Обращался с проблемой рулевого управления. Нужно было вернуть к нормальному состоянию в максимально сжатые сроки, что механики и сделали. Благодарю, за то, что пошли навстречу. Все хорошо, причина определена по всей видимости правильно, так как рулевое теперь корректно себя ведет.
ЕГР моей Тойоты Land Cruiser 200 привели в нормальное состояние в течении одного дня, несмотря на объем работы: добраться, снять, прочистить, вернуть на место. Спасибо, мужики. Машина заметно прибавила в мощности.
Приезжаю на обслуживание 3-й раз, все на отлично! Внимательные и профессиональные сотрудники, все сделали в сроки без проблем, хорошие цены, качественная работа! Ранее обслуживались у официальных дилеров на гарантии, теперь обслуживаюсь здесь! Советую. Отдельное спасибо Владимиру за индивидуальный подход к работе! Прадик 565
Качество выполненных работ в этом сервисе, по моему мнению, зашкаливает! Как-то раз пришлось красить бампер в этом сервисе, так вот, я не нашёл к чему придраться, хотя официальные дилеры ещё ни разу мне не сдали Авто после кузовного ремонта без замечаний.
Так что Толекс достоин посещения.
В канун нового года захотелось сделать себе подарок в виде нового автомобиля. Выбор пал на этот автосалон и я ни разу не пожалела.
Странный автосалон, как минимум. Сразу при входе сказали, что есть только один менеджер, а тест-драйв не получится, потому что в салоне никого не останется. Практически во всех заинтересовавших моделях был севший аккумулятор - соответственно, ни посадку не попробуешь, ни багажник не откроешь, просто можно посидеть внутри.
Был до нового года, выбирали машинку. Думали пробежный РХ брать или новый.
Пошли с супругой сначала посмотреть машинки с пробегом.
Классный сервис , напыщенные недотроги.
Лень было показывать машинку, все равно не купите сказали ребята. Ну ладно)))
А мы так купили))) , но не у вас и новый, вам удачи…
10 лет обслуживались у данного дилера, решили купить машину именно там, заказали и... случился коронавирус. Свою машину планировали сдавать в trade-in. И что бы Вы думали нам предложил салон, самим снимать и ставить на учёт машины и это на минуточку в «режиме самоизоляции».
15 августа 2020 привёз автомобиль на ТО 10.000, стандартная замена масла и салонного фильтра,но и тут умудрились изгадить все...
Забирал машину,вроде помыли,а мусор из дверей не выкинули,ладно сам могу выкинуть,ничего криминального(но все-таки легкое недоверие закралось).
Только сегодня сделал ТО-40 на своём автомобиле, присутствовал в ремонтной зоне.
Перед приёмкой автомобиля спросили есть какие-либо замечания по автомобилю и проблемы.
Весьма неоднозначное впечатление осталось после прохождения ТО. То ли цены на запчасти оставили неприятный осадок, то ли 25 минут ожидания приемки авто ( приехал по записи к назначенному времени). То ли само место как-то не то, что хотелось бы. В общем, очень субъективно - на следующее ТО скорее всего выберу другой центр.
Ребята знают по Лексусу все , !!!!!!! Приехала со скрипом при торможении , вопрос решили ( поставили диагноз ) через 20 мин , устранили в течении часа . Логинов Кирилл мастер своего дела , огромное спасибо