Когда сцепление у меня полетело на Шкоде, то я уже знал, что здесь мне точно помогут. Родной брат любитель здесь ремонтироваться и всячески нахваливает СТО. Вот меня сюда и притащили на буксире. Оказалось, что диск полностью исчерпал себя и лучше меня его в сборе с корзиной. Возиться они долго не стали и в течении дня все поменяли.
Неприлично выгодное предложение озвучил нам очень грамотный и приветливый менеджер Леонид Пятковский. Мы не смогли отказаться от такой скидки и в следующее посещение сделка прошла очень быстро и спустя три часа мы уехали на своем новом авто. Очень довольны покупкой .
Очень хороший автосалон, чисто, уютно, хороший кофе, самое главное талантливые руководители и грамотный, вежливый персонал, всем любителям "Фольксваген" рекомендую посетить . Там есть хороший сервис , по ремонту и обслуживанию...
Здравствуйте. Хотел купить новый автомобиль Polo, 2021 года выпуска. Приехал, цена на автомобиль была 1.161.800 , покупать хотел за наличные. Но ваша карта vip клиент полная чушь. В германике фольцваген мне сказали, что скидка как указана на вашем сайте ( https://avtomir.ru/discount/ ) в 2% не для новых автомобилей, а для б/у с гарантией.
Обслуживался один раз и:
1. Приехал к указанному времени. Мастер меня игнорировал 45 минут, причем выходил покурить вместо того что б принять авто
2. Машину отдали- руль в масле, радиостанции перенастроили
Первый раз встречаю такой отвратный Ваговский сервис.
08.09.21 пытались записаться на смену масла, девушка по телефону целый день обещала что нам перезвонят, но не только не позвонили, но и она переслала брать звонки с нашего номера.
И это официальный сервис? Думаю никаких стандартов не выдерживают!!!
Андрей
Приятные впечатления от покупки новенького авто, но, минус в том, что цена машины, за которую была внесена предоплата резко возросла на 20 т.р., менеджер пояснил, что, в связи с этим, салон готов понести половину затрат, т.е. по факту в день покупки переплатила 10 т.р.
Недавно купили здесь Тигуан для супруги. Жена и я остались очень довольны покупкой и сервисом. Особенно хочется отметить профессионализм и благожелательность менеджера по продажам Олега Стадника. Он очень помог нам с выбором комплектации и доп.оборудования.
Там работает менеджер Садыков Александр - спасибо ему за профессионализм, душевное и внимательное отношение к клиентам, активность, настойчивость - такими и должны быть настоящие менеджеры!
Машину мы, правда, так и не купили (хотели очень Caddy), не только тут, но и нигде пока, так что это не вина Александра, просто не потянули то, что нам хотелось...
Спасибо Вам, Александр, профессионального роста, а компании - процветания.
Хороший сервис. Спокойно всё объяснили, что будем делать на ТО, согласовали стоимость - всё без сюрпризов. Хотя - вру, т.к. дали скидку на первое посещение. Персонал заинтересован в клиенте, что очень привлекло. Перезвонили после, поинтересовались качеством обслуживания и дали скидку на следующее посещение. Радуете, спасибо, приеду.
Отлично работают, отличные ребята, знают свое дело. Отличное место, можно легко подъехать с любого направления, удобный и чистый центр, есть детская, кафе, все удобно. Единственный минус, долго и ценники на работы высоковаты, хотя это даже не минус, а скорее производственная необходимость.
Приезжал на замену радиатора и заправку кондиционера, к сожалению через 2 недели перестал дуть кондиционер! Позвонил , все рассказал пригласили на диагностику , после диагностики оказалось что провались резинки! Все поменяли , заправили кондиционер и не взяли не рубля! Вот это я понимаю подход к клиентам!
Большое спасибо, за оперативность и за человеческий подход!! Буду советовать всем друзьям !