Обновлено: 27.03.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших зимних шин (резины) Ford Fusion (Форд Фьюжн) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Для Ford Fusion предназначены типоразмеры шин: 185/60 R14, 195/60 R15, 195/55 R16.
Фото товара | Наименование | Рейтинг | Шипы |
---|---|---|---|
Зимние шины Производитель Hankook | |||
![]() |
Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV | 4.91 | Нет |
![]() |
Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 шипованная | 4.63 | Да |
Зимние шины Производитель Goodyear | |||
![]() |
GOODYEAR Ultra Grip 9 plus | 5.0 | Нет |
![]() |
GOODYEAR Eagle UG GW-3 | 4.78 | Нет |
![]() |
GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 | 4.68 | Нет |
![]() |
GOODYEAR Ultra Grip 9 | 4.67 | Нет |
![]() |
GOODYEAR Ultra Grip Ice+ | 4.65 | Нет |
Зимние шины Производитель Yokohama | |||
![]() |
Yokohama Ice Guard IG60 | 4.63 | Нет |
Зимние шины Производитель Michelin | |||
![]() |
MICHELIN Maxi Ice | 5.0 | Нет |
Зимние шины Производитель Dunlop | |||
![]() |
Dunlop Winter Sport 5 | 4.93 | Нет |
![]() |
Dunlop SP Winter Ice 03 шипованная | 4.62 | Да |
Зимние шины Производитель Continental | |||
![]() |
Continental ContiWinterContact TS 810 Sport | 4.88 | Нет |
![]() |
Continental ContiVikingContact 7 | 4.74 | Нет |
Зимние шины Производитель Pirelli | |||
![]() |
Pirelli Winter SnowControl serie 3 | 4.65 | Нет |
Зимние шины Производитель Toyo | |||
![]() |
Toyo Observe GSi-6 HP | 4.64 | Нет |
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Поставил ОГРОМНЫЕ КОЛСА на Ford Fusion джип на минималках
Bridgestone blizzak | Взял резину шире чем рекомендует завод! | Краткий обзор | Зимние шины
форд фьюжн!!
летняя резина на форд фьюжен
Ford Fusion /// обзор
Сравнение всесезонной и зимней легковой резины в грязи
Ford Fusion на дисках Peugeot R17 Rinjani
Делаем Ford Fusion и мягче и выше ( замена пружин на дизельные)
Ford Fusion
Ford Fusion европеец - мелочи жизни. Наблюдения, фичи, лайфхаки, хитрости. Просто немного про машину
Ford fusion 2007 1,4 зимняя резина!!! #розыгрыш
Крышка расширительного бачка обслуживание Ford Fusion и другие машины
Универсальный Ford Fusion: тест-драйв программы Автопанорама
Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру
Жсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.
Достоинства: Хорошо держит дорогу, в колеях не бросает, тихая, износостойкая, за сезон не вылетело ни одного шипа
Недостатки: не выявлено
Комментарий: использовал один сезон, доволен как слон что взял их, ожидания оправдали полностью, могу смело рекомендовать.
Достоинства: Все замечательно
Недостатки: колеса не имеют фирменные мешки для хранения
Комментарий: отличная резина для субтропической зимы с мокрым снегом самый раз
Достоинства: Гребет отлично. Первая нешипованная резина.
Недостатки: -
Достоинства: Отличные колеса, ранее был ярым приверженцем шипов, но попробовав Ultra Grip Ice 2 поменял свой взгляд на 180 градусов. Отличный контакт с поверхностью на снегу идеально, а на льду надо чуть осторожней, чем на шипах. по шуму - комфорт. скорость 140-150 по трассе ведет хорошо.
Достоинства: в целом хорошие шины, дорогу держат на снегу и слякоти , немного не справляются с голым льдом. не очень шумные,
Недостатки: для данной цены сложно ожидать большего
Достоинства: 1) Ранфлет, усиленная боковина. 2) Хорошо держат дорогу во всех погодных условиях, в которых удалось протестировать. 3) Шина широкая, даже немного выступает за диск, что является плюсом зимой. Может защитить диск при неожиданном боковом наезде на сугроб или бордюр. Сам не проверял и Вам не советую :)
Недостатки: 1) Грыжа спустя 1,5 месяца - шина в помойку.
Комментарий: Купил шины в октябре 2020 года на BMW 2 Gran Coupe 218i. Цена комплекта 36.000₽. Производство шин – Германия, 11-я неделя 2019 года. Это мои первые шины на липучке. В первые заморозки очень опасался, но напрасно. Машина на этих шинах хорошо ведёт себя как в ливень, так и в снегопад. Минимальная температура, в которой удалось испытать –10°. Полёт нормальный)) Но произошла и неприятная ситуация. Передняя шина не выдержала яму на Бетонке. Боковая грыжа, на ранфлете!!! Вроде бы удар был не такой сильный, но... минус шина спустя 1,5 месяца. Тем не менее, покупать придётся такую же)) точнее две, потому что одну шину купить крайне сложно. В целом, я бы порекомендовал. Но эксплуатировать нужно крайне осторожно!
Достоинства: сложно сказать, вчера поставил
Недостатки: сложно сказать, вчера поставил
Комментарий: сложно сказать, вчера поставил
Достоинства: отличная резина ! не шумная! на асфальте ведет себя отлично!
Недостатки: ужасная вне асфальта ! крайне не прочная! 3000км пробега по не самым плохим дорогам=1 разрыв,2 грыжи,1 порез
Комментарий: решайте сами
Достоинства: Отличная резина
Недостатки: Шина, отвратная впервые за 20 лет грыша на шине. Резина полный от.. той. Несбалансированная.
Комментарий: Расширеная гарантия от Continental, это лохотрон. Московское представительство обеспокоено не качественным сервисом, а качественным впариванием, не очень качественной прдукции. Не покупайте продукцию Continental, деньги на ветер и угроза жизни.
Достоинства: Тихая, быстрая, управляемая и очень предсказуемая резина! Очередная супер-шина от DUNLOP.
Недостатки: У липучек DUNLOP нет недостатков =)
Комментарий: И так по порядку. Свое знакомство с DUNLOP я начал на автомобиле Шевроле Круз в 2010 году, когда поставил себе зимнюю липучку DUNLOP WINTER SPORT 3D... и откатал на ней 4 (четыре!!!) зимы без грыж, проколов, бешенных заносов и плаванья по дороге!!! От этой резины остались ужасно положительные впечатления. Правда пришла пора менять коня и я решился на смену зимних подков =))) Короче приобрел новый Пассат Б7 и поставил на него Continental contivicingconact 5... ребятааа, я за один сезон получил 5 проколов и минус два балона... хорошо не убился... (мой отзыв по котику можно прочитать на его страничке в маркете). При этом, после первого убитого балона, я ещё за 7 тыров докупил один (прям зарыдать охото). После того, как я понял, что ездить на этом не возможно, я оставил один балон конти на запаску, два кинул в гараж и... купил себе четыре новеньких DUNLOP WINTER SPORT 5!!! Я снова ощутил себя водителем приличного автомобиля!!! Такая же управляемость и стабильность, как и с 3D... просто более новая улучшенная модель!!! Теперь на зиму только DUNLOP!!! Всем советую! Берите не прогадаете! Отличная липучка для городской зимы!!! 215/55/R16 стоит на Passat B7 =)
Достоинства: Неплохое сцепление на льду Хорошо гребет по снегу
Недостатки: Плохо чувствует себя на голом холодном асфальте (но это субъективно, ведь это шипы и ожидать от них держака на асфальте не стоит) После 6к км спереди шипы уже начинают проситься вылезти (есть надрывы в покрышке). Но опять же это субъективно, с активной ездой такого скорее всего требовалось ожидать
Комментарий: В целом покупкой доволен, покупал в параметрах 225/45/17 на Skoda Octavia. Дальше идут чисто мои рассуждения и наблюдения, которые с действительностью могут не иметь ничего общего. После покупки обкатывал резину 1500 км в режиме: до 60 км/ч и очень плавный старт и с таким же плавным торможением. После уже начал по-тихоньку увеличивать темп езды. Изначально резина была жестковата, но после обкатки стала более мягкой. Ездил активно, но с головой, поэтому серьезных моментов где резина могла подвести не было. На льду ABS срабатывало очень часто, но машина хорошо, что успевала оттормозиться) Так же в холодное время это от -10 и ниже при старте активно срабатывала противобуксовочная система, хотя ускорялся я так же как и соседи по потоку. Дальше будет рассказ об нескольких случаях, в которых я не смог определить, что именно хорошо отработало подвеска или резина или связка подвеска+резина. В затяжной дуге ехали с другом в районе 110 км/ч по холодному асфальту, друг ехал спереди на Logan его подзанесло (хотя у него так же новая зимняя резина). Я проехал за ним ничего не заметил, схожая ситуация была когда проезжали перекресток с поворотом и друга спереди начало заносить зад, а я следом за ним ехал с такой же скоростью залетел в поворот и машину не занесло, а она просто присела на правую сторону (будто уперлась колесами в асфальт), и без сносов и заносов поехала дальше. Машину на покрытии снег+лед очень сложно занести: Бывало когда дергал ручник в поворотах, (кто ездя на переднем приводе зимой этим не грешит ;)), машину за счет инерции сносило в занос, но как только она из него выходила, не начинался ритмический занос, то есть машина совсем не хотела идти во второй занос. Вот здесь возникает такой же вопрос, что здесь сыграло главную роль? Подвеска или резина? В принципе резина оправдала себя, как хороший инструмент для эксплуатации в снежную зиму, плюс на момент покупки она была дешевле конкурентов. За сезон еще не один шип не вылез, но весна еще не закончилась)))