично. Колейность не ловит. Сделано в USA. Всю жизнь, ездил только на шипах и как то так получалось - только на хаке (до 5й включительно), но последние стали производиться в России, по отзывам плохо балансируются. От себя так же могу сказать что на тяжелых машинах теряют шипы, хотя езжу не агрессивно. Шип наверное все же лучше, на льду. В Европе дороги посыпают мелкой крошкой и именно эта крошка попадая в ламели нешипованной резины делают её "шипованой". У меня же езда преимущественно в городе (Москва), и тут лед если и бывает то очень редко, да и в Подмосковье либо очищенно все, либо укатанный снег. В общем позже, как удасться проверить на снегу/льду, дополню отзыв. UPDATE (09.12.2015) По снегу отлично и разгон и торможение. По льду торможение чуть хуже шипов, разгон так же чуть хуже (процентов на 20%). Мягкая, постоянно кажется что колеса спущены. В колеях из-за мягкости, при перестроении, немного рыскает, но не ведет если по прямой. После корейской АТ резины, показалось что динамический характеристики улучшились. В общем не жалею и рекомендую.
Достоинства: В целом очень достойно для липучки
Недостатки: Сложно трогаться на льду (торможение гораздо лучше), довольно тонкая боковина: был разрыв после попадания в яму, заменено по гарантии
Достоинства: Это по-настоящему тихая и комфортная резина в этот размере. Брал на полноприводную Audi А5 Quattro. На момент покупки (ноябрь 2015) предстоящая зима для этой модели была первой. Winter Sport 5 как раз только-только вышла на рынок и появилась на прилавках. Главными требованиями к резине у меня были - высокий индекс скорости (езжу на дальние расстояние, где чаще нет снега, чем он есть) и хорошие сцепные свойства тем не менее. С ней так и получилось. Январь-март 2016 года, Москву буквально засыпало снегом. Сложно передвигаться, негде парковаться, и я в то же самое время я не испытывал никаких проблем вообще. Резина гребла феноменально. Я ни разу не застрял. А когда выезжал на трассу, то спокойно ехал 160-180, так как ее предел свыше 200 км в час. Т.е название модели Winter Sport 5 абсолютно оправдывает свой посыл, совмещая в себе и зимние и спортивные характеристики на дороге. Очень рекомендую данную модель.
Недостатки: Что можно сказать. Просто будьте бдительны на льду и в каше. Ибо в таких условиях свойства большинства моделей зимней резины приводятся примерно к одному общему знаменателю. У меня не было проблем, потому что есть голова на плечах. Если дорогу завалило снегом и образовалась каша - не надо "наваливать", держите рекомендованную скорость, так как физику никто не отменял. Даже если у вас полный привод. В сухом остатке - при соблюдении мер осторожности езды зимой - у этой резины нет недостатков.
Комментарий: Резина определенно стоит своих денег.
Достоинства: Отлично балансируется, мягкая боковина, тихая
Недостатки: юзом по льду как на коньках, неуправляемая, поэтому чтобы зацепиться используйте нейтралку.
Комментарий: Взял 185/80 R14C и поставил на передок Passat B3 чтобы клиренс повыше стал. Отбалансировалась 0-10 и 0-20 но не напротив сосков но и диски у меня с 91 года и битые и гнутые. Они нешиповки. Выбрал фирму континенталь потому что раньше ездил на этой фирме (Пассат в 2001 году из Германии приехал на них (спортконтакт и контиконтакт) и с ними я не знал что шины имеют способность идти винтом (но ухандошил их об Тульские трамвайные пути (были 185/60 R14) где-то через три года эксплуатации (они уже с момента покупки автомобиля были истёртые в кровь но форму держали))) Эксплуатировал пока только при температуре +20...+10*С, может поэтому они и мягкие пока. Но из-за того что на яндекс-маркете остались только цэшки, специально взял зимнюю липучку чтоб были помягче для всесезонства. Тяжёлые, кг на 1,5 тяжелее легковых. Боковина мягкая только ближе к протектору. Около кольца вообще см полтора. На стиральной доске на 100 км/ч ещё не использовал. Я брал кота в мешке, из 185/80 R14C удалось пощупать только БЦ15 всесезонку, там боковина просто дубовая, небо и земля с этой. Ещё и малограмотные продавцы уверяли что все цэшки с такой же деревянной боковиной как у БЦ15, от чего очко играло ещё сильнее. Держу давление 2.0. Добавлю спустя год: нет мячиковости при манёврах, не смотря что она такая высокая. Катался по замёршему пруду до выпадения снега (зеркальный лёд), если пошла юзом то прилепить ко льду получается только включив нейтралку. На каше чувствуешь превосходство над другими участниками движения. Спустя год: накачал её с 2.0 до 2.6 атм, накат увеличился, вибрация от неровностей дороги увеличилась еле-заметно.