Доволен сервисом, был тут на днях, у меня проблема была с неправильным зазором в подшипниках колес передней подвески. Наблюдал за работой мастеров, делают свою работу на ура! Забрал свою машину уже через час. Быстрота работы меня удивила. Советую.
Очень понравилось, как отмыли машину! Заезжал буквально вчера. Машина была сильно грязная, ее отмыли до идеального стостояния, салон такжн вычистили! Очень хороший персонал! Теперь буду приезжать только сюда! Ребята знают свое дело! Спасибо за отличный сервис!!!!
профессионализм ребят заслуживает 5ти звезд! очень приятная зона ожидания , толковые мастера- приемщики, нет цели " ободрать" и " нажиться" а этого в Москве много ,увы ! уже два года обслуживаем тут два авто семейных, тут же храним резину, и делаем химчистку салона каждое лето =) спасибо за работу
С огромным удовольствием провел обслуживание вариатора на своей Nissan Teana 2012 года выпуска в сервисе "Техновиль" на 2-Донском проезде, дом 10! За 134 000 км пробега ни разу не менял масло в вариаторе и при интенсивной езде появлялись жужжащие посторонние гулы из вариатора.
Все просто супер, приехал отдал ключи, пошёл погулял, пришёл все готово. По цене более чем адекватно. В цеху всегда чисто. Территория охраняется можно и на ночь тачку оставить. Вожу им 3 машины уже более 4-х лет. Все вопросы решались сразу. Если вдруг то лучший мастер-консультант.(фото прилагается)
Не кустари! Не гонятся за деньгами! Не обманывают клиентов на предмет несуществующих поломок, в чем неоднократно убеждался лично. В сервисе имеется профессиональное оборудование для ремонта любой сложности. Все это вместе вызывает к ним доверие, которое местные мастера раз за разом только оправдывают.
Приехал на шиномонтаж. Только пол часа бегали во круг машины .нужно было только снять и одеть шину и сделать баланс передних колёс. По того как прошло пятьдесят минут я не выдержал и сказал что делать мне ничего не нужно и тут вышли ребята и сказали что даже шину снять с диска не могут. Так что вот такие дела ребята .
В декабре 2019 г по программе трейд-ин стал владельцем Nissan Qashqai. В подборе и выборе авто большую помощь оказал менеджер Павел Давыдов. Доходчиво и грамотно выделил достоинства выбранного экземпляра, предложил варианты доп. оборудования. Быстро оформил документы. Спасибо!
При оплате картой дерут 2% от стоимости работ и запчастей за экваринг, хотя это обязанность предпринимателя за пользование банковскими услугами, я такого ни где не встречала, да и сервис так себе, лишь бы денег содрать, специалистов там нет, я не довольна, не рекомендую
Отношение к клиентам отвратительное, начиная от техника который показывает авто и заканчивая барменшей в кафе. Менеджеры перепихивают клиентов друг на друга, информацию вытягиваешь как клещами.
По настоящему достойный сервис!
Обслуживаюсь не первый раз, можно сказать что являюсь постоянным клиентом.
Toyota правый руль , вопросов ни по работе ни запчастям ни когда не возникает.
Всегда вежливый Анто, все расскажет и покажет даже на расстоянии (ватсап), лишнего не вкручиваю.
Про лишнее есть опыт обслуживания в сетевом автосервисе в авторуси.
Был клиентом с 2014 года. В последнее время одни косяки, слесаря не заинтересованы ни в чем. Сегодня просто крах. После замены масла забыли положить канистру с остатками обратно. Попросил вернуть - вернули, но другую. Типа разницы нет. В итоге литр масла просто разлился по багажнику, испортив все внутри