Обновлено: 27.03.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших летних шин (резины) 195/55 R20 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Фото товара | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|
Летние шины R20 Производитель Michelin | ||
![]() |
Michelin Primacy 3 | 4.4 |
Летние шины R20 Производитель Continental | ||
![]() |
Continental AllSeasonContact | 4.68 |
![]() |
Continental ContiEcoContact 5 | 4.4 |
Летние шины R20 Производитель Bridgestone | ||
![]() |
Bridgestone Weather Control A005 |
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
ЛУЧШИЕ премиум ЛЕТНИЕ ШИНЫ 2021 / Рейтинг и обзор летней резины. Какие шины выбрать?
Мой ТОПчик Летних Шин 2021. ТОП-5 Летних Шин / Игорь Бурцев.
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины
ТОП 5 ЛЕТНИХ (НАДЕЖНЫХ) ШИН 2021
ТОП-5 /// Лучших летних шин 2021
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2021 ГОД!
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТОП/РЕЙТИНГ ЛЕТНИХ ШИН! КОТОРЫЙ ТЫ ВИДЕЛ В 2021ом ГОДУ!!!
ТОП 5 лучших ЛЕТНИХ ШИН 2020
Matador MP 47 Hectorra 3 БЮДЖЕТНАЯ ПРЕМИУМ ШИНА В 2019ом!!!
ТОП 7 ЛЕТНИХ ШИН 2021!
Топ лучших летних шин в сезоне 2021 / Первое место ШОК
Рейтинг летних шин которые не стоит покупать в 2021 году #3
ТОП-5 ЛЕТНИХ ШИН /// цена-качество
Goodyear EfficientGrip Performance 2 /// обзор новинки 2021
Шины MAXXIS MA-Z4S VICTRA /// обзор
Достоинства: Отлично едет и по сухому асфальту и по снежной каше
Достоинства: Цена.
Недостатки: Год изготовления 2018.
Комментарий: Резина мягкая, не шумная.
Достоинства: Держак. Он божественный Износостойкость. Продержались почти 5 лет активной езды, и еще немного осталось Аквапланирование. Его нет. Тихая. Что значат эти 69 Дб из пресс-релиза на практике: только то, что резину даже при всей ее дубовости и жесткости на холодный запуск практически ВООБЩЕ не слышно. Как они умудрились это сделать, для меня загадка. Хотя пока резина новая, ей нужно еще пару месяцев на прикатку, будет немного шуметь.
Недостатки: Цена. Но это, как никак, Мишки. Поэтому неудивительно. Колейность. Именно 55 профиль очень не любит колею. Немного жестковата.
Комментарий: Стояли на VW Golf 4 с 2016 по 2020 год. Мокрое сцепление у праймасей по моим ощущениям — отличное. Несмотря на то, что меня налюбили в шинке, сказав, что там 6 водоотводящих дорожек, а оказалось 4, я и не подумал при покупке о том, что 6 канавок вообще в природе (на тот момент) не существует, а максимум 4, со своей задачей они справляются отлично. Никакого аквапланирования нет в помине. Машина стоит на своей траектории и не плывет, при залете в большие лужи шины достаточно быстро очищаются, позволяя продолжить движение. Опять же, это при скоростях примерно до 100 кмч (выше не пробовал). Данная модель с ассиметричным направленным рисунком протектора, соответственно, у шин данной категории наиболее низкие показатели сопротивления качению. На теории это должно снижать расход топлива (поскольку меньшие потери на трение), на практике это не столь ахово, как это преподносится. Сильной разницы в расходе по сравнению с откатавшими свое Energy Saver 195/65/R15 я не заметил (ну может быть 0.1-0.2 литра, но это субъективно, зависит от стиля езды). Резина очень хорошо держит дорогу, она достаточно широкая для комфортных (не нервных) перестроений на высоких скоростях на трассе. У нее достаточно крепкие боковины, она очень хорошо держит удары (хотя с 55м профилем каждый удар в колесо как кувалдой по грудной клетке — очень страшно за нее) и дорожные стыки глотает практически без лишних звуков (выступающие рельсы не любит, пробивает в подвеску на раз). Поездка в Б.Болдино подтвердило ее ходовые и износостойкие качества, я думал, вообще без какого-нибудь колеса приеду, ан нет, только датчик ABS отвалился. Резина жесткая. И при t < +10 градусов она просто дубовая. И после холодного запуска нужно весьма активно кататься и тормозить, чтоб она прогрелась, и в крутых поворотах машине не вела себя как бричка XVIII века на рессорах и с полным отсутствием стабилизаторов. Как только она прогреется и немного размякнет, она покажет все свои отличные сцепные качества.