Обновлено: 20.03.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших летних шин (резины) 245/30 R20 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Фото товара | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|
Летние шины R20 Производитель Kumho | ||
![]() |
Kumho Ecsta PS71 | 4.6 |
Летние шины R20 Производитель Michelin | ||
![]() |
MICHELIN Pilot Super Sport | 4.7 |
![]() |
Michelin Pilot Sport 4 s | 4.6 |
![]() |
MICHELIN Pilot Sport PS2 | 4.58 |
![]() |
MICHELIN Pilot Sport Cup 2 | 4.44 |
Летние шины R20 Производитель Bridgestone | ||
![]() |
Bridgestone Potenza S001 | 4.6 |
Летние шины R20 Производитель Toyo | ||
![]() |
Toyo Proxes T1-R | 4.6 |
![]() |
Toyo Proxes T1 Sport | 4.43 |
![]() |
Toyo Proxes Sport | 4.3 |
Летние шины R20 Производитель Hankook | ||
![]() |
Hankook Tire Ventus S1 Evo 3 K127 | 4.73 |
![]() |
Hankook Tire Ventus S1 evo K107 | 4.44 |
![]() |
Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 | 4.3 |
Летние шины R20 Производитель Continental | ||
![]() |
Continental SportContact 6 | 4.6 |
Летние шины R20 Производитель Pirelli | ||
![]() |
Pirelli P Zero New (Sport) | 5.0 |
Летние шины R20 Производитель Goodyear | ||
![]() |
GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric | 4.35 |
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
KUMHO VS MICHELIN ГОДНАЯ КОРЕЯ ПРОТИВ ПРЕМИУМА В 2019ом!
Nitto Neo Gen 235/30 r20 Work Zeast ST1 10,5j
Китайская шина LANDSAIL. Стоит ли ПОКУПАТЬ?
Обзор летней шины Kumho Ecsta PS91
Поставил триангл triangle 275/30/20 на w220 и покрасил диски
Амг Е 55 на 20х дисках, резина 245 35 20 и 275 30 20
шины бу P Zero R 20 245 30 Лето - 0013780FAL1VID
Низкопрофильная резина
обзор летней резины Toyo Pxc1s 245/50/18
Обзор Шины 245 35 20 95Y Pirelli Pzero
Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру
Обзор летних шин Kumho Ecsta PS71
Шины Syron Race1 Plus, Cross1 Plus и Syron StreetRace - Германия!
шины бу Nankang NS-2 R 20 245 30 Лето - 02403FAL1VID
Достоинства: Резина мягкая, отзывчивая, куда руль повернул туда и едет. В колее не бросает, тормозит просто выше всех похвал. В поворотах не сносит. Очень уверенно чувствуешь себя на дороге с этой резиной.
Недостатки: недостатков не заметил
Комментарий: Досталась с дисками в размере 235/45R18 2014гв. Почти на ограничителях в начале лета 2018. Отъездил на этой резине целый сезон. Попадал в ямы, не вылезло ни одной шишки. Под осень конечно начинала плыть в колее примерно на скорости 80 км/ч, но и протектор уже был в ровень с ограничителем. Резиной остался полностью доволен и уже заказал такой же комплект новой на это лето. Резину советую, лежачие и стыки, мелкие ямки проходит очень мягко, управление на высоте!
Достоинства: Держак Медленно стирается Крепкая Хорошая устойчивость к аквапланированию
Недостатки: Дороговато, у меня размерность 245/40/R18, вышло около 10 тысяч за баллон.
Комментарий: На резинке катаю месяца 3, мощный, тяжелый, заднеприводный седан(350лс), резина пока только радует. Сноса так и не удалось добиться, хотя время от времени очень быстро захожу в повороты. Только во влажную погоду пару раз с газком удавалось сорвать машину в занос. Держак отличный! На скорости за 200 машина идет как влитая. Производство резины - Франция, что не может не радовать. В моем размере сложно было найти свежую, самое свежее, что нашел - конец 2011 года. Резина не слишком жесткая, но и не слишком мягкая. Шумность тоже адекватная, но может за счет хорошей шумки не особо слышно(Lexus). После зимней резины эта вообще супер справляется с колейностью! Но все же затягивает, резина широкая, хочешь-не хочешь, все равно иногда приходится держать руль двумя руками. Довольно крепкая, пару раз попадал в хорошие ямы на скорости - все ок! В общем, следующая будет такая же! P.S. Хочу сразу сказать, что рассматривал как вариант Michelin PS2/PS3, судя по отзывам - резинка нормальная, но быстро стирается. Плюс от прошлого хозяина досталась считай убитая PS2, задние колеса вообще в слики превратились!
Достоинства: Отличные сцепные свойства на сухом треке. На мокром эти шины удивили ещё сильнее, хотя и уступают некоторым другим моделям. Если сравнивать с другими шинами примерно такого же класса, то Cup 2 очень порадовали в городе. В холодном состоянии без прогрева практически не уступают хорошим городским шинам. Сносно держат даже на мокром асфальте при температуре чуть выше нуля. Боковина средней жёсткости, что не очень хорошо на треке, зато радует в городе — машину не надо ловить при колейности на дороге. По мере износа на сухом асфальте практически не меняются сцепные свойства, чем не могут похвастать многие другие конкуренты Cup 2.
Недостатки: Эти высокотехнологичные шины очень требовательны к давлению. Компания Michelin даже выпустила специальную брошюру, которая помогает рассчитать по таблице оптимальное давление. В противном случае покрышкам на треке просто грозит разрушение. Довольно шумные, но для шины, ориентированной на спортивное использование, это нормально. Относительно быстро изнашиваются, но их ресурс при этом всё равно больше, чем у R-S3, примерно в полтора раза. Цена.
Комментарий: Прежде всего шина понравилась универсальностью, как бы глупо это не звучало. Отлично подошла под мои абсурдные требования — город и трек. И там, и там она хороша. По сравнению с Hankook R-S3, три комплекта которого я стёр до этого, она быстрее на треке (порядка секунды-полутора с круга 3 км) и гораздо лучше держит в городе в холодном состоянии. На треке её характер более гражданский по сравнению с теми же R-S3: нет резкого срыва. Сначала мне показалось, что покрышки просто «мылят», как обычные гражданские шины при таком использовании. Но после нескольких кругов, стало понятно, что это не так. Cup 2 позволяют почувствовать тот самый «упор» в дуге. Срыв происходит плавнее, чем на Хенкуке, но в итоге коррекции при «отлавливании» машины происходят с меньшими углами поворота руля. Считаю, что Cup 2 отлично подойдёт тем, кто не хочет покупать отдельный комплект резины для периодических выездов на трек-дни. Только для города, даже для активной и агрессивной езды лучше выбрать что-то другое, без полноценного прогрева все её прелести оценить нельзя.
Достоинства: Если закрыть глаза на нижеописанные недостатки, то ..... Все дело в цене!
Недостатки: Плохо отцентрована, плохо балансировалась. Размер 255х45х18.Возможно только мне попалась.
Комментарий: Сегодня поставил Nokian Hakkapeliitta 5, четвертый сезон, очень не плохо! Хотя в Москве лучше без шипов.
Достоинства: Цена, из бренда и по общим показателям резина на неплохом уровне.
Недостатки: Мягкая боковина, за первый год владения 2 грыжи, потом в течении 3 лет экплуатации стабильно по одной грыже в год.
Комментарий: Управляемость после зимней резины просто на вы . Первые пару лет эксплуатации держак в дождь тоже хороший, потом снижается, чувствуется в поворотах при открытии газа больше обычного, идет пробуксовка задних колес. Машина полноприводная infiniti g35x, читал про колею но сам лично не замечал -размер 225/50-17. Сейчас собираюсь менять резину из за износа и обилия грыж. Наверно не буду брать ее снова.
Достоинства: Мягкая, цепкая, красивый рисунок протектора.
Недостатки: Недостатков не обнаружено!
Комментарий: Покупал в размере r18 225 40. До этого были continental sport contact 5. Hankook показал себя не хуже топовой резины от continental (по зацепу), по ощущениям 40 профиль оказался мягче 45 на контиках. На крутых виражах без намека на скрип. Пробуксовок не было, спасибо полному приводу. Отличная альтернатива ps4, рекомендую!
Достоинства: Соответствует описанию
Недостатки: Нет
Достоинства: управляемость авто. торможение. перестроения. комфортная упругость и мягкость прохождения стыков и неровностей на дорожном покрытии. курсовая устойчивость на высоких скоростях.
Недостатки: - акустический дискомфорт !!!!!!! - чувствительность к колее
Комментарий: разочарован... Будучи поклонником марки Continental на предыдущее авто (Audi Q5) брал только конти и лето и зиму. Авто Audi Q7 (M4, 2018 г.в.). С завода шла резина Hankook с шумопоглощением, после износа купил снова Hankook, но уже без шумопоглощения (в то время ценник на Hankook был 15-16 тр , по сравнению с Conti sportcontact 5 за ~ 22 тр), Так вот , акустический комфорт намного лучше у Hankook при прочих практически равных характеристиках . У Conti - ярко выраженный звенящий гул начиная со скорости 70-80 кмчас и выше. Это пожалуй единственный, но как по мне, самый большой недостаток этой резины.
Достоинства: Качество резины Цена
Недостатки: Пока не обнаружили
Достоинства: Отличное соотношение цены и качества
Достоинства: Комфортность, мягкость, бесшумность, хорошее поведение на мокрой дороге
Недостатки: Мягкая боковина (хотя вполне возможно это результат сорокаградусной жары)
Комментарий: Ну, что тут сказать: хорошая в целом покрышка, очень тихая и комфортная, не склонная к колейности и аквапланированию. Но: для меня чересчур мягкая боковина, склонность к незначительному "подламыванию" в поворотах (и это на достаточно низком профиле 245х45х18). В целом - покрышка отличная, но не для спорта. Дорогу не обманешь: либо чистый спорт, либо туризм)). Компромиссы тут, как правило, не приживаются. Ждать от спортивной покрышки комфорта и тишины так же глупо, как и от мягкой - кошачьей цепкости.
Достоинства: Отлично держит. Более-менее адекватно ведёт себя на мокрой дороге. Относительно крепкий борт. В меру мягкая, что на низком профиле есть огромный плюс, в сочетание с крепким бортом.
Недостатки: Шум. Не знаю кто тут пишет про то, что резина тихая, наверное те кто пересел в RunFlat, ну или просто глухие люди. ЭТО САМАЯ ШУМНАЯ ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, ЧТО Я СЛЫШАЛ! Пересел на нее с шипов Hakkapeliitta 7 и она шумнее, причем она занимательно шумнее. Сопоставима с легендарностью шума Hakkapeliitta 5, возможно даже чуть громче. И это с учётом превосходной шумки в автомобиле, в особенности арок.
Комментарий: В общем, если вы готовы пожертвовать тишиной ради управляемости, то смело можете брать эту резину. Те-же, для кого комфорт в приоритете - ищите другие варианты. Данный отзыв писался по резине 24540 R18, но что-то мне подсказывает, эта резина шуметь будет при любой ширине. Автомобиль Mercedes-Benz E-Class W212.
Достоинства: 245/40 и 275/35 R19. - Несмотря на низкий профиль, вполне комфортная езда в плане отработки поверхности дороги. - Отличные динамические качества - езда как по рельсам. - Для такой резины очень приличный уровень акустического комфорта - до этого использовал Бриджи Потенца S1 и R009, они ого-го как поют! - Весьма гуманная цена для японской резины. - Интересный рисунок протектора
Недостатки: - Отсутствие бортика - берегите диски при маневрировании возле бордюров! - Как и любая другая скоростная резина, любит тепло.
Комментарий: Езду по мокрому асфальту "без внутреннего ограничителя" не пробовал, но навскидку идут хорошо. Тут скорее вопрос здравомыслия и безопасности на дороге - не надо пытаться выяснить предел покрышек. В целом - очень даже рекомендую.
Достоинства: Шикарный держак, что по сухому, что по мокрому, достаточно крепкая, при этом не сильно жёсткая боковина
Недостатки: Очень быстро старлась, шумная при температуре ниже 10 градусов, вышвыривает из колеи
Комментарий: Стерлась за 25000 км, швыряет в колее, руль держать 3 руками нужно, но все это ей прощается за ее держак
Достоинства: 205/55-16 Цена при покупке 4350р. Абсолютно контролируемые и управляемые заносы как по сухому, так и по мокрому асфальту. Скорость на одном и том же кольцевом перекрёстке возрасла с 65-70 на Pirelli P7 (НЕ Centurato) до 80-90, если быстрее- срываются все 4 колеса- НО СВИСТА РЕЗИНЫ НЕТ! Торможение- ожидаемое, стабильно хорошее, хотя и с меньшим вмешательством ABS и ESP чем ранее. Чуда не произошло)) Разгоны очень эффективные, так как шины практически не пробуксовывают (если специально не задаваться этой целью), хотя прежние P7 легко пускались в пробуксовку и на второй передаче. При таком стиле- стирается быстро пара на оси привода (перед)
Недостатки: Шины нужно греть! Обязательно! Аквапланирование всё же есть- вопрос скорости, хотя и не столь критичное и без резких рывков и уводов в сторону)) Это и ожидаемо. Не сразу смог подобрать давление для этих шин, так как при перекачке становится дубовой- начинает прыгать при разгоне, хуже держит курс и сильно стучит на стыках; при недокачке- не знаю, у меня такое не проходит))) Остановился на стандартных 2.2-2.3- не больше, так как это сильно чувствуется в движении.
Комментарий: В меру комфортная и тихая- не в ущерб безопасности. Есть ОГРОМНЫЙ буртик, защищающий диск. Шина фактически шире заявленного размера. Массивная боковина вселяет уверенность (смотрите сайт производителя), при этом НЕТ ожидаемого увода по колее. Ударов не боится. Балансируется с минимальным количеством грузов Она тупо красивая шина для красивой динамичной машины. Субароводы от неё пищат в восторге, а цитрамонщики (ситроенщики)- бесятся и хают её. Я ни тот, ни другой))