Спасибо механику Дмитрию, за выполнение работ по ремонту моего автомобиля. Меняли ролики и проводной ремень, на Солярисе. При работах присутствовал лично, так сказать наблюдал за процессом. Все окей. Рекомендую.
Позвонил, записали, приехал, починили. Все вроде ок, мастера знающие свое дело, но вот мастер приемщик Кирилл М.
пригнал машину ниссан максима а32 в ремонт-накрылся генератор(в воскресенье) , приемщики приняли, объяснили что у них загруженность большая, займутся только через день (во вторник), меня в принципе устроило во вторник звонит менеджер объясняет ситуацию , что требуется замена подшипников и накрылся проводок генератора и гену проверить без него нет возможности заказывая у них надо ждать от 4 до 6 дней (цену не сказали) - купил проводок и подшипники оригинальные привез (в четверг)- вечером звонит менеджер и объясняет, что диагностику провели - гена зарядку дает, а подшипники они поменяют только через неделю по этому можно забрать машину в пятницу и потом подъехать, В пятницу забираю авто проезжаю от автосервиса 10 км (без пробок )и зарядки нет, поездка на дачу накрылась медным тазом.
Значит так. Ставлю 5 балов, только за отношение к вопросу, т.к. сервисов, которые всем коллективом начиная от механика и заканчивая директором, готовых признавать ошибки и их устранять мало. Но вниманию руководства!!!!!!! После посещения вашего сервиса, я был вынужден обратиться СРОЧНО на трассе в другой сервис т.к.
Много лет езжу в сервис Толекс на Мосфильмовской, но тут надо было очень срочно, и предложили на Таганку. Всё очень понравилось, мастер Болбас Николай был предельно вежлив, входил в моё положение, давал советы. Сложная работа была сделана довольно быстро, за что огромное спасибо.
Как всегда радует скидочка в 5-10 процентов по карте Lexus-клуба.
Посещение вызвало приятное удивление профессионализмом мужиков, которые обслуживали машину и мастера, принявшего её в работу. Всё без суеты, по деловому, без лишней информации. Сделано ТО и дополнительные работы по моей просьбе. Ничего не упущено, рекомендации даны, совпали с моими предположениями.
!!!!!У салона нет возможности вносить изменения в электронный паспорт транспортного средства, они не подключены к системе. Приобрели автомобиль в 2020 году, изменения о смене собственника они не внесли (сослались на неважность этого вопроса).
Привет!
В июле 2020 производилась замена АКПП на Galant 9. Прошло успешно, сделали в течении 1-1.5 дней!
В качестве АКЦИИ проверили состояние авто в целом (ремни, подвеска и т.п.). Хороший сервис, отзывчивые сотрудники
Абсолютно незаинтересованные менеджеры, предложение для галочки чем-то помочь, когда только вошли в шоурум, было отклонено нами, а когда действительно понадобилась помощь, нужного менеджера нет на месте, то ли где-то курят на улице, то ли ещё что, о том что запись на тест-драйв понравившегося автомобиля расписана до вечера узнали после 10-ти минутного ожидания и судорожного прозвона по телефону чуть ли не всего автосалона девочкой на ресепшене, хотя в салоне кроме нас максимум 2-3 человека, одним словом лень и безразличие к клиенту, в этот салон больше не ногой, две звёзды только за то что не оставили без внимания при входе...
Ехала в Лужники кататься на вело и по дороге перестал заряжаться аккумулятор - выстветилась ошибка на Фрунзенской набережной. Скорее всего далеко я бы не уехала)
Я нашла близлежащий техцентр и не прогадала! Ребята очень быстро выявили проблему - порвался ремень в двигателе.
Только сегодня сделал ТО-40 на своём автомобиле, присутствовал в ремонтной зоне.
Перед приёмкой автомобиля спросили есть какие-либо замечания по автомобилю и проблемы.
Ехали мимо, нужно было подлить антифриза, кроме девушки на ресепшене в салоне никого не было. После ее звонка тех.специалистам никто даже не удосужился выйти, по телефону сказали что никаких жидкостей нет в наличии. 10 из 10 за обслуживание