Я безумно доволен работой сервиса. Всегда настороженно отношусь к новым местам, но реалии превзошли ожидания: профессионализм персонала, желание максимально эффективно выполнять ремонт, качественное и ответственное отношение!
Ремонтировал Мерседес 211 и Лексус RX 400. Спасибо, всем буду рекомендовать.
Ехал в этот сервис с прицелом встать к ним на постоянное обслуживание. На первый раз - просто на замену масла и осмотр.
Вывод: более к ним ехать не хочется.
О хорошем: в рем.зоне мастер опытный, делал профессионально, быстро. Ремзона большая, чистая, оборудование современное. Офис, документы, оплата - все ок.
Отличный сервис. Отдавал машину на перекрас, после неудачной покраски. Сделали все отлично и в срок. Огромная благодарность сотрудникам кузовного цеха и лично мастеру Илье за чуткое и грамотное отношение. Спасибо огромное!
долго обслуживался в другом месте, по ряду причин стал искать новый сервис для долгих дружеских отношений по уходу за авто, у ребят все чисто, аккуратно.
Отлично знают своё дело, перебирал ходовую у них, все сделали оперативно и без косяков.
И за адекватные деньги.
Спасибо Константину, Алексею и Виктору.
Буду обслуживаться дальше в этом сервисе.
Отличный клубный, я бы даже сказал семейный автосервис, цены адекватные, качество на уровне, но нлавное - это отношение! Создается такое впечатление что обслуживаешся у любимых родственников или по крайней мере у хороших друзей. Юра, так держать!
Добрый день.Не покупайте фольксваген поло.Приобрел машину в ноябре 2020 года..Пробег на сегодняшний день 15000 км.за 4 месяца.
Прекрасный сервис и самое главное ЛЮДИ! Отношение к клиентам как к хорошим друзьям или близким родственникам. Всегда подскажут и помогут поставить на ход твоего "железного коня". Мой автомобиль уже 4 года обслуживает Чернов Николай.
РЕКОМЕНДУЮ!
Отличное место! Уже 2 года здесь обслуживаю машину после неприятной истории с официальным дилером Ауди.
Проблему не смогли найти в 10 сервисах, которые специализируются на автомобилях группы Volkswagen. И только здесь смогли найти проблему и исправить ее!
Теперь обслуживаюсь только тут и менять сервис не собираюсь)
Хорошоий сервис, мастера относяться с понимаем к каждой проблеме, всегда можно оплатить картой, можно вернуть кэшбек из категории "Автоуслуги", если подключенна по вашей карте.
Экономят время с подбором запчастей, сами могут найти и предложить запчасть, официальные поставщики.
ОЧЕНЬ хороший сервис, всем рекомендую! Порядочные и профессиональные работники. Починили все быстро! Цены????! В следующий раз приедем также сюда! Ездили в другие сервисы не могли найти проблему, здесь же сразу после осмотра сказали что не так и починили!
Очень внимательный подход, вне зависимости от марки/модели/цены авто. Гуманная ценовая политика. Не навязывают лишних работ и услуг.
P.s: Единственный сервис из четырех мною посещенных за два года, где смогли окончательно устранить проблему с P0400 в J20A на Grand Vitara.
Удаляют отзывы реальных клиентов!НАРОД НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ НИ ЗА ПОКУПКОЙ МАШИНЫ НИ ТЕМ БОЛЕЕ В РЕМОНТ!ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ И НАДЕЮСЬ НИКТО БОЛЬШЕ НЕ ПОВЕДЕТСЯ!!
купила в августе 2021 поло лифтбек в немецком доме.новый!через 2 мес застучало что то в подвеске.приехала к ним чтобы устранили.на сутки забрали машину,забираю-горит чек в двигателе!!1300км пробега в машине было!
дальше.к сожалению попала в аварию-машину ударили.по каско отдала на кузовной ремонт! отдала машину 11 февраля.готова была только 16 апреля!!!приезжаю принимать машину-а она вся исцарапана!фото могу приложить.исцарапана вся,даже новые поставленные и окрашенные запчасти(говорят а вдруг вы сами поцарапали и вините нас,вы же документы подписали в начале что машина без осмотра принята,хотя осмотр был произведен!+на минимальной отметке масло черное в движке с нагаром на крышке и без половины бака бензина!+еще и стук в двигателе появился!на новой машине которая отдавалась без каких либо проблем!!!!!
ребят говорю ***??написала заяву,звонила каждый день и обрывала колл центр!.через 2 недели со мной решили выйти на связь!мария и юля с клиентского сервиса.приезжайте посмотрим! отпрашиваюсь с работы,приезжаю-мы ничего не слышим,хотите диагностику-платите 2к и подпишите документы.говорю один раз уже подписали,платить ничего не буду-клиентский менеджер марина-пожала плечами,«тогда мы вам отказываем в обслуживании,извините»
НАРОД ВСЕМ СОВЕТУЮ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ ИНАЧЕ НЕ ОББЕРЕТЕСЬ ПРОБЛЕМ С МАШИНОЙ.ЗРЯ НЕ ПОЧИТАЛА РАНЕЕ ОТЗЫВЫ ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ О НИХ