Менял в этом автосервисе правую подушку двигателя в Опеле. Мастер посоветовал какую купить подушку для моей старушки. Показал, что надо менять. Оплата сразу по факту работы. Во время замены, я контролировал весь процесс, попутно задавая интересующие меня вопросы. В итоге вся работа заняла примерно где-то часа три.
Жирная единица! Позвонил узнать по стоимости ремонта 11.01.
В итоге диалог следующий:
- Здравствуйте, хотел узнать по стоимости ремонта и подъехать
-Узнавайте в другом месте, у меня тут три человека и кинул трубку.
Отличный сервис. Крайне не рекомендую.
Дополняю отзыв. Общая сумма работ в другом сервисе составит 70 000 рублей.
Делают быстро, качественно и по очень приемлемым ценам, дополнительных услуг не навязывают, можно наблюдать в ремонтной зоне Был у них первый раз, сервис понравился, планирую в последующем посещать этих ребят!)
В Яузе Моторс Перово обслуживаются все три машины нашей семьи с 2012 года. Даже при замене авто на новую основные работы делаем на гарантийном автосервисе (чтобы не сняли с гарантии :)), а по остальным вопросам - только в Яузу.
Нравится всё - и техническая сторона, и мастера-консультанты, и комфортная зона ожидания.
Не ожидал прокола на мелочи! Первый раз записался на замену масла, приехал, не оказалось фильтра. Перезаписался на другой день (через два дня). Приезжаю, а фильтра нет. Говорят служба доставки на вечер доставку перенесла. Перезвонил им на следующий день спросить привезли фильтр или нет - говорят Нет, давайте на завтра вас запишем.
Здравствуйте, мой друг посоветовал данное место, для ремонта автокондиционера и покраски авто. Посмотрели машину и проверили автокондиционер,включения кондиционера перестала реагировать и включать компрессор. Мастер заправил маслом, оказывается причина была в усохших кольцах, потом мастер быстро починил.
Заказали машину, ждали почти пол года, в июне два раза сообщили о поднятии цены на 100тысяч, когда машина пришла начался наглый развод или ещё +100 или больше даже или доп услуги покупайте, и даже не скрывая говорят мы её другим дороже продадим а вы как клиенты нам не интересны, зачем тогда вообще заказы у людей принимать, заказывайте под свои параметры нужные и продавайте за хотите,ужасный сервис и отношение к клиентам!
Очень хороший сервис!!!
По моему автомобилю работы проводил авто механик Денис. Я давно не видел что бы с таким интузиазмлм ремонтировали мой авто! Человек делал все как для себя, тщательно чистая все щёткой и потирая тряпочкой. Попутно проверяя все узлы и агригаты.
Добрый день . Хочу поделиться своими впечатлениями от ремонта автомобиля на этой станции технического обслуживания . ВСЕМ КТО ИМЕЕТ АВТО марки Сузуки , Хундай , Пежо , Ситроен , и еще марки Китайского ато НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ЭТУ СТАНЦИЮ .
Искала независимый сервис, так как трехдневные переговоры со знакомыми и знакомыми через знакомых мастерами только накрутили меня самой страшной информацией - вплоть до разрыва цепи ГРМ! При том, что диагностировать поломку вообще отказывались, мол, сразу цепь и сразу ремонт под 200 тр????????♀️ Астрологи, блин!!! В итоге случайно наткнулась на этот сервис, и подробно пообщавшись с мастером Эльмаром по телефону, поняла, что только он на данный момент внушает мне доверие и даёт надежду, что вполне может быть всё не так страшно.
Хотел помыть радиаторы на С5 AirCross. Отказались взять машину в работу из-за того что они еще не снимали бампер с такой модели... Очень странно для сервиса который специализируется на PSA.
Похоже с 2014 года лучше не стало... тогда приговорили рейку (после "приговора" машина прошла спокойно еще 85 тыс км. (видать хотели развести на деньги)
Всё супер плохо. Но вот итоговая сумма не очень порадовала. Одним словом-дорого!
Решил дополнить!!!!!
Наживаются на запчастях. Заказываете Вы запчасть,а её продают комплектом со второй или сразу несколько. Так с Вас берут деньги за всё. А ставят одну..
Ослабили болты поддона. До визита к ним,было всё сухо.Стало масло сочиться.