Обновлено: 20.03.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших летних шин (резины) 245/30 R19 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Фото товара | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|
Летние шины R19 Производитель Triangle | ||
![]() |
Triangle TR968 | 4.55 |
Летние шины R19 Производитель Hankook | ||
![]() |
Hankook Tire Ventus S1 Evo 3 K127 | 4.73 |
![]() |
Hankook Ventus R-S3 Z222 | 4.47 |
![]() |
Hankook Tire Ventus S1 evo K107 | 4.44 |
![]() |
Hankook Ventus V12 evo2 K120 | 4.4 |
![]() |
Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 | 4.3 |
Летние шины R19 Производитель Kumho | ||
![]() |
Kumho Ecsta PS71 | 4.6 |
Летние шины R19 Производитель Michelin | ||
![]() |
MICHELIN Pilot Super Sport | 4.7 |
![]() |
Michelin Pilot Sport 4 s | 4.6 |
Летние шины R19 Производитель Yokohama | ||
![]() |
Yokohama ADVAN Sport V103 | 4.28 |
Летние шины R19 Производитель Dunlop | ||
![]() |
Dunlop SP Sport 9000 | 4.07 |
![]() |
Dunlop SP Sport Maxx GT | 2.69 |
Летние шины R19 Производитель Falken | ||
![]() |
Falken Azenis FK-453 | 3.5 |
![]() |
Falken Azenis FK-510 |
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Летние шины yokohama advan sport v103 245/30 r19 89y Отзывы Обзор
шины бу P Zero R 19 245 30 Лето - 0014439FAL1VID
шины бу Michelin Pilot Super Sport R 19 245 30 Лето - 01962FAL1VID
шины бу P Zero R 19 245 30 Лето - 0004124FAL1VID
Поставил триангл triangle 275/30/20 на w220 и покрасил диски
Бюджетная китайская шина Landsail
шины бу Pirelli P Zero R 19 245 30 Лето - 0002929FAL1VID
шины бу Ultrac Sessanta R 20 245 30 Лето - 0009445FAL1VID
Обзор летних шин Kumho Ecsta PS71
Шины Syron Race1 Plus, Cross1 Plus и Syron StreetRace - Германия!
шины бу P Zero R 20 245 30 Лето - 0013780FAL1VID
Обзор Шины 245 35 20 95Y Pirelli Pzero
шины бу ContiSportContact 3 R 20 245 30 Лето - 0006532FAL1VID
Обзор летней шины Kumho Ecsta PS91
шины бу Nankang NS-2 R 20 245 30 Лето - 02403FAL1VID
Достоинства: Держак на сухом асфальте отличный. По сырому тоже не плохо. По воде всплывает
Недостатки: Начитался тут отзывов, купил комплект 275/35-20 и 245/40-20 BMW GT5 полный привод. Задняя пара износилась в НОЛЬ! Перед как новый. На машине не закладываю в поворотах. По городу сонный режим, тк адреналин получаю от езды на мотоцикле. По прямой езжу 140-180 за городом.
Комментарий: Вот те и мишлен((( спилить резину за 15000 км при спокойной езде - огорчили французы. Зимой юзаю Pirelli Sottozero 2. Равномерный износ, хватает на 2 зимних сезона. Летнюю буду тоже пирельку брать. Или нокию
Достоинства: ВМW X5. Перед 275/40 зад 315/35R20 Управляемость средняя, колея есть, но не сильная, торможение нормальное, грыж не было
Недостатки: Износ на 3 бала, 40 тыс и 1 мм до индикаторов, при этом перед сожрало сильнее, сзади около 2 мм, защита диска слабая, на мише и бридже шире. Покоцал все диски об бордюры. В дождь свыше 100 км/ч в поворот лучше не заходить, может поплыть. Шум средний. Саморезы ловить - норма.
Комментарий: Шла штатно, на 5000 при первой дальней поездке словил крупный саморез, пришлось ставить латку внутри. На на 65000 суммарного пробега примерно 40000 лето (15000 зима) на 160 км/ч заднее колесо взрывается по месту латки. Благо ранфлэт, он спас, машину начало водить, но смог остановиться. Верхний слой отслоился, намотал на себя подкрылок, хлопком от воздуха выбило катафот на заднем бампере и заглушку под трос буксировки. А за полгода до этого после зимнего хранения на одном колесе появилась трещина внутри вдоль всей стенки и его пришлось выкинуть. С чем это связано, не ясно. В спущенной состоянии не ездил, хранил вертикально, по осени оно было в норме, я б заметил. Очень не советую, есть шины намного лучше.
Достоинства: Устойчивость при перестроении на высоких скоростях (свыше 160). Износостойкость.
Недостатки: Не любит колею.
Комментарий: Покупал с БМВ G30 в размере 245/45/18 runflat. Первые 2 сезона даже не вспоминал. На третий появился небольшой шум по сравнению с зимой. На четвертый шум усилился и немного возрос расход. Но при этом держак не падает, разве в дождь немного. Колейность не ее конек, но не критично для полного привода. Пробег около 15 тыс/сезон. Пора менять, но читаю отзывы о конкурентах и делаю вывод, что резина то неплохая. Рекомендую короче!
Достоинства: Сцепление, цена
Недостатки: Нужно прогреть чтобы появилось сцепление, очень жесткие боковины
Комментарий: Резина со спортивным уклоном. Когда холодная держит не очень. Если чутьчуть прогреть, то по сухому держит отлично, по мокрому держит хорошо, по глубоким лужам быстро ездить не нужно, чудес не ожидайте. Жесткая боковина, это плюс на треке(минимальный увод), но на мой вкус минус для повседневной эксплуатации, так как машина становится чрезмерно жесткой. Из-за баланса характеристик и цены является лучшей резиной для выездов на трекдни. Если не ездить на трек, то лучше купить более универсальную резину класса UHP от известного производителя, так как держать будет сразу, воду отводить лучше и не передавать каждую кочку на машину.
Достоинства: Мягкая, цепкая, красивый рисунок протектора.
Недостатки: Недостатков не обнаружено!
Комментарий: Покупал в размере r18 225 40. До этого были continental sport contact 5. Hankook показал себя не хуже топовой резины от continental (по зацепу), по ощущениям 40 профиль оказался мягче 45 на контиках. На крутых виражах без намека на скрип. Пробуксовок не было, спасибо полному приводу. Отличная альтернатива ps4, рекомендую!
Достоинства: Что понравилось: - сочетание мягкости и соответственно комфорта с управляемостью машины - скорость 200+ идеальная для данной резины, никаких рысканий - пробег за сезон порядка 15ткм по Мск и региональным дорогам и никаких повреждений или грыж на обоих машинах - износостойкость на высоте, протектор как новый
Недостатки: Что не понравилось: - цена высокая +10% по сравнению с конкурентами - обещанного вау эффекта я не почувствовал, обычная UHP резина - ощущение слишком комфортного перестроения на высокой скорости, хотелось бы больше жесткости
Комментарий: Использую на двух машинах: BMW m140i в R19 BMW 7 G11 в R20
Комментарий: Мне очень нравятся эти колеса, они уверенно ведут себя на дороге, управляемость намного выше, по сравнению с любыми другими шинами, пробег минимальный, проехал около 15000 км, но без заносов, будем эксплуатировать дальше и посмотрим на состояние колес в будущем.
Достоинства: Низкий шум, хорошее сцепление, жесткая боковина
Недостатки: Сложно достать
Комментарий: Поставил после Нокиан Хакки. Рисунок очень похож, шум немного больше, боковины намного жестче, из-за чего не колеса невозможно пробить на ямах. Износ оочень медленный, особенно по сравнению с Хаккой. Шина однозначно стоит своих денег.
Достоинства: качество, цена и уверенность
Недостатки: их нет
Комментарий: Приобрёл действительно стоящую резину 2 года назад. Долго искал подходящую мне и моей машине)) остановился на этих шинах. Качество проверенное временем! В разных погодных условиях приходилось проверять её. С блеском преодолевала все препятствия на дороге :гололед, снег, дождь и т.д.
Достоинства: Хорошо держат дорогу.
Комментарий: Купил 4 колеса и доволен. Скромно и надежно. Я доволен
Достоинства: Держак. Относительно не шумная. стойкая на удар.
Недостатки: Износ боковин, как уже говорили в отзывах.
Комментарий: Стоит на Mercedes C230K Sport Coupe (кузов W203; Жесткая настройка подвески; 192 л.с). Отъездил около 60 тыщ, если бы не боковины, то можно было бы еще 20-30 тыщ отмахать. Скажем так, середина 5-7 мм, боковина 1-2мм. Буду менять, так как при таком рисунке, это наверное хуже чем на сликах, в дождь. ) При 80-100 выдерживает змейку с 25-30 гр-сным уходом от прямолинейного движения (до относительно большой, для данного авто, раскачки кузова ). При резком торможении на чистом теплом асфальте колоса не блокируются, т.е. не срабатывает абс. Минимальная температура использования +5 по С, если ниже, то резина превращается в пластмассу (что в общем-то и должно происходить для летней резины). Температуру использования указал специально для тех товарищей, которые пишут что она, как коньки. Как говорится в шортах в снег, тоже не комфортно. ) Буду драть ее же. Используемый размер 205*55*R16
Комментарий: Точная в управлении, в меру шумная ,
Достоинства: Небольшая стоимость, интересный и инновационный тип протектора, управляемость на мокрой дороге мне понравилась.
Недостатки: Явных не выявил
Комментарий: К сожалению не скажу про износ, т к пользуюсь только три месяца, но за это время успел поездить и по городу и по трассе на разных скоростях, в целом доволен, по шуму обычные, в колее и на мокрой дороге ведут себя адекватно. Ед. чем не доволен, это тем, что грязь сильно летит на борта авто (на фото видно) хотя типоразмер шин штатный для данной модели авто, и как мне казалось с предыдущими моими шинами такой проблемы не было, однако, возможно, это мои придирки, а из под предыдущих моих шин ничего не летело потому что они были уже лысые :)
Достоинства: 1. Тихие. 2. Стабильные характеристики на сухом и мокром покрытии. 3. Не чувствительны к колее. 4. Отличная отзывчивость на повороты руля. 5. Есть защитный бортик.
Недостатки: Нет
Комментарий: Купил за 6100 руб./шт. в размере 215/45 R17. Сегодня поставил их на свою Легаси вместо Michelin Primacy HP. Вчера ездил на работу в Москву на нём (70 км туда и 70 км обратно по Киевскому шоссе), а сегодня — уже на Фалькене. Поэтому ощущения самые свежие. Контраст разительный! Тишина, даже на крупнозернистом асфальте, отсутствие вибраций на руле, практически нулевая чувствительность к колее (1 балл из 10 — шины просто информируют, что под колёсами колея, и всё), отличная отзывчивость на повороты руля, держак в поворотах. Единственное, с чем пока не определился — торможение: замедляюсь я обычно довольно интенсивно, и в ноге уже выработалась мышечная память нажима на педаль с определённой силой для остановки с той или иной скорости. Так вот, на Фалькене пару раз пришлось чуть дожать педаль относительно Мишлена. Повторюсь, это всё на уровне ощущений. К тому же не исключаю фактор обкатки — Фалькен совершенно новые, а Мишлену уже 3-й сезон. Но то, что Фалькен мягче — факт. Шинами я абсолютно доволен. Более подробный отзыв можно посмотреть в БЖ на драйве: https://www.drive2.ru/l/500003463560691795/ Дополнение после 2 недель использования: Шины прошли около 600 км и всё прояснилось с торможением. Исчезла необходимость дожимать педаль относительно привычного уровня на Мишлене, теперь тормозной путь и усилие, прилагаемое к педали, такие же. Никаких вопросов к Фалькену не осталось, всё чётко, очень приятно и здорово. Впечатления по-прежнему самые положительные, недостатков не выявлено.