За два года с сервисом породнился. Никогда не возникало не проблем, не конфликтных ситуаций. Что особенно расположило к РТП, умение сотрудников войти в положение клиента и не навязывать ему ненужные работы и замены.
Тут обслуживал и мою первую с супругой машину дорестайлинговый Chevrolet Aveo еще корейской сборки.
Отличный сервис, делают все быстро и качественно за абсолютно адекватные деньги без навязывания дополнительных ненужных и предложений типо «вам нужно это поменять, это подкрутить и т.д» в общем молодцы ребята! Дальнейшего процветания
Спасибо всему коллективу автосервиса. Ребята, я ваш на всегда.Машина, благодаря вам, дарит только положительные эмоции. Мойка- отдельное спасибо Сергею, качество на высоте , вкусный кофе, да ещё и массажное кресло.
Не первый год пользуюсь услугами данного сервиса. Очень рада, что попала сюда. Персонал профессионалы и душевные люди!!! У меня Пежо)))) - много проблем возникало, но с устранением помогали оперативно и грамотно.
Наконец-то в нашем гаражном комплексе появился сервис Такого высокого уровня! Всё очень профессионально, быстро и доброжелательно.. Спасибо! Теперь можно не ездить куда-то далеко.. Кстати, и мобильное приложение у них очень удобное.
Мощные ребята. Дальше, как говорится, сервис ''можно не искать'' - а это дело не одного дня. Всё по делу. Замечательные наши, отечественные мастера. Чётко укладываются в обозначенные сроки и сумму работы. Ещё и район красивый, есть где погулять и посмотреть :)
Проводил в Перово замену технологических жидкостей.Citroen xsara picasso 452.Остался доволен компетентностью персонала.По французским маркам , настоящие эксперты.Планирую в дальнейшем обслуживаться в Перово.26.10.19
Отремонтировал кузов по страховке. В начале, получив заявку от страховой, сами мне позвонили, записали на ремонт. Отремонтировали за неделю после передачи авто.
Отличная скорость и качество, отличное отношение к клиенту.
Доброго времени суток. Решил написать отзыв о своём очередном визите в сервис Renault в Балашихе.
Раньше я обслуживал свой Renault Scenik 3 1.6 на Красной сосне и был раздосадован закрытием салона. Позвонил менеджер, предложили записаться в сервис и приехать в Балашиху, далековато если честно от меня, но решил попробовать, чем черт не шутит.
Отношение к покупателю никакое!
30 минут ожидания менеджера отдела продаж, чтобы узнать что автомобиль можно купить с обязательной дилерской наценкой + 300 тыс руб (в виде допов или кредита) к прайсу завода.
Господа, обходите это место стороной.
Сделали комплексную диагностику автомобиля перед дальней поездкой на море. Всё тщательно посмотрели, рассказали, при этом не запугивали, что всё плохо. Мастер честно и открыто сказал, что нужно отремонтировать, а что в принципе ещё может подождать и не доставит в ближайшее время каких-то беспокойств. В общем и целом я очень доволен.
Оценка пункту шиномонтажа.
Приехал по рекомендации.
Вежливый мастер, с руками из нужного места и большим опытом.
Приятным дополнением был не совсем профильный ремонт декоративной пластиковой заглушки.
Рекомендую к посещению!