Обновлено: 20.03.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших китайских летних шин (резины) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Фото товара | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|
Летние шины Производитель Triangle | ||
![]() |
Triangle Group TR652 | 4.9 |
![]() |
Triangle TR978 | 4.88 |
![]() |
Triangle Group TR292 | 4.85 |
![]() |
Triangle Group TR259 | 4.82 |
![]() |
Triangle TR918 | 4.77 |
Летние шины Производитель Michelin | ||
![]() |
MICHELIN CrossClimate SUV | 4.8 |
![]() |
MICHELIN Agilis CrossClimate | 4.8 |
![]() |
MICHELIN Pilot Exalto PE2 | 4.75 |
![]() |
MICHELIN Agilis | 4.75 |
Летние шины Производитель Pirelli | ||
![]() |
Pirelli P Zero New (Sport) | 5.0 |
![]() |
Pirelli P Zero New (Sport) SUV | 5.0 |
![]() |
Pirelli Carrier | 5.0 |
Летние шины Производитель Toyo | ||
![]() |
Toyo Open Country A20 | 5.0 |
![]() |
Toyo Extensa HP | 5.0 |
![]() |
Toyo Proxes A20 | 5.0 |
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
ТОР 5 КИТАЙСКИХ ШИН! ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА! #автоподборфорсаж #ильяушаев (Выпуск 101)
Cтоит ли покупать КИТАЙСКИЕ ШИНЫ?
Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, Sunny
Обзор летних шин 2021. Ставим китайские шины на Porsche.
Топ 9 китайских шин в сезоне 2022 / Nankang, Centara, Onix и другие.
Китайские шины - Отзыв владельца.
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2021 ГОД!
ЭТИ КИТАЙСКИЕ ШИНЫ МОЖНО БРАТЬ В 2022омНО СТОЯТ ОНИ УЖЕ НЕ ТАК УЖ И ДШЕВОТОП 5 ШИН
Sailun Atrezzo Elite ОБЗОР! КИТАЙСКИЕ ШОССЕЙНЫЕ ШИНЫ В 2019ом!
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2022 ГОД! Большой обзор/Замеры/Цены на шины.
Centara Vanti Touring ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! НЕ ВЕСЬ КИТАЙ ОДИНАКОВО НИКЧМНЫЙ! ЕСТЬ ВАРИАНТЫ!
Одно лето с китайскими шинами Triangle
Landsail LS388 ОБЗОР! КИТАЙСКИЕ БЮДЖЕТНЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ ШИНЫ!
Обзор летних шин Triangle TH201/ Топовый китайский бренд
Aplus 607 / Powertrac Cityracing - обзор летних китайских шин. Отзыв.
Достоинства: Просто Ох..нные шины. Сцепление с любой поверхностью,в любых погодных условиях отличное. Сравниваю с другими производителями, а их было множество! 20 лет беспрерывного вождения. На различной технике. Скупой платит дважды! Не экономте это ваша безопасность! Мишлен лучший!
Комментарий: Другие производители отдыхают.
Комментарий: Отличная резина. Прекрасно держит дорогу. Управляемость полностью меня устраивает. Особенно хотелось бы отметить отменную управляемость в дождь и выход из колеи на мокрой дороге. Относительно тихая. Нет гула и на скорости.
Комментарий: Шины на мокрой дороге работают также уверенно. Если говорить про гравий, грунтовку и прочее, держатся неплохо, грыжи не образуются, в управляемости нет никаких проблем. За свои деньги резина неплохая, но все же есть свои преимущества и недостатки. Пять баллов.
Достоинства: Очень мягкие, цепкие за дорогу как на сухом так и на мокром асфальте. Не выпускается в России.
Недостатки: Сравнительно быстрый износ. Цена.
Комментарий: Катал на прежней машине, приоре, в размере 195/50 R15. Индекс скорости V. Скажу сразу- если вы сторонник размеренной езды, то эта резина не для Вас. Вернее Вы просто заплатите кучу денег( она не дешовая, если не саазать дорогая) и не ощутите все ее прелести и возможности. Резина-БОМБА!!!! Никогда еще не чувствствовал себя так уверено на мокром покрытии, как на этих колесах. Однажды пришлось тормозить в пол на трассе в проливной дождь со скорости 120-130км/ч. Вы не поверете-даже АБС не затрещал, я просто был в шоке. Остановилась как-будто якорь выбросила. Пробовал сорвать ее с места в букс, так она начинала подпрыгивать, но не засвистела. В поворотя машина входит на скорости как по рельсам. Оч хорошая резина. Стоит своих денег. Сейчас купил машину из салона на Dunlop SP001. Такое ощущение ,что на телеге. Накачал азотом-стало немного помягче. Я не думаю, что дело в подвеске. Тойота королла оч мягкая машина. Вот ей бы этот мишлен.
Комментарий: Шины стоят внимания, хотьи дорогие и вряд ли проходят больше двух сезонов. Пока отъездил прошлое лето, по итогу могу сказать что затраты стоят того. Экономить на безопасности не стоит, а резина добавляет надежности в поведении машины. Особенно на высокой сокрости (не зря заявлена как спорт).
Достоинства: Очень комфортная!Тихая, мягкая, отлично ведет себя на сухой и мокрой дороге. Нет коллейности. Прочная. Поймал яму, думал шишка будет. Даже следа не осталось.
Недостатки: Для трековой или агрессивной езды, на мой взгляд, не подходит. Управляемость немного ватная.
Комментарий: 225/47 17, производство США, 2012 год. Приобретал за 1200 гривень за скат. Отличная резина. Кто хочет комфорта и иногда позажигать это то что надо. Для активных гонщиков вряд ли подойдет. До этого была Бридж потенза РЕ050 дубовая и коллейная по сравнению с тойо. Единственное не могу пока ничего сказать про износ, так как езжу на ней меньше месяца.
Достоинства: Отличная модель очень мягкая тихая поставил на микроавтобус и не пожалел на скорости 90 заехал в лужи и на поплыл дорогу держат отлично.
Недостатки: НЕТ
Комментарий: Уже раньше ездил на PZero. Сменив машину, был приятно удивлен, что имеются специальные модификации этих шин для внедорожников - хороший размерный ряд, повышенная прочность, высокие индексы нагрузки. У резины получилось интересное сочетание прочности и спортивности. На дороге показывают себя прекрасно, это опыт уже не на первой машине. Отлично рулятся в том числе на высоких скоростях, устойчивые в поворотах и при перестроениях по полосам. Даже если есть колея на дороге, идут ровно и не заставляют ехать, нервно вцепившись в руль. Вообще поведение уверенное, ехать приятно.
Комментарий: В шиномонтажке проблем не возникло, колеса отбалансировали с минимальными грузами либо без них. Сразу понравилась мягкость при движении и относительная тишина. И это на моей машине с отвратительной шумоизоляцией. Резину эксплуатирую и летом, и зимой, потому что это самая лучшая всесезонка. За пару сезонов (зима и лето) уверенно проехал около 22000 км. Теперь можно подождать и посмотреть, что будет с колесами по ходу износа. Надеюсь, что обойдемся без проблем. Вся надежная на Триангл.
Достоинства: Toyo Open Country A20 215/55 R18 95H (Япония) шла как штатная на мой nissan x-trail 2,5 CIV (максимальная комплектация в 2010г.) Укатал за 3 летних сезона в "ноль" (хотя считается всезезонной M+S), и это около 60 тыс. км. Более половины этого, на больших скоростях по трассе 130-140 кмч. Хороша и на асфальте (сухой/мокрый), и на грунтовке (сухой), и на песке . Тихая и, думаю, экономичная (большой на ней "выкат"). Пробоев, или грыж не было, хоть и попадал в большие ямы на большой скорости- удивило :) .
Недостатки: По мокрой глине забивается быстро (не для жесткого off-road). Редкая в России, купить, даже в городе миллионнике, проблема. Иногда, "мониторил" ее всю осень-зиму, пропадет из продажи абсолютно. (Даже,хотел брать в поездке на Украину, пока не началось то, что началось).
Комментарий: Чудом, удалось купить комплект новой такой-же (в апреле 2014) по терпимой стоимости (7100 р. в Саратове), ибо в интернет-магазине ее ошибочно зписали как "зима" и уценили к лету. В моем редком типоразмере 215/55 R18 за эти деньги только корейцы (хотя, ничего плохого о них не скажу, нет по ним опыта эксплуатации). Для мяня эта резина, 75% асфальт и 25% грунт, оптимальна. Выбирая резину взамен "убитой", сомневался, а не будет ли именно "летняя" резина выносливее? Опрос знакомых и не знакомых показал, 60 тыс.км.- это хорошо, потому решил добра от добра не искать.
Комментарий: Качественные колеса, мне даже сомневаться в этом не приходится. Резина устойчивая на любой поверхности, машину не заносяит, не сносит при поворотах, маневренность отличная. Нравится состав резины, потому что в жаркую погоду колеса не плывут, сцепление все равно такой же, как в сухую погоду.
Достоинства: По мокрой дороге управляемость нормальная.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Поставил колеса на наш, отечественный автомобиль. Ехать приятно. Замечено, что разгоняется быстрее. Тормозной путь намного короче, чем на других колесах. Пробег около 22 тысяч км и пока по износу все окей. Покупайте, проверяйте. Рекомендую Вам!
Достоинства: Лёгкая, мягкая. Необычный рисунок привлекает внимание (это и достоинство и недостаток). Управляемость машины стала просто лучше. Мне очень нравится, как она теперь реагирует на руль, реакция стала чётче и точнее. Есть ощущение, что шины будто прилипают к асфальту и не дают перемещаться поперёк движения. Торможение отличное. Этакий бюджетный Спорт-режим. Колея стала менее ощущаться. Лежачие полицейские проходятся мягче и комфортнее.
Недостатки: Как следствие из необычного рисунка протектора и высоты ламели 11,4мм:: - Мелкие камушки лезут и потом летят в арки. - Появился фоновый гул на асфальте/бетоне, устойчивый и не меняется со скоростью. По сравнению с обычными шоссейками (у меня были Yokohama Geolander G033) шум заметный. Если нет хорошей шумоизоляции , вы его будете ощущать на всех скоростях и покрытиях. - При неправильном хранении шина может сплющиться (как у меня было) и потом очень проблематично накачать её на диске. Это никто не указывал в отзывах, но стоит обратить внимание при покупке.
Комментарий: Mitsubishi Outlander. Брал как замену диллерской всесезонке. Так чтобы повысит внедорожные качества и не опасаться первого снега. Требуется время, чтобы протестировать такую необычную шину. С новья поставил давление 2.2 тестирую ощущения. В плане управляемости – я в восторге. Через пару дней попал в мокрый снеговой заряд на трассе, скорость 80-90 км/час. Проблем никаких. После накачал до 2.5 для дальней дороги с полной загрузкой. Эффект прилипаемости почти не ощущается, полицейские и выбоины ощущаются острее. В этом режиме на скоростной трассе попал в продолжительную дождевую полосу. Часа 3 ливня на скорости 90-120 км/ч. Управляемость отличная, проблем со сцеплением и аквапланирование замечены не были.