Приезжала на мойку и решила заодно уточнить про замену штатных динамиков в передних дверях.
Мастер Евгений проконсультировал меня по всем вопросам, посоветовал какие лучше динамики купить. После приобритения динамиков записалась на замену день в день (за это прям отдельное спасибо).
В этот сервис обращалась не один раз, в итоге выяснилось что они обманывали, 3,5 года назад приехала к ним на замену колодок, сказали нужно менять тормозные диски, причем срочно, там жуть какая борозда. В итоге. Уже 2 раза меняла колодки в другом месте и диски говорят еще нормальные. Был еще один косяк.
Уже год пользуюсь услугами сервиса, выбирал «рядом с хорошими отзывами». Вот уже переехал в другой район Москвы, но за работы по авто возвращаюсь сюда. Стоимость, качество, сервис. Придраться не к чему. Не навязывают доп работы, что крайне для меня важно, все по делу и с заранее озвученной стоимостью. Действительно 5 звёзд.
Постоянно прохожу ТО на ниссан ноут в Автомагистре . Никогда не навязывают лишних услуг. Отвечают на все , даже дурацкие вопросы. Недавно попал в аварию, привез машину на эвакуаторе . Сразу приняли , осмотрели , составили список работ. Сделали быстро по предоплате . Показали и рассказали , какие работы проводились .
Ужасный сервис...кругом обман...на страховках..на доп оборудовании...конкретный случай!!!! Защита картера оплачена,,,но ее НЕТ..НЕ ПОКУПАЙТЕ в этгм салоне авто...Трейдинг тоже для наивных ...верующих всему и всем...хочу добавить, менеджер Сергей Сычев...Константин, котрый ходит предлагает оформить за 30000руб в ГИБДД...если отказ , то он находит другие причины, лишь бы содрать...якобы обязаны 10000 оплатить..если придут штрафы, типа это страховка ...УЖАС!!! ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС...ВСЕ ОНИ ВЕЖЛИВЫЕ ПОКА НЕ КУПИШЬ , ПОТОМ ВСЯ ВЕЖЛИВОСТЬ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ КУДА ТО ИСЧЕЗАЕТ ВМЕСТЕ С НИМИ...оценка 1 с минусом....прочтите все...в сентябре покупала авто,и сегодня я здесь....буду судиться
Добрый день. Покупала автомобиль в данном автосалоне. Все просто супер. Сотрудники все очень вежливые, все грамотно объяснили. В салоне очень приятная обстановка. Все было на высшем уровне. Спасибо огромное, уверенна вернусь сюда снова.
Здравствуйте! Обратились для проведения диагностики Hyndai Getz. Подтянули свистящий ремень. Оказалось, что это бесплатно. Получили рекомендации по замене масла. Очень приятное впечатление о автосервисе, будем теперь обслуживаться в Nj-car! В основном, общались с мастером Евгением.
Сидят скучают продавцы хотя продают не самые дешёвые машины и самое главное зал форума ну очень маленький, могли бы хоть как-то завлечь клиентов, а так возможно с такой работой их всех скоро разгоняться и уж если покупать митцубиси, то на варшавке
Автомир всегда заслуживал уважение клиентов и сегодня качество обслуживания находится на высоком уровне. В июле купил новый автомобиль по полной, как говорят, сверхмодной программе: тред-ин, кредит, допоборудование все в подарок, суперскидки на все. Доволен на все 100%. Посмотрим, как в обслуживании. Раньше замечаний не было.
Вроде грамотные специалисты работают, но при разборе задней крышки сказали, что сломан пластик. Моя ошибка, что «не стоял над душой» (так и сказали при попытке находиться в ремзоне - типо что вы будете у мастера над душой стоять…), поэтому остаётся верить на слово, что был сломан до их вмешательства…
Возникла проблема с электрикой на Хундай Гранд Старекс.
Записался на дату когда удобно было мне, приехал, провели диагностику, нашли причину, посидел в клиентской зоне, попил бесплатного кофе, получил машину без неисправности, уехал.
По деньгам нормально.
Чего еще надо? Если что. приеду опять.
Молодцы, очень понравилось и как сделали и сама атмосфера в автосервисе. Видимо теперь буду две машины обслуживать здесь. Так всё спокойно, без пафоса как обычно бывает в московских сервисах ( умничают и на умнике ), общаешься во время ремонта, узнаёшь много нового про свою машину и не только. Короче: молодцы, спасибо.