Благодарна человеку, который показал мне данный автосервис, так как тут работают только профессиональные люди, знающие своё дело. Отремонтируют вам все, начиная с мелких проблем и заканчивая чём-то страшным. Всегда по любым вопросам, в том числе консультаций, приезжаю сюда, хотя живу в северной части Москвы (вообще не лень????)!
Загорелся значок Check-Engine на моей Тойоте. Приехал в этот сервис на диагностику. Проверка показала проблемы с топливным насосом и фильтром. Промыли топливный насос, заменили фильтр. Сейчас все отлично.
Раньше ездил мимо, пока не купил праворукую машину, в других сервисах даже не знают, что за машина.
В джапавто мастера разобрались с проблемой на раз два, еще и кондей отремонтировали! Спасибо, теперь я постоянный клиент????????
Недавно покупал машинуRAV4 для своего друга в этом салоне .
Хочется выразить слова глубокой признательности всему коллективу отдела продаж, особенно приятно было работать с менеджером Андреем! он профессионал своего дела, остался очень доволен его работой.
Есть один Дима, абсолютно не ориентированный на клиента.
Чуть раньше приехал - рано. Чуть позже приехал - поздно. Вовремя приехал - занят. В общем всё время его нужно ждать, он там чувствует себя "боссом". В целом всё было бы хорошо, если бы не Дима.
Проходил там ТО.
По каско меняли стекла (лоб), бампера, красили. Нареканий нет.
Про этот техцентр узнал из рекламы на одной из заправок.
Пишут, что:
1. Это честный техцентр.
2. Знают про Тойоты почти все.
По факту при первом же посещении хотели взять на 10% больше денег, чем обговаривали изначально по телефону.
Второй момент.
Я бы не сказал что это отличный автосервис. Косяков у них хватает, несколько раз выбрасывал деньги на ветер из за их диагностики. Несколько раз зарекайся больше туда не ездить. Но! Ничего лучшего пока не нашел и езжу к ним уже 7 лет.
Приехал на смену своего Авто на новый. Висели запреты от приставов. О чем я рассказал менеджеру и он сказал что не проблема. Я их снял но базы не обновились. В итоге съездил в Москву просто так. Запреты пропали из базы к вечеру. Видимо автосалон не заинтересован в зарабатывании денег что может только указать на днищенский уровень
Обратился во время карантина, а именно не работающих официальных диллеров! У меня мерседес GLA.
Менеджерам на тебя плевать , сидишь ждёшь когда они поболтают друг с другом
Кредитный специалист Тойота банк видит в тебе только кошелёк с деньгами и не более
Пытаются развести , если понимают что не получается сразу эти услуги идут в подарок
Выбрали машину в другом салоне, там более адекватные сотрудники
Езжу на ТО более 5 лет. Отношение мастеров приемщиков приветливое. Не назойливые. Рекомендации дают, но не принуждают к тем или иным работам. Через окно видно что делают с твоим авто. Единственное что, нет бесплатного кофе. Не помешало бы.
Периодически заезжаем сюда за запчастями. Они находятся на 0 этаже. Почти всегда любые запчасти в наличии.
Раньше, чуть проехав ТЦ, можно было оставить машину бесплатно на парковке. Теперь эту парковку закрыли, а около самого торгового центра бесплатных парковочных мест маловато.