Обновлено: 20.03.2023
Рейтинг-2022-2023 лучших летних шин (резины) Infinity FX37 (Инфинити FX37) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Для Infinity FX37 предназначены типоразмеры шин: 265/60 R18, 265/50 R20, 265/45 R21.
Фото товара | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|
Летние шины Производитель Continental | ||
![]() |
Continental Conti4x4SportContact | 5.0 |
![]() |
Continental ContiCrossContact LX20 | 4.71 |
![]() |
Continental PremiumContact 6 | 4.7 |
Летние шины Производитель Michelin | ||
![]() |
MICHELIN CrossClimate SUV | 4.8 |
![]() |
MICHELIN Pilot Sport 4 SUV | 4.7 |
Летние шины Производитель Toyo | ||
![]() |
Toyo Proxes Sport SUV | 4.7 |
![]() |
Toyo Open Country A/T | 4.7 |
Летние шины Производитель Bridgestone | ||
![]() |
Bridgestone Dueler A/T 001 | 4.7 |
Летние шины Производитель Yokohama | ||
![]() |
Yokohama Geolandar X-CV G057 | 4.8 |
Летние шины Производитель Hankook | ||
![]() |
Hankook Tire Radial RA10 | 5.0 |
![]() |
Hankook Tire Dynapro AT2 RF11 | 4.9 |
Летние шины Производитель Pirelli | ||
![]() |
Pirelli P Zero New (Sport) SUV | 5.0 |
Летние шины Производитель Goodyear | ||
![]() |
GOODYEAR Wrangler SilentArmor | 5.0 |
![]() |
GOODYEAR Wrangler DuraTrac | 4.7 |
Летние шины Производитель Kumho | ||
![]() |
Kumho Grugen Premium | 4.68 |
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
Коротко о товаре:
Где купить:
* Подборка/обзор составлена по мнению редакции MersMotors.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Что может Infiniti FX 37 на бездорожье против Toyota и WV
НЕ ПОКУПАЙ ЕГО!!! Пока не посмотришь!!! Infinity fx37 волк в вольчьей шкуре
Infiniti FX37S: не ОШИБИСЬ с выбором!!!
Шины и диски на Infiniti FX35. Инфинити ФХ. Размеры и отзыв. Жизнь автолюбителя.
Режим диагностики мультимедии NISSAN INFINITI
Инфинити. Почему никогда не стоит покупать автомобили Infiniti? Автопоиск74
Infinity FX35 против УАЗ Патриот в снегу. Мачо или колхозник?
Чип тюнинг Infiniti FX37S (Qx70), тюнинг выхлопной системы и удаление катализаторов.
Вместо НОВОГО Infiniti FX. Инфинити QX55 Крут. Но, ЧТО ОН ТАКОЕ? Тест Infiniti QX55
TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин Infiniti
385/65R22.5 INFINITY ITL863 | Опыт использования шины часть 1.
Infiniti FX35 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Диски на Infiniti FX 50 FX35 QX70 новые R21
Мой выбор шины YOKOHAMA G057 для Highlander XU40
Infinity QX70 2014 г / АВТОВЫКУП / АВТОПОДБОР / ПРОДАЖА / УФА
Достоинства: Переобулся после зимних гиславед сув 200, TOYO по мягче и практически не шумят. Резина в размере 235* 60 18. Япония произв 35 неделя 18 год. Отбалансировались все колёса от 10-20 гр на колесо. Брал на Honda Crosstour.
Недостатки: Есть небольшой лёгкий гул , но покрышки новые, должен по идее пройти после 1000 -1500 км. Чуть постреливает камнями по аркам.
Комментарий: Дополняю, проехал на них около 2000 км,шум (легкий гул пропал но не совсем), возможно из-за рисунка протектора, широких канавок (отводов воды), ещё заметил что резина как то подпрыгивает, непонятные ощущения. Балансировку делал после обкатки, мастера сказали что это такая резина ( диски новые). Вообщем не плохой середнечёк, цена качество на 4 ку.
Достоинства: Поставил резину на VW Touareg . Пользуюсь всего неделю. Пока устраивает всё, но время покажет. Из достоинств: тихая , по износу пока не понятно (слишком малый срок эксплуатации), управляемость.
Недостатки: Пока не выявлено
Достоинства: Классные бесшумные шины. У меня корейского производства. Машина отлично управляется.
Недостатки: Нет их
Комментарий: Рекомендую к покупке
Достоинства: Покупал в конце марта. Брал в размере 265/65 R17 на Паджеро. Производство Португалия. Что понравилось: Мягкие. Не шумные. По субъективным ощущениям, после стандартного Мишлена, на отпущенной педали газа, машина катится дольше. Наверное помогает технология "Энерджи сейв" применяемая в данных шинах. Отлично проглатывают стыки и небольшие ямки на дороге. За счет своей мягкости, компенсируют жесткую подвеску Паджеро. Устойчивые. В поворотах не свистят. Камнями не забиваются, поэтому не "цокают" после поездки по щебенке. За городом в сильную грязь не попадал, но после дождя по грунтовке катался на 2L (заднем приводе) без проблем. Грязью не забились. В бездорожье, на поля не лазил. Быстро чистятся сами. По мокрому асфальту, в пределах 80-120 км/ч держатся уверенно, но в большие лужи на скорости не въезжал, и резких перестроений не делал, поэтому про аквапланирование сказать ничего не могу. На мой взгляд, неплохо тормозятся и по сухому асфальту и по мокрому.
Недостатки: Несмотря на то, что прямую держат отлично, при перестроениях "плавают". Списываю это на их мягкость и указанный высокий внедорожный размер. Может быть на седанах поведут себя по-другому, но вряд ли. Для гонок, шины нужны по-жестче. Других недостатков пока не заметил. Возможно, что как все мягкие Контики, будут быстро стираться. Посмотрим.
Комментарий: В моем размере - шины не для гонок, а для нормальной городской езды. При покупке, выбирал между Нокией SUV , Первым Кросс Контактом и этими. Боялся, что в отличие от первого КроссКонтакта, эти из-за нового рисунка протектора будут шуметь. Тесты журналов и отзывы на момент покупки отсутствовали напрочь. В итоге рискнул, выбрал именно эти и не пожалел. Во первых, в отличие от Нокиа, эти шины Португальские, а не наши. Во вторых, цена у них дешевле чем на первый КроссКонтакт, а модель новая. По началу прислушивался к шумам. Не могу сказать, что их вообще не слышно. Шумят, но достаточно комфортно для слуха, в пределах 60-80 км/ч. До этого их не слышно, а потом шум от колес сливается с другими шумами. Но это были мои первые придирки, на которые а вообще в акустическом плане очень комфортные. Итог: отличные шины для комфортной езды.
Достоинства: Очень мягкая резина, очень комфортная
Недостатки: Пока не заметил
Комментарий: Не шумит, на мокром асфальте и лужах ведет себя отлично! Заметил, что очень легкая сама по себе, для кого-то это может быть плюсом
Достоинства: Неплохая управляемость, аквапланирования не почувствовал, хорошо ведет себя в колее, хорошо в рыхлом снегу - гребет, хорошо выглядит.
Недостатки: Снежная зима - не их стихия, плохой боковой зацеп.
Комментарий: Хорошая универсальная летняя резина, по трассе не шумит, аквапланирования не чувствуется - во всяком случае на скоростях до 110, уверенные перестроения. Т.к. позиционируется как всесезонка - испытал ее этой снежной зимой, не в восторге: по льду и накатанному снегу неуверенно после 80, НО - по рыхлому снегу гребет достойно, тормозит неплохо пока не замылится. Результируя - хорошая летняя резина, которая достойно выглядит и едет на внедорожнике летом, с возможностью "перемещаться" на ней зимой(но не полноценно).
Достоинства: Пользуюсь пару месяцев, комфортные, хорошая управляемость, отлично держат в поворотах и на мокром покрытии. Очень довольна
Достоинства: мягкая, хорошо отбалансировалась, небольшой вес
Недостатки: управляемость, распиаренна не заслуженно
Комментарий: Авто ниссан патрол-61, резина 315/70/17 поставил после mickey thompson baja mtz 320/65/17 - по ощущениям проигрыш по всем параметрам, кроме шума на трассе и балансировки; про износ пока говорить рано, после 10 тыс.км пока не видно. До дюратраков откатал 2 комплекта мики томсонов на повседневку, так что сравнение не от разовой поездки. Эксплуатация не экстремальная - соревнования давно не интересны, но иногда "черти заносят" без утоплений и фанатизма. Итак по-порядку: - по гравийке, где на мики томсонах ехал 120км/ч - на дюратраках максимум 80, пробовал играть давлением - бесполезно, "плавает" как в гололед на летней резине, при торможениях даже при небольшой скорости долбит АБС, резина никак не хочет "цепляться" за поверхность. Те же ощущения по не плотным грунтовкам. Разница с предыдущими шинами колоссальная не в пользу дюратраков. - про грязь с этой резиной можно забыть, если нет лебедки - ибо "тащит" она с точностью, как любые слики, т.е. никак. При спускании проедешь на пару метров дальше и все равно встрянешь))) ибо "шашки" протектора не очищаются от слова совсем; при перегазовке для очищения под колесами моментально "накатывает ванночку" и авто весело крутит всеми 4 дюратраками без намека на движение. Сравнивать дюратраки с МТ не стОит. - по песку и болоту едет не лучше/хуже любой резины, способной плющиться. - её стихия - асфальт, шума почти нет, при дожде "не плывёт", дорогу держит как "по рельсам", НО и здесь немного критики... Путем проб подобрал наиболее комфортное давление перед 2,3 зад 2,5, если меньше, то на поворотах "подламывается"и ощутимо снижается накат, если больше, то ощущается каждая неровность. Пока на сегодня вот такие ощущения. Восторг большинства соконфетников не разделяю... Не так давно десяток лет увлекался покатушками, т.е. условия эксплуатации "гражданского" внедорожника от "боевого" очень хорошо различаю...
Достоинства: Хороший протектор нешумная машина стала мягче идти
Достоинства: Лучшие шины, которые у меня были когда-либо
Недостатки: Не найдены
Достоинства: Цена, качество
Недостатки: Нет
Комментарий: Лучше колёс ещё не видел, брал 4,5 года назад, 195 75 16 на газель
Достоинства: Переобул Geely Atlas 1.8 FWD с родной Астарты. По ощущениям: как из кирзачей в кроссовки. Насчёт "не особо экономичные" ну как... Питер - Севастополь-Питер с покатушками по полуострову 8.1 литра на сотню. А это, напомню. М11 и М4 со скоростями, в основном, 130-150 по круиз-контролю. Дорогу, что сухую, что мокрую держат идеально. Про колейность забываешь. Из шумов в машине только свист ветра в лопухах зеркал.
Недостатки: Цена на R18