Моей пташке апгрейдили двигатель, копались в теплообменнике, заменяли колодки и еще много всего по мелочи.. Ребята свое дело знают, работали так, будто даже не для себя делают, а так, будто им сам Бог велел. Только позитивные эмоции. Все бы так любили свое дело, в другой стране бы жили.
Обслуживался в данном сервисе 2 раза. Всем доволен, вежливые сотрудники, быстрая качественная работа, абсолютно любые виды ремонта, хорошие цены. Буду ездить сюда и в дальнейшем. Сервис рекомендую!
Несмотря на плотный график нашли время для для замены масла и диагностики, продали свежий огнетушитель за 600 рублей) думал что они дороже, вообщем впечатление отсалось положительное теперь запишусь кондиционер посмотреть
Сайт хороший, сразу видно что сервис серьезный, тут же на сайте записался на опрессовку и заправку кондиционера. Был тут первый раз, у меня Ниссан Х-Треил, поразила чистота и современное оборудование. Мастер который мне заправлял кондиционер понравился, видно что профи дал мне дельный совет.
Мне сервис понравился, давно хотела уйти от дилера, смотрела отзывы о сервисах, увидела много хороших и положительных слов, тогда позвонила и попросилась на ТО.
Покупали автомобиль Nissan X-Treil в этом автосалоне.Остались очень довольны обслуживанием и отношением персонала.Очень приятно удивила цена автомобиля по сравнению с другими салонами.Обслуживаться конечно будем в этом салоне так как очень понравилось отношение к клиенту.Особое спасибо Рыковой Виктории ее терпению и желанию помочь,не все могут выдержать долгое общение с таким количеством разных по характеру людей.
За замену лампочки габарита взяли 800 руб, меняли минут 10. Через месяц перегорел габарит с другой сторон, нашёл отличный сервис где поменяли за 80 руб.
Потом решил сравнить цены на замену масла, тут предложили 1200 руб, в стороннем сервисе 500 руб.
Итог: сильно завышены цены
Первый раз посетил "Гараж" по совету друга, остался доволен и теперь за всем необходимым только сюда. Очень нравится коллектив, все приветливые и вежливые, без проблем отвечают на все вопросы, могут дать пару ценных советов :-)
Уровень обслуживание полностью соответствует стоимости. Я приезжал и сам ( с тормозами, мне все сделали оперативно и качественно, сейчас жалоб нет ) и с другом на днях. Нравится вежливое и дотошное отношение сотрудников, так же если задаешь вопрос подробно oтвечают и не уходят в сторoну, не навязывают "допы". В общем, я рекoмендую Renok !)
А теперь я оставлю РЕАЛЬНЫЙ отзыв об этом, если его можно так назвать, автосервисе!!У моего автомобиля Лада Приора(2011 г) была вырвана балка, вызвали эвакуатор, поехали в ближайший сервис. Там, естественно, воспользовались тем, что машина не на ходу и других вариантов у нас нет, «зарядили» нам ремонт на 10000 р.
Пользуюсь сервисом не первый год - ещё с того времени, как он располагался на Калужской.
Много лет являюсь клиентом этого сервиса и был всем доволен.
Но последний раз сложилось впечатление, что надо мной просто издеваются.
Я приехал сделать СХОД/РАЗВАЛ, так как мне такую рекомендацию в сервисе, которым пользовался по пути в дальней поездке.