Выбрала центр по отзывам. Очень доброжелательное и внимательное отношение) Быстро решили проблему, лишних услуг не навязывали. Осталась довольна. Из дополнительных плюсов: удобная парковка, офис располагает (чисто, комфортно), метро близко
Поставлю бонусом 4ку (хотя по факту 3 с +).
Записался на платную диагностику ходовой - сделали бесплатно (акция до конца февраля).
Технической мойки нет.
У меня Ниссан патфайндер, машина до 150 тысяч вела себя прекрасно, но в последние месяца проблемы были с коробкой, а теперь вот самое ужасное - движок полетел и подлежал капитальному ремонту. В этом сервисе обозначили самую лояльную стоимость на ремонт, машину оставил, ждал от мастера известий, волнительно все-же.
Записывался через клубный сайт Х трейл клаб.Отличный сервис!Позитивнейшее настроение мастеров приёмщиков располагает к обязательному посещению сервиса ,на диагностике мастер показал на что в будущем надо будет обратить внимание,лишних услуг не навязывали,очень доволен и настоятельно рекомендую к посещению
Пока был в командировке, решил и машиной заняться, на диагностику свозить, ходовую проверить, заодно и диски с колодками поменять. Честно скажу, рад что попал именно сюда, то ли просто мастер грамотный попался, то ли действительно сервис хороший, но обслужили меня на высшем уровне. Хотя и цены тут вполне реальные, не накрученные.
Неплохой неофициальный сервис Ниссан. Приветливый персонал. Всегда можно записаться на удобное время. Работу свою знают. Обслуживаюсь у них уже несколько лет.
Из минусов: часто "впаривают" доп.услуги, ну и цены чуть выше среднего по рынку. Запчасти лучше покупать самому (будет дешевле).
10 апреля оставил заявку на autospot.ru
Решил проверить данный сервис. Действительно, через минут 20 позвонил менеджер, уточнил по заявке необходимые мне критерии и передал информацию дилерам. Через какое-то время пошли звонки от дилеров. Через день я уже очутился в АВТОМИРе на Крылатской. Мне нужно было решить вопрос с автомобилем за 1 день.
Записался в пятницу 22.11.2019 на 8 часов (салон который в Крылатском) утра чтоб проехаться с мастером послушал какие шумы у меня имеются. В итоге я приезжаю к 8, мне говорят что этот мастер с 9.
Доверила свой Ниссан ребятам из техцентра Гараж. Нашла их по отзывам из интернета и не пожалела. Мастера приятные и вежливые профессионалы. Все сделали качественно, цены адекватные, мне не пытались навязать доволнительные и ненужные услуги.
Хороший сервис, особенно мастер Володя, делает четко, можно пораспрашивать и поприсутствовать во время работ. Менеджер Алексей тоже приветливый и отзывчивый человек, всегда проконсультирует и перезвонит. Но не всегда хорошие цены на комплектующие, надо проверять и что по цене не нравится, покупать самостоятельно.
Приехал на эвакуаторе - уехал на своих четырёх.
Провели диагностику, заказали запчасти (крайне быстро для нашего непростого времени), заменили.
Время - в течение дня.
Я очень доволен, буду обращаться ещё.
Доброго дня. Я буду краток. Плюсы данного автосалона: огромный выбор автомобилей, реальные и в тоже время приятные цены, вежливый и приветливый персонал. Минусов нет. По моему мнению это лучший автосалон в Московской области. Рекомендую!