Заказывал мойку подкапотного пространства после поездок оффроад. Видимо крышка двигателя с внутренней стороны в список подкапотного пространства не входит. В целом помыли хорошо, но крышку только с парадной стороны. Не понимаю такой логики, экономии, лени или, что это было.
В начале весны хотел поменять резину, записался и не тут-то было... Приехав мне сказали, что низкий профиль не меняют и отправили в соседний сервис, куда идти совершенно не хотелось, объяснили отказ тем, что нет спец оборудования для работы с низким профилем, однако соседи сделали все без спец инструментов и третьих рук...
Очень доволен ,все очень быстро и лишнего не советуют не успел попить кофе с шоколадом уже все сделали цена на удивление очень низкая не смотря что живу очень далеко всегда приезжаю только на марксистскую улицу
не понравилось. просил убрать люфт в рулевой. не справились, деньги всё равно взяли, еще и пыльник рулевого вала из салона порвали.
Не поменяли стойку стабилизатора.
LX470 номер 710. Прошлое лето, кажется май.
™Приезжала на обслуживание Nissan Juke, сделали полную диагностику совершенно бесплатно, дали ясные разъяснения и рекомендации, понятные даже мне - блондинке :). Приятное отношение к девушке за рулем, не заставляют чувствовать себя неуверенно и неловко в неясных вопросах. Отношение запомнилось больше всего. Спасибо большое!
Сделал ремонт выхлопной на Мицубиси лансер несколько лет назад. Когда этот ремонт потребовалось повторить, попробовал сделать его в других сервисах, и не получилось. Вернулся в Техновиль, и снова сделали как надо. Кроме того отремонтировали тормоза, но допустили небольшой косячок.
Ездили с мужем в Москву из Нижнего. Заехали в хваленый центр. Ремонт мелкий. Цену сказали сразу. Обещали через 3-4 часа все сделать. В итоге не сделали ни через 3, ни через 4, ни даже через 6. Машину отдали на следующий день. Взяли вместо 12 тысяч рублей, которые оговаривали сразу 18 тысяч.
Я опоздала на работу, муж опоздал на встречу.
Приехал на замену сальников распределительных валов, замену ремня ГРМ и водяного насоса + ремонт подвески. Все прошло великолепно, машину привели в порядок быстро и профессионально. Очень понравилось отношение ко мне, провели в тех.зону провели диагностику при мне, максимально открыто и идут на встречу в формировании цены и скидок.
Пользуемся услугой хранения колёс.
Выполняли ТО-2 на RAV4.
Нареканий нет. Когда просили "поскорее", т.к. маленький ребенок дома, не отказывали.
Как-то были на Дне клиента (или что-то подобное), старшему ребенку всё понравилось - получил водительское удостоверение от инспектора ГИБДД.
Обслуиваюсь в Токио Сервисе уже семь лет. Очень приятный в общении персонал. Работы выполняют всегда с высоким качеством, запчасти доставляют быстро. Качество работ не хуже,
чем у официальных дилеров, где я тоже обслуживался лет пять, до Токио Сервиса. Но цены в Токио значительно ниже.
Никому не советую. При сдаче машины сказали, что будут менять одно, без предупреждения "поменяли" абсолютно другое, при посещении другого сервиса выяснилось, что заявленные запчасти установлены не были. Классика. Чинил подвеску.
Отвратительный сервис! То что в официальном дилере цены выше, чем где либо в другом месте, думаю с этим согласится большинство автомобилистов. Но вот вопрос почему? Я всегда думал и продолжаю думать что качество на высоте. Просто эта закономерность не имеет никакого отношения к данному заведению.