Доступный по ценам автосервис. Работают умелые механики, знают как подлезть и сделать. На мою октавию нужны специальные переходники, чтобы свечу выкрутить. Тут механик об этом знал, подсказывать не пришлось.
На парковке Курского вокзала отказалась заводиться машина. Обратились в этот сервис. Ребята вошли в наше положение, не поленились, сходили на стоянку и провели диагностику. Несколько раз ходили от стоянки до сервиса. Зимой, в холод! Оказалось, что сдох бензонасос. В течение 1,5 часов нашли недорогой вариант замены, привезли и заменили.
Делал здесь замену ремня ГРМ, присутствовал во время замены без проблем в ремзоне и наблюдал весь процесс, после нашли ещё проблему усохших прокладок коллектора, был лишний подсос воздуха, где не надо, оперативно заказали запчасти и тут же поменяли, цены очень демократичные, лишнего не навязывают, профессиональный подход.
Квалифицированные спецы, проблему устранили, хотя до этого в трёх крупных автосервисах ответ давали не внятный :"может быть то, может быть это."
Качественно, быстро, а главное, эти ребята реально любят автомобили концерна Vag!!!
Всем советую!!!
Не знаю как они обслуживают за деньги, но корпоративное обслуживание страдает. Просто так ждал целый час чтобы мне подлили масло в двигатель автомобиля. Хотя заранее звонил и приехал по времени. Менеджер просто взял и ушел по своим делам.
Работа кузовного сервиса.
06.11.2017. Машину забирал из сервиса. Производилась покраска крышы, стоек передних и замена лобового стекла(старое было разбито), бесплатная диагностика и замена тормозной жидкости.
Задний диван был испачкан, в багажнике лежали использованные перчатки и куски наждачной бумаги.
Приехал на шиномантаж. Сдал машину в 15:10, вернули в 19:20. По работам было еще установка датчиков давленмя и снятие брызговиков. Что можно делать больше 4х часов по таким работам я представить не могу. В следующий раз на шиномонтаж сюда не поеду.
Приветствую,покупал в этом автосалоне машину ,общался с менеджером Кириллом Сметаниным.
Отличный менеджер ,разбирается в характеристиках автомобилей а не просто языком болтает как в других салонах .Реально помог определиться с выбором ,был предельно вежлив и корректен.
Машину купил Гольф 7
Огромная благодарность Кириллу????
Посещал эту автомастерскую с претензией на работу двигателя по гарантии. Просто не приняли к рассмотрению без объяснения, хотя я ставил в известность инженера по гарантии Антонычева Владимира - обследование эндоскопом показало критичный нагар на поршнях 2-х цилиндров, у Тигуана вырос расход масла до 1,8 литра на тысячу км пробега.
Отличный салон.Обслуживание на высоком уровне.Грамотный подход к клиентам.Хотелось бы выразить особую благодарность менеджеру,который помог нам приобрести автомобиль,Александру Мызникову.А также специалисту отдела страхования и кредитования Прокопенко Анне.
Заезжал в этот салон, т.к. хотел присмотреть для покупки Тигуан. Немного расстроило, что салон полупустой и сотрудники фронт офиса реагируют не сразу (((. Правда в ожидании тест драйва угостили кофе. Ну, и в завершении, тренд пандемийного года, машину подобрать не удалось. Их просто не(((.
Продавцы конечно вежливые, но только за ваши деньги. То дороже чем у конкурентов. Если оставить авто на то, то уехать проблематично только такси, как и добраться. По мимо этого, в салоне поставили китайцев. Ничего против китайцев не имею, даже нравятся в большинстве случаев, но на вывеске нет этого бренда. Сумбур какой-то.