Обновлено: 27.03.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших летних шин (резины) Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Для Volkswagen Multivan предназначены типоразмеры шин: 215/65 R16, 235/55 R17, 215/60 R17, 255/45 R18.
Фото товара | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|
Летние шины Производитель Yokohama | ||
![]() |
Yokohama Geolandar CV G058 | 4.8 |
![]() |
Yokohama AVS Sport V102 | 4.8 |
Летние шины Производитель Goodyear | ||
![]() |
GOODYEAR Eagle Sport TZ SUV | 4.9 |
Летние шины Производитель Michelin | ||
![]() |
MICHELIN CrossClimate SUV | 4.8 |
![]() |
MICHELIN Agilis CrossClimate | 4.8 |
Летние шины Производитель Continental | ||
![]() |
Continental ContiSportContact | 5.0 |
![]() |
Continental Conti4x4SportContact | 5.0 |
![]() |
Continental ContiVanContact 100 | 4.81 |
Летние шины Производитель Hankook | ||
![]() |
Hankook Tire Radial RA10 | 5.0 |
Летние шины Производитель Pirelli | ||
![]() |
Pirelli Carrier | 5.0 |
Летние шины Производитель Toyo | ||
![]() |
Toyo Extensa HP | 5.0 |
Летние шины Производитель Bridgestone | ||
![]() |
Bridgestone Duravis R630 | 5.0 |
![]() |
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin | 4.79 |
Летние шины Производитель Dunlop | ||
![]() |
Dunlop SP VAN01 | 4.87 |
Летние шины Производитель Nokian | ||
![]() |
Nokian Tyres Hakka C Van | 4.79 |
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Резина для Multivan
Volkswagen T6. Увеличение клиренса и большие колеса.
Выбор шин на т5
Это лучшие коммерческие шины 2020 / Честный обзор
т5, Мой выбор шин, летние и зимние!
ПОСЛЕ ЭТОГО ты знаешь как купить летние шины для своего авто
Шикарные летние колса R18 для Мультивен
КАКИЕ ДИСКИ ПОДОЙДУТ НА VW TRANSPORTER T5.
Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертест
VW Т5 MULTIVAN диски R18
Что Убивает ПОДВЕСКУ Фольксваген Транспортер T5 T6. Ресурс 45 000 км
Диски на фольксваген мультивэн, транспортер, каравелла
Volkswagen T5 17 диски сменили на 18 akumshynaodessa акум шина Одесса
Летние колса R17 для Каравелла Транспортр Мультивен
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !
Достоинства: классные шины, до этого катал мишлен, так он и рядом не стоял шина малошумная, хорошо держит дорогу хоть сухую, хоть мокрую. Отличная управляемость. Рекомендую.
Недостатки: Шины для асфальта, по грунтовке не смог заехать без посторонней помощи на очень крутой подъём(сухая глина).
Достоинства: Управляемость, мягкость, проходимость
Недостатки: Нет
Комментарий: Поставил на Мерседес Спринтер 2003г.-это нечто 😁👍чувствую себя как на S-классе при этом проходимость как на джипе, забыл что такое пробуксовка, брал специально для поездок за город-гребёт нереально и по глине и на мокрой траве да и по Каду в дождь на скорости 120 отлично держит дорогу
Достоинства: Износостойкая, бока жёсткие и прочные
Недостатки: Не обнаружено
Комментарий: Dunlop sp van01 установил на переднюю ось своего китайского фургона. Приобрёл для пробы, оказалась отличной стойкой резиной. Отъездил сезон, износ минимален. Шум не ощущается, аквапланирования не замечено. Отбалансировались хорошо, сьоят без камер. Нагрузку держат, если грузить без фанатизма. Отъездил без грыж и порезов. Хорошая грузовая шина.
Достоинства: Выбор был между штатной С-цешкой и усиленной) На лёгковой усиленной может и мягче но небезопасно. Данный размер в точности совпадает с рекомендованным caravelle T6 и именно на нем машина едет как надо. Лужи режет, управляемость идеальная, расход в пределах нормы... Протектор самый борзый, самый что ни на есть премиальный, чувствуется что поработали инженеры у которых развито эстетики)
Недостатки: Отсутствуют
Достоинства: Отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях и при большой нагрузке.
Недостатки: Бездорожье не любит, хотя и с этим справляется. Срок службы - не более 5 лет, даже при бережном использовании и небольшом пробеге.
Комментарий: Перепробовал уже три вида покрышек для моего Форд Транзита (до этого были Hanлook и Yokohama, также коммерческие), идеальны для дальних поездок. Хорошая управляемость авто, полный контроль даже на высоких скоростях. И платные скоростные дороги, и грунтовка и серпантины - всё путём) После 5 лет эксплуатации со среднегодовым пробегом 15 тыс. рассыпались - отслоился корд.
Достоинства: Цена, управляемость, торможение, уровень шума, внешний вид, защита диска.
Недостатки: Пока не обнаружено
Комментарий: В непростые времена на выбор больше всего повлияла цена за баллон "нормальной" резины. По факту поездки уже стали приятно удивлять довольно низкий уровень шума, а также рулежка и торможение на сухом асфальте (на мокром еще предстоит узнать). В общем первые впечатления от резины приятно удивили. Хочется отметить, что покупал несколько лет назад летние GOODYEAR EfficientGrip Performance и они крайне не понравились, а тут какое-то преображение. Уже успел проехаться по колее на МКАД и ее почти не ощущается, если сравнить с предыдущими Continental ContiSportContact 5 SUV в этом же размере (230/50/18), думал проблема в ширине, а оказывается нет. Да и конти вообще был более шумный и менее комфортный, не понимаю почему так, ведь цена сильно разная.
Достоинства: Отличное качество, великолепно держит мокрую дорогу, отлично гасит все неровности при давлении 2.3, ощущение, как будто плывешь на лодке.
Недостатки: Шумная
Комментарий: В целом для своей любимой Santa Fe 2006, я считаю, что отличная покупка. Надеюсь ходить будет долго
Достоинства: Шикарная резина, держит дорогу просто на ура. Раньше Катал на Мишленах теперь буду брать только такую.
Недостатки: Не заметил
Комментарий: Взял потому как не было в наличии Немецких Мишек, из Экспорта была только она, Японская, ни разу не пожалел, резина очень выносливая, езжу на дачу по убитой дороге, На мишках стабильно за лето один баллон засаживал на грыжу. На Этой за 2 сезона ни единого прокола, пореза или шишака.
Достоинства: Тихая,мягкая. Хорошо ведет себя при -3-0 градусах цельсия. Практически с старта ведет себя великолепно (не требует разогрева).Для мокрой дороги шикарная резина.
Достоинства: Отъездил на данной модели 2 сезона. До этого стояла Континенталь спорт контакт 2 (которой был абсолютно не доволен! Не смотря на то что резина является мягкой, кроме быстроты износа и слабого корта, ничего ей не дает. Очень сильно рыскала машина при попадании даже в небольшую колею, а также оказалась очень шумной (Пирелли Карвинг на шипах тише и не реагирует на колею, как Контик). Это обратим внимание, что в размерности 235х45 R17 она стоит не в самой дешевой категории. Я считаю, что комплект колес за 1 сезон-это накладно, с учетом того, что не являюсь "гонщиком" и пробеги у меня среднестатистические. Хотя она хороша для любителей гоночных сликов)) В отличии от Континенталя резина Бриджстоун показала себя замечательно. Отличное поведение как на сухом так и на мокром асфальте. При прохождении больших луж, а также попадании в колею залитую водой эффект аквапланирования наблюдал только за 120км/ч! Отличные показатели торможения, как на сухом, так и на мокром асфальте. Отлично ведет себя в поворотах, но Континенталь в этом все же был лучше. Также я считаю один из больших плюсов данной модели в усиленном корте, что не мало важно для низко профильной резины (на Континентале нашел грыжу в первую неделю эксплуатации, попав в НЕБОЛЬШУЮ яму). При выборе немного напрягало, что резина будет шумной и жесткой (заранее насмотревшись тестов), но это не так!!! Резина оказалась очень приемлемая с низким уровнем шумности! И ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! НА КОМПЛЕКТЕ МОЖНО ЛЕГКО ОТКАТАТЬ 3-4 СЕЗОНА!!! а не один, как на некоторых.
Недостатки: Дорогая.
Достоинства: Лучший протектор на рынке в газелевском размере 195. Очень помогает при движении по российской действительности. По любому покрытию, кроме откровенного льда, ведут себя очень даже предсказуемо, в принципе можно ездить круглый год.
Недостатки: Износостойкость под вопросом, на передке половина протектора ушла за сезон. Но это, возможно, стиль вождения + пробег тысяч 40-50. Передних колодок мне хватает на 15-20к, для понимания (Газель). На задних колесах износ минимальный.
Комментарий: Продолжаю брать эту модель.
Достоинства: Мягкая, шумность отличная, поведение на трассе и на бездорожье, езда по лужам и колее, способность выехать и в отрицательные температуры (включая снег), прочность (надеюсь, надо будет проехать минимум 100 тыс. км для полной оценки данного параметра).
Недостатки: 1. Цена. Вышла более 41 тыс. руб. А где-то уже комплект 45 стоит. Но вроде мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи. Для души же берём. Для себя. А не другому дяде. 2. Сложно купить. У нас в городе (Пенза) сложно было достать, брал только удалённой доставкой. Было мало. Раскупали быстро. Особенно моего типоразмера - 235/55 R17. 3. Почему-то MICHELIN для своих новых шин Primacy 3, 4 или Crossclimate (SUV или не SUV) моего типоразмера не делает шины с индексом нагрузки 99. Мне надо было 99V для Ауди, если такие есть - может даже ставится шильдик AO - Audi Original от Audi. 99 - это нагрузка 775 кг на колесо, у MICHELIN сейчас 103V - это 875 кг на колесо. Но! есть маркировка XL (от extra load – повышенная нагрузка, усиленная шина). Это означает, что шина разработана с запасом прочности, превышающим разрешенный индекс грузоподъемности. Может быть шина 103 XL тоже самое, что 99 не XL? V - индекс скорости до 240 км. Меня устраивает. Больше не надо. Итак, получается шина 103V должна больше весить, чем 99V, это вроде больше расход топлива, есть дополнительная нагрузка на подвеску. На 99V откатал 150 тыс. км - подвеска вся целая. Один раз менял стойки стабилизатора, передние и задние салейнтблоки передних рычагов подвески - но это из-за наших дорог, сзади подвеску вообще не трогал. Ауди Q3 машина очень прочная, не жалуюсь. Итак, сначала много думал, звонил, потом зашёл на сайт Ауди - там сейчас тоже шины 103V XL предлагают, правда без шильдика АО, но это всё мелочи. Совсем в идеале, хотел бы шины 99V, а не 103V, но так как XL - усиленный корд, может быть и они и весят почти столько же. Вот это для меня минус. Может быть, если бы шины взвесил, вес у них был бы один и тот же. Видно будет о реакции на подвеску. Это единственная ложка дёгтя в бочке мёда. Может быть и зря так загоняюсь по этому поводу.
Комментарий: Машина Ауди Q3 2012 года. Прошлые MICHELIN Latitude Sport отъездили 150 тыс. км, 7 сезонов, чисто шоссейки. Надо было менять ещё год, а лучше два года назад. Выбор пал на MICHELIN Crossclimate SUV. В итого легко установилась на диски, легко отбалансировались, без большого количества грузиков. Раньше, где ехал неуверенно, так как шоссейки сточились, теперь машина как вкопанная (песок, грязь). Колею пока особо не пробовал, аквапланирование (езду по лужам) тоже. Но, по впечатлениям - отличная резина, разгонялся, делал переставки, всё понравилось. Очевидный плюс резины - малая шумность, поведение на бездорожье (иногда приходится съезжать с трассы), прочность - надеюсь тоже будет отличная, проверится на 100-150 тыс. км, рисунок елочкой - зимний, думал на трассе будет летом минус - ничего подобного, на трассе огонь. Очень хочу проверить колею на скорости (старая резина просто там не справлялась, выбрасывала, так как была стёрта), но сейчас карантин, выехать на малую родину к матери не могу. В общем, будьте все здоровы!