Обслуживаю свой авто семейства Фольксваген в этом сервисе не первый год, очень хороший уровень обслуживания во всех направлениях, всем рекомендую! Ценовая политика на уровне других сервисов( хотелось бы поменьше)))!
Недавно заезжал к ребятам на ТО, заодно масло в коробке поменял. Всё сделали оперативно и качественно, видно, что работает команда профессионалов! Однозначно буду рекомендовать знакомым!
Имейте ввиду, что техцентр находится на территории ОКБ Сухого, поэтому въезд строго по пропускам.
Очень доволен компетенцией сотрудников начиная от механика до мастера, приятно порадовала дефектовка неисправностей, которая выдаётся по результату выполненных работ+оперативный расчёт стоимости услуг по ремонту и з/ч (имеется опция для заказа запасных частей как оригинал так и их заменителей).
Устранили стук, поменяли подшипники. Причем хочу сказать, что тут используется не дешевые китайские запчасти, а именно оригинальные. Для меня это плюс. При этом все-таки есть выбор. Предлагают различные варианты, в зависимости от финансовых возможностей клиента
Диагностика подвески длилась 80мирут, хотя диагностика делается в течении 30-40 минут с офорлением.
В ремзону нет прохода, что ставит под огромное сомнение слова и компетентный ремонт.
Камер на телевизоре из ремзоны нет.
Бесплатных напитков и угощений нет. Приемщик в костюме, опять же под сомнение качество ремонта и компетентность
Место так себе, как собственно и все мультимарочные сервисы.. Ремонт выполняли нормально, был пару раз.., всплывали мелочи, из серии замены лампы, в цоколе не защелкнули, она лопнула, а в туманке осталась вода.. Претензий сильных нет, но осадочек остался)
Приехал на замену ремня ГРМ, вспомогательного оборудования и переднего сальника коленвала авто Рено Флюенс. Все время находился рядом с автомобилем. Работали сразу два мастера. Работали слаженно и качественно. Отношение к клиенту и к машине на отлично. Это было даже понятно по тому, как мастер снял колеса с автомобиля.
Добрый день. Благодаря внимательному и грамотному менеджеру салона Евгению Пичугина, нам удалось быстро и комфортно купить машину. (Рено Логан).
Были учтены все наши пожелания.
18 ноября приобрели автомобиль в АВТОМИРЕ. Хочу выразить благодарность менеджеру отдела продаж Евгению Пичугину, за терпение и компетентность в своей работе. С его помощью приобрели то что нам нужно. И самое главное быстро и качественно. Желаю успеха и карьерного роста. СПАСИБО!!!
Адекватные менеджере, всё хорошо ,купил автомобиль быстро.правда допов навезали ,но в итоги они оказались все нужными,удобными,и ещё подарков не было ,в других салонах дарили раньше коврики или резину , сейчас не знаю конечно дарят или нет ,а обманываю здесь был подарок и это был не большой плюшевый мишка.ну а целом всё хорошо прошло ,подбор авто и покупка .
Очень раздражает хаотичная парковка и грязь на территории. Движение транспорта здесь напоминает пакистан или лаос. Приехал на сервис , взяли 300 р. за мойку в итоге машина стала ещё грязнее чем до ТО т.к.
Год назад проходила ремонт по страховому случаю в этом сервисном центре. Профессиональные мастера установили пружину правого переднего колеса ВВЕРХ НОГАМИ! При обнаружении проблемы помочь в ее разрешении отказались, общение ведут в стиле братков из 90х. Горят, что тех мастеров уже уволили, но вину свою при этом не признают.