Обновлено: 20.03.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших летних шин (резины) 245/60 R18 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Фото товара | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|
Летние шины R18 Производитель Bridgestone | ||
![]() |
Bridgestone Dueler A/T 001 | 4.7 |
![]() |
Bridgestone Alenza 001 | 4.5 |
Летние шины R18 Производитель Yokohama | ||
![]() |
Yokohama Geolandar SUV G055 | 4.5 |
![]() |
Yokohama Parada Spec-X | 4.5 |
![]() |
Yokohama Geolandar A/T-S G012 | 4.41 |
Летние шины R18 Производитель Michelin | ||
![]() |
MICHELIN CrossClimate SUV | 4.8 |
![]() |
Michelin Latitude Sport 3 | 4.5 |
Летние шины R18 Производитель Kumho | ||
![]() |
Kumho Grugen Premium | 4.68 |
![]() |
Kumho KL33 | 4.6 |
Летние шины R18 Производитель Toyo | ||
![]() |
Toyo Proxes STIII | 4.5 |
![]() |
Toyo Open Country H/T | 4.5 |
Летние шины R18 Производитель Hankook | ||
![]() |
Hankook Dynapro HP2 RA33 | 4.6 |
Летние шины R18 Производитель Continental | ||
![]() |
Continental ContiCrossContact LX20 | 4.71 |
Летние шины R18 Производитель Nokian | ||
![]() |
Nokian Tyres Rotiiva HT | 4.5 |
![]() |
Nokian Tyres Hakka Z | 4.4 |
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2021 ГОД!
Топ 9 китайских шин в сезоне 2022 / Nankang, Centara, Onix и другие.
Лучшие Летние Шины Для Кроссоверов 2020.
Мой ТОПчик Летних Шин 2021. ТОП-5 Летних Шин / Игорь Бурцев.
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)
Centara Vanti Touring ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! НЕ ВЕСЬ КИТАЙ ОДИНАКОВО НИКЧМНЫЙ! ЕСТЬ ВАРИАНТЫ!
САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!
Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор
Купил Китайские шины обзор RoadX Quest H/T02 all season tires (Sailun) 265/60/R18
Обзор Шины 245 60 18 105H Hankook DynaPro HP
Жсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.
Обзор Шины 245 60 18 109H Pirelli Scorpion Verde All Season
Cтоит ли покупать КИТАЙСКИЕ ШИНЫ?
Летние Шины Для Кроссоверов Цена качества
Достоинства: Управляемость на мокрой дороге Хорошо держит в поворотах Есть защита диска За 4 года не было проколов Легкая 12.5 кг в размере 225/65/17 В данном размере тихая
Недостатки: Первый год забивалась камнями На 4 сезон, при остатке 2-3 мм стала плавать и намного хуже держать прямую
Комментарий: Брал на Suzuki Grand vitara в 2015 году, в размере 225/65/17 Хорошая городская резина за свои деньги
Достоинства: Отличная резина. Прекрасно держит дорогу, как по сухому асфальту, так и в дождь, в т.ч. по лужам. Аквапланирования не замечалось. Очень износостойкая. Крепкая. Ловил на ней внушительные ямы -- грыж на боковинах не обнаружил. Позволяет не спешить с переобувкой в зиму, а весной переобуться и не переживать о внезапных заморозках. Весьма тихая.
Недостатки: Не так хороша на бездорожье, как хотелось бы. Не так, конечно, как описывают другие пользователи (что лишь до первых капель дождя) -- выезжал и из мокрой колеи, и из замусоленных луж, и из приличного месева (сильно развезённая дождями колея глубиной в клиренс). Хотя, возможно, это больше заслуга полного привода с самоблоком центрального и заднего дифференциалов... Но на мокрой глине -- правда -- ламели забиваются быстро (и зацеп ухудшается).
Комментарий: Изначально данная резина (Toyo Open Country H/T 215/60 R16) была куплена в начале сезона 2013 года на Subaru Forester (SG) и прошла на нём (до апгрейда на 17" летние колёса) до 2018 года порядка 100 ткм (сухой вес машины 1.5 тонны). После чего (всвязи с вышеупомянутым апгрейдом) перекинул пару из четырёх "высвободившихся" баллонов на прицеп (состояние резины после 100 ткм пробега см. на первых двух фото). И, судя по её состоянию, ей теперь на прицепе ещё ходить и ходить... Естесственно, на 17" колёса (J7"x17") была куплена точно такая же резина, только 225/55 R17. Более того, такую же резину поставил и на второй автомобиль (Subaru Baja). За всё время эксплуатации данной резины небольшую грыжу умудрилась посадить на неё только жена, хорошенько притёршись ей то ли о какой-то раздолбанный бордюр (видно, что чем-то очень шероховатым шаркнуло), то ли об ещё какое-то ж/б изделие. Проблем с балансировкой непосредственно самой резины замечено не было (5 лет подряд, пока были только одни диски, при шиномонтаже её приходилось балансировать каждый раз). А все возникающие с балансировкой колёс пробемы решались банальной чисткой обода диска (при езде по грунтовкам, грязи и бездорожью на обод диска налипает грязь). В общем, это отличная универсальная резина, на 3 сезона из четырёх, для трассы, города, села и лёгкого бездорожья. Очень износостойкая, неприхотливая к дорожному покрытию, хорошо держащая дорогу.
Достоинства: для бездорожья и трасс, сцепление хорошее, акустический комфорт, снижен расход топлива.
Недостатки: не нашел.
Комментарий: GEOLANDAR SUV G055 качественные шины. Я поставил себе 235/60 и размер 17. На трассе ведет себя отлично, дорогу держит. С летними ливнями справляется хорошо, сцепление с дорогой на уровне даже если скорость выше сотни в разумных пределах. Рисунок протектора у них специально сделан, чтобы обеспечивать комфортную езду, как в мокрую, так и в сухую погоду. Проездил даже на рыбалку по сильно разбитым дорогам, ямы проходил без проблем. Как танк с этими шинами, грязи не боюсь теперь. Это радует, японцы молодцы. Давление обычно 2.4, один раз накачали мне в одном шиномонтаже до 2.7 так конечно дубовая была резина, так что проверяйте, как вам накачивают шины. Кстати еще хочу отметить акустический комфорт. Они не шумные, хотя казалось бы, спортивные же шины. И еще плюс это расход топлива. Сам не поверил, что теперь экономлю порядка трех литров на сотню км. В месяц экономия значительная получается с моими поездками на дачу и в трипы. В общем я доволен, планирую и дальше ездить на йоке
Достоинства: Низкая шумность, цена, износостойкость
Недостатки: Малоинформативна при аквапланировании
Комментарий: В сильный дождь на скоростях от 80 до 100 кмч активно уходит в снос осей, при перестроениях на неровной сырой дороге в том числе. Очень ярко данный эффект проявляется в колейном покрытии шоссе и других магистралей заполненным осадками. не рекомендую быстро передвигаться на этой резине в сырую погоду на скоростях выше 90 кмч. Автомобиль Хонда Пилот 2
Достоинства: Покупал в конце марта. Брал в размере 265/65 R17 на Паджеро. Производство Португалия. Что понравилось: Мягкие. Не шумные. По субъективным ощущениям, после стандартного Мишлена, на отпущенной педали газа, машина катится дольше. Наверное помогает технология "Энерджи сейв" применяемая в данных шинах. Отлично проглатывают стыки и небольшие ямки на дороге. За счет своей мягкости, компенсируют жесткую подвеску Паджеро. Устойчивые. В поворотах не свистят. Камнями не забиваются, поэтому не "цокают" после поездки по щебенке. За городом в сильную грязь не попадал, но после дождя по грунтовке катался на 2L (заднем приводе) без проблем. Грязью не забились. В бездорожье, на поля не лазил. Быстро чистятся сами. По мокрому асфальту, в пределах 80-120 км/ч держатся уверенно, но в большие лужи на скорости не въезжал, и резких перестроений не делал, поэтому про аквапланирование сказать ничего не могу. На мой взгляд, неплохо тормозятся и по сухому асфальту и по мокрому.
Недостатки: Несмотря на то, что прямую держат отлично, при перестроениях "плавают". Списываю это на их мягкость и указанный высокий внедорожный размер. Может быть на седанах поведут себя по-другому, но вряд ли. Для гонок, шины нужны по-жестче. Других недостатков пока не заметил. Возможно, что как все мягкие Контики, будут быстро стираться. Посмотрим.
Комментарий: В моем размере - шины не для гонок, а для нормальной городской езды. При покупке, выбирал между Нокией SUV , Первым Кросс Контактом и этими. Боялся, что в отличие от первого КроссКонтакта, эти из-за нового рисунка протектора будут шуметь. Тесты журналов и отзывы на момент покупки отсутствовали напрочь. В итоге рискнул, выбрал именно эти и не пожалел. Во первых, в отличие от Нокиа, эти шины Португальские, а не наши. Во вторых, цена у них дешевле чем на первый КроссКонтакт, а модель новая. По началу прислушивался к шумам. Не могу сказать, что их вообще не слышно. Шумят, но достаточно комфортно для слуха, в пределах 60-80 км/ч. До этого их не слышно, а потом шум от колес сливается с другими шумами. Но это были мои первые придирки, на которые а вообще в акустическом плане очень комфортные. Итог: отличные шины для комфортной езды.
Достоинства: Очень мягкая, стыки проходит бесшумно. Настолько мягкая, что мне все время кажется, что колеса подспущены. На городских скоростях практически бесшумна, на трассе тоже не заметил шума.
Недостатки: Хватает камушки, но это ерунда. После грунта слышу пару стуков по подкрылкам от камней. Останавливаться и выковыривать камни даже в голову не пришло, как тут некоторым в отзывах.
Достоинства: Тихая, хорошая управляемость
Недостатки: Аквапланирование присутствует, нужно быть осторожным.
Комментарий: Хорошая резина, своих денег точно стоит. В сильный дождь напрягает, держать общий поток в левом ряду не получается.
Достоинства: Классно держат дорогу
Недостатки: Нет
Комментарий: Не шумные
Достоинства: износостойкость+хорошее руление+держит дорогу на мокрой трассе
Недостатки: нет
Комментарий: Проездил на этой резине GEOLANDAR G012 от Yokohama лето и осень до середины ноября. Но при этом вообще не убилась она. Износостойкость на 5 твердую. Да и в принципе качественные шины. По городу можно ездить спокойно, управляемость хорошая, резина мягкая. Конечно, когда на дачу выезжали, оказалось, что бдительнее надо быть из-за того, что резина мягкая. В большие ямы и болота конечно нельзя с ней, не потянет. Но тем не менее, когда сухо дорогу держит хорошо, когда мокро тоже. В дождь не проблема даже не скорости ехать. Если 180 разгоняться на трассе, то все равно управлять легко. Могу отдельно заметить, что шины бесшумные, конечно, не абсолютно, но звук минимальный от них. Короче говоря, на следующий сезон приобрету опять эту модель, так как меня абсолютно все в ней устроило. Для моего Шевроле Нива отлично.
Достоинства: - адекватный ценник (брал новую в магазе за 28к) - сууупер прочная - симпатичный протектор - гарантия Хакка
Недостатки: не выявил
Комментарий: Купил на это лето новый комплект 235/45R17, авто 220лс, передний привод. Резина прошла всё лето на "5+", полностью удовлетворен требованиями. Отлично держит дорогу, износ приемлимый равномерный (из новых 8 сейчас цифра 6, проехал 10к за 5 месяцев) очень крепкие боковины, дважды попадал в дорожные ямы так, что думал, что колесо отпадет целиком. Выходил - всё ок))) никаких намеков на какое либо повреждение шины!!! А вот диск подогнуло чутка((( ПС: Прошлое лето было другое авто, ездил на Хакка Грин, взорвал в подобных ситуациях ВЕСЬ комплект, очень печальный опыт. Так же для меня было важным наличие гарантии, чтобы в случае пробоя можно было получить новое колесо - не пригодилась, ттт)))
Достоинства: пока все нравится
Достоинства: Адекватно держит дорогу в любой погодной ситуации летом и зимой. Очень порадовало поведение на голом льду и снеге. Ничем не уступает шипам и липучкам.
Недостатки: Быстро изнашивается. За полгода (лето-осень) на переднем приводе стерлись на половину. Задние как новые. Летом сцепление с дорогой хуже чем на обычной летней резине, но это ожидаемо.
Комментарий: Очень достойная модель для всесезона. Ожидал что будет сильно хуже по сравнению с летней или зимней резиной. Резина реально вседорожная и всесезонная. Очень порадовало поведение зимой. Спокойно на ней передвигаюсь в такую сложную погоду. В Москвовском регионе в ночь с 19 на 20 ноября 2020 был сильный ледяной дождь. Все дороги и машины покрыты ледяной скорлупой. Многие утром не смогли открыть машины. Ходить пешком невозможно. Очень скользко! С вечера 20 ноября не переставая идет снег. 21 числа утром без проблем доехал в Москву из области (примерно 50 км в одну строну) и обратно. Сегодня 23 ноября, все завалено снегом. Спокойно отвез детей в школу и сам на работе. Рекомендую! Машина Шевроле Орландо, привод передний, размер резины 215/65/16 Видео https://youtu.be/7c01XKljVwQ
Достоинства: Все супер
Достоинства: Достаточно тихая резина, хорошая управляемость.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Пришло время переходить на летнюю резину, и тут, как всегда неожиданно, обнаружилась проблема сильной изношенности старых покрышек (осенью то ее не было 😆). Выставил в поиске свои параметры и начал подбирать новую обувку для своего авто. Перечитал не скажу что много, но достаточно отзывов, чтобы понять, если хочешь ездить с комфортом, прийдется раскошелиться. В итоге остановился на этих шинах. Мне достались польского производства, марта этого года выпуска. Балансировка - колесо с минимальными грузами 25 и 35, максимальными грузами 30 и 45. В принципе не критично (думаю, если заморочиться и хорошо попросить шиномонтаж, можно эти показатели снизить ещё). После пробега на них около 500 км, полностью подтвердились перечисленные в других отзывах их положительные качества. Мягкие, практически бесшумные, хорошо держат дорогу, асфальтовой колеи почти не замечают (на счёт аквапланирования не скажу, пока в такие ситуации на них не попадал). Про износостойкость говорить рано, поюзаю сезон, потом что-то ясно будет. Резюмируя скажу, все что перечислено положительного про них в предыдущих отзывах это правда. О покупке ни разу не пожалел. Да, они стоят денег, но если хотите ездить с комфортом, смело берите, не пожалеете.
Достоинства: Цена Рисунок ближе к шоссейному
Комментарий: Rotiiva HT 265/70 R17 121/118S LT Глубина протектора в двух центральных дорожках 11,8 мм, в двух крайних 11,6 мм. Пока не балансировал. это черновик, подробности позже