Обновлено: 20.03.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших японских летних шин (резины) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Фото товара | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|
Летние шины Производитель Yokohama | ||
![]() |
Yokohama Advan A10E | 5.0 |
![]() |
Yokohama ADVAN Neova AD08 | 4.96 |
![]() |
Yokohama ADVAN A048 | 4.92 |
![]() |
Yokohama G95 | 4.88 |
![]() |
Yokohama Geolandar G94B | 4.84 |
![]() |
Yokohama BluEarth-GT AE-51 | 4.8 |
![]() |
Yokohama Geolandar CV G058 | 4.8 |
![]() |
Yokohama Geolandar X-CV G057 | 4.8 |
Летние шины Производитель Michelin | ||
![]() |
MICHELIN CrossClimate SUV | 4.8 |
Летние шины Производитель Bridgestone | ||
![]() |
Bridgestone Potenza S007 | 5.0 |
![]() |
Bridgestone Duravis R630 | 5.0 |
Летние шины Производитель Toyo | ||
![]() |
Toyo Open Country A20 | 5.0 |
![]() |
Toyo Extensa HP | 5.0 |
![]() |
Toyo Proxes A20 | 5.0 |
Летние шины Производитель Nitto | ||
![]() |
Nitto Trail Grappler M/T | 4.88 |
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Шины в Японии: какие бренды, сколько стоят?
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?
Сделано в Японии! Обзор и детальный тест летних шин Bridgestone Alenza 001
ТОП-5 /// Лучших летних шин 2021
Топ 10 летних шин в сезоне 2022 / Большой обзор
Б/У ШИНЫ ИЗ ЯПОНИИ И ИЗ КОРЕИ TOYO И MARSHAL! ПОСЛЕ 50000 ПРОБЕГА ПО РОССИИ! ТРЕНДЫ
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать
ТОП 5 лучших ЛЕТНИХ ШИН 2020
YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! КТО ПРОСИЛ? НАЛЕТАЙ НА ГОРЯЧЕЕ...2021
ЛУЧШИЕ премиум ЛЕТНИЕ ШИНЫ 2021 / Рейтинг и обзор летней резины. Какие шины выбрать?
Японские шины Nitto NT 830 и 420S - немного юмора в 1 апреля
Новинки шин. ЛЕТО 2022. Отчт по Туранзе
Покупаем летние шины 2021
Купил ШИНЫ И ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ на сайте ФАРПОСТ | колса 205/65/16 в сравнении 205/65/15 Тойота Ипсум
Как завозят Б.У. шины и диски из Японии в 2021 году. Особенности бизнеса. Японское качество
Достоинства: Очень тихая! Из 5 колес самый большой баланс - 80 гр.
Недостатки: Кроме веса, ничего на ум не приходит...
Комментарий: Ездил все лето и всю зиму. Ведет себя очень предсказуемо и уверенно на воде и снегу. На льду тоже ничего, но все же не шипы... Пробег около 25К, полет нормальный, износ приемлемый.
Достоинства: - Уверенно держит дорогу - Хороший ход накатом - Можно в легкий оффроад - Разгонторможение - По воде аки по суху
Недостатки: - шумновата - износостойкость
Комментарий: Резину взял как только появилась в МСК (в 2019 году). Машина Туарег. Размерность 255/55 R18 109W. Эксплуатируется только летом. Пробег 12,5 тыс км. Резиной доволен, оценки поставил субъективно. На трассе ведет себя прекрасно, немного шумит, но главное что на ней не страшно, что улетишь куда-нить. По сухой трассе ездил 210+, держит идеально, колею не чувствует, перестроения точные, торможение отличное. В ливень на 80кмч было страшно только потому, что дворники отрабатывать не успевали. Резина прекрасно отводит воду по сторонам, а не вперед как мишка латитюд кросс (хоть и тоже прекрасная резина, но не для этой машины). Аквапланирования нет, но думаю это из-за того что она новая пока. По сухим полям держится уверенно! После дождя тоже не страшно, но надо понимать что делаешь. Что еще сказать.. ездил на ней на курсы по контраварийному вождению. Скорости запредельные, нагрузки на резину запредельные, машину жалко, но даже на специальном для заносов покрытии сносит не так сильно и контролируемо. Резина показалась мягкой - зато держит дорогу, не это ли необходимо? Резина чувствительна к изменению температуры - датчики давления мой постоянный напоминатель об этом. На контраварийном вождении постоянно приходилось подспускать воздух из колес, ибо машина ругалась что они повреждены. Как итог: резиной я доволен, жду не дождусь когда переобуюсь с зимней (привет самоизоляция). Да, она не такая уверенная на бездорожье как хотелось бы (боковина мягкая, да и не только она... по стройкам лучше не ездить, как и по острым камням). Но основное место существования город и трасса, а там она прекрасна. Вы должны понимать какая вам резина нужна и для чего, идеальной многофункциональной не существует.
Достоинства: Даже в небольшой минус не дубеет. Удобно, если запоздал с переходом на зимнюю. По грязи едет чуть лучше чем просто шоссейная резина.
Недостатки: Особых недостатков нет. Всё ровно с этой резиной.
Комментарий: Так как эта резина штатно идёт на Субару Форестер, то и отзывы будут неплохие. По моему мнению, Форестер на любых шинах неплохо проезжает по раскисшей дороге. Да и вообще на дорогах ведёт себя не плохо. Хотелось бы почитать отзыв об этой шине от владельцев других авто.
Достоинства: Размер 195/55R16. Отбалансировалась отлично, 10-15 грамм на колесо. Тихая, трещины в асфальте проходит не заметно, без щелчков. Сцепление на сухую хорошее, в дождь не пробовал.
Недостатки: Подвеска стала пожестче, но возможно это из-за профиля. До этого стояли A-Drive 185/70R14.
Комментарий: Резиной доволен.
Комментарий: Выбирал между Yokohama Geolandar SUV G055 и Yokohama Geolandar A/T G015 в итоге взял эту. Считаю ее как нечто усредненное между G55 и G15. Дорогу держит неплохо, по лужам на скорости не плывет. Не шумная и экономичная. На легком бездорожье, в степи и в песках ведет себя хорошо. Можно уверенно ездить в межсезонье и по рыхлому снегу, до гололеда. Вместе с Dunlop AT22 является резиной первичной комплектации TLC200. Учитывая практически одинаковый рисунок с Dunlop AT22 и такой же скоростной индекс V, предполагаю что специально разрабатывалась по тех. требованиям таких как TLC200 в гарантийный период эксплутатации на асфальте и в условиях легкого бездорожья. По камням и скалам лучше не злоупотреблять или очень аккуратно - протектор и бока мягкие. Мелкие камушки собирает, но на скорости все вылетает. В целом я доволен. На трассе и в городе комфортно, при необходимости можно не боясь и по степи погонять. В тяжелое бездорожье совать свой крузак не собираюсь.
Достоинства: Относительно "тихая" для резины такого класса. До этого отъездил на Potenza RE11. Субъективно мне казалась шумнее.
Недостатки: Цена, конечно. Но она (резина) того стоит.
Комментарий: Кто в теме и так все знают. Какие еще могут быть комментарии?!
Достоинства: Уверенно держит дорогу, в мокрую погоду ведёт себя отлично даже на скоростной свыше 150 км/ч. Там где на пирелли было страшно входить на 100км/ч, на ней влетал на 140, сложилось впечатление что скорее стойки стабилизаторов лопнут чем резина куда шелохнётся. Не сносит и не свистит при резких поворотах.
Недостатки: Руль держать нужно всегда!!!Выбрасывает из колеи, любит только ровный асфальт.
Достоинства: Шины
Недостатки: Нет
Комментарий: Хорошие шины.
Достоинства: Мягкая, комфортная
Комментарий: 28.03.21 переобул свой Geely Atlas в новенькие Yokohama Geolandar CV G058 225/60 R18 100H. Шиномонтажник по моей просьбе накачал 2,3. Датчики на машине показали на трёх колёсах 2,6 а на одном 2,7атм. Тем не менее пока ехал 11 км от шиномонтажа из Чертаново Северное, колёса не показались мне перекачанными. Катились мягко и комфортно. И это при том что сняли мне Michelin X-Ice Snow (тоже кстати новинки 2020) давление держал 2,2. Про них отзыв не писал а наверное стоит, понравились. После 11 км на заправке Газпромнефть накачал давление 2,3. И поехали с женой кататься (она первый раз в этом году села за руль). Проехали примерно 50 км по городу, короче они мне пока понравились, очень комфортные и мягкие. После трассы дополню.
Достоинства: Очень комфортная!Тихая, мягкая, отлично ведет себя на сухой и мокрой дороге. Нет коллейности. Прочная. Поймал яму, думал шишка будет. Даже следа не осталось.
Недостатки: Для трековой или агрессивной езды, на мой взгляд, не подходит. Управляемость немного ватная.
Комментарий: 225/47 17, производство США, 2012 год. Приобретал за 1200 гривень за скат. Отличная резина. Кто хочет комфорта и иногда позажигать это то что надо. Для активных гонщиков вряд ли подойдет. До этого была Бридж потенза РЕ050 дубовая и коллейная по сравнению с тойо. Единственное не могу пока ничего сказать про износ, так как езжу на ней меньше месяца.
Достоинства: Прочные, износостойкие
Комментарий: Накат у шин хороший, прекрасное сопротивление качению. За время использования, а это, ни много ни мало уже 20 тищенок пробежала, износились ну процентов на 25, высокое сцепление с дорогой, в меру жесткая, по шумности тоже устраивает на все 100. Восторг!
Достоинства: Toyo Open Country A20 215/55 R18 95H (Япония) шла как штатная на мой nissan x-trail 2,5 CIV (максимальная комплектация в 2010г.) Укатал за 3 летних сезона в "ноль" (хотя считается всезезонной M+S), и это около 60 тыс. км. Более половины этого, на больших скоростях по трассе 130-140 кмч. Хороша и на асфальте (сухой/мокрый), и на грунтовке (сухой), и на песке . Тихая и, думаю, экономичная (большой на ней "выкат"). Пробоев, или грыж не было, хоть и попадал в большие ямы на большой скорости- удивило :) .
Недостатки: По мокрой глине забивается быстро (не для жесткого off-road). Редкая в России, купить, даже в городе миллионнике, проблема. Иногда, "мониторил" ее всю осень-зиму, пропадет из продажи абсолютно. (Даже,хотел брать в поездке на Украину, пока не началось то, что началось).
Комментарий: Чудом, удалось купить комплект новой такой-же (в апреле 2014) по терпимой стоимости (7100 р. в Саратове), ибо в интернет-магазине ее ошибочно зписали как "зима" и уценили к лету. В моем редком типоразмере 215/55 R18 за эти деньги только корейцы (хотя, ничего плохого о них не скажу, нет по ним опыта эксплуатации). Для мяня эта резина, 75% асфальт и 25% грунт, оптимальна. Выбирая резину взамен "убитой", сомневался, а не будет ли именно "летняя" резина выносливее? Опрос знакомых и не знакомых показал, 60 тыс.км.- это хорошо, потому решил добра от добра не искать.
Достоинства: Мягкая, шумность отличная, поведение на трассе и на бездорожье, езда по лужам и колее, способность выехать и в отрицательные температуры (включая снег), прочность (надеюсь, надо будет проехать минимум 100 тыс. км для полной оценки данного параметра).
Недостатки: 1. Цена. Вышла более 41 тыс. руб. А где-то уже комплект 45 стоит. Но вроде мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи. Для души же берём. Для себя. А не другому дяде. 2. Сложно купить. У нас в городе (Пенза) сложно было достать, брал только удалённой доставкой. Было мало. Раскупали быстро. Особенно моего типоразмера - 235/55 R17. 3. Почему-то MICHELIN для своих новых шин Primacy 3, 4 или Crossclimate (SUV или не SUV) моего типоразмера не делает шины с индексом нагрузки 99. Мне надо было 99V для Ауди, если такие есть - может даже ставится шильдик AO - Audi Original от Audi. 99 - это нагрузка 775 кг на колесо, у MICHELIN сейчас 103V - это 875 кг на колесо. Но! есть маркировка XL (от extra load – повышенная нагрузка, усиленная шина). Это означает, что шина разработана с запасом прочности, превышающим разрешенный индекс грузоподъемности. Может быть шина 103 XL тоже самое, что 99 не XL? V - индекс скорости до 240 км. Меня устраивает. Больше не надо. Итак, получается шина 103V должна больше весить, чем 99V, это вроде больше расход топлива, есть дополнительная нагрузка на подвеску. На 99V откатал 150 тыс. км - подвеска вся целая. Один раз менял стойки стабилизатора, передние и задние салейнтблоки передних рычагов подвески - но это из-за наших дорог, сзади подвеску вообще не трогал. Ауди Q3 машина очень прочная, не жалуюсь. Итак, сначала много думал, звонил, потом зашёл на сайт Ауди - там сейчас тоже шины 103V XL предлагают, правда без шильдика АО, но это всё мелочи. Совсем в идеале, хотел бы шины 99V, а не 103V, но так как XL - усиленный корд, может быть и они и весят почти столько же. Вот это для меня минус. Может быть, если бы шины взвесил, вес у них был бы один и тот же. Видно будет о реакции на подвеску. Это единственная ложка дёгтя в бочке мёда. Может быть и зря так загоняюсь по этому поводу.
Комментарий: Машина Ауди Q3 2012 года. Прошлые MICHELIN Latitude Sport отъездили 150 тыс. км, 7 сезонов, чисто шоссейки. Надо было менять ещё год, а лучше два года назад. Выбор пал на MICHELIN Crossclimate SUV. В итого легко установилась на диски, легко отбалансировались, без большого количества грузиков. Раньше, где ехал неуверенно, так как шоссейки сточились, теперь машина как вкопанная (песок, грязь). Колею пока особо не пробовал, аквапланирование (езду по лужам) тоже. Но, по впечатлениям - отличная резина, разгонялся, делал переставки, всё понравилось. Очевидный плюс резины - малая шумность, поведение на бездорожье (иногда приходится съезжать с трассы), прочность - надеюсь тоже будет отличная, проверится на 100-150 тыс. км, рисунок елочкой - зимний, думал на трассе будет летом минус - ничего подобного, на трассе огонь. Очень хочу проверить колею на скорости (старая резина просто там не справлялась, выбрасывала, так как была стёрта), но сейчас карантин, выехать на малую родину к матери не могу. В общем, будьте все здоровы!