Наш рейтинг лучших авто-сервисов LADA (ВАЗ) в Москве призван предоставить независимую информацию об официальных и клубных сервисах, участвующих в нем, чтобы обезопасить желающих сделать ремонт своей машины от недобросовестных мошенников.
Мы собираем информацию о каждом техцентре LADA (ВАЗ) в различных источниках и даем ссылку на этот источник, чтобы Вы сами перешли и удостоверились.
Свою машину доверяю только этому сервису, заехал на плановое ТО , замену тормозных дисков и колодок. Самое главное они сделали быстро и качественно. В цеху претензий нет, ребята все показывают и рассказывают. Нет попытки надурить клиента. Подбирают запчасти качественно.
Последнее время автосервис халтурит. Постоянно что-то забывают. Из последнего: приехал заправить кондиционер, заодно продиагностировать ходовую, фильтры, масло. По ходовой: отправили в ремонт рулевую, поменяли некоторые элементы, некоторые записали в рекомендации, предложив поискать на развале.
Это тихий ужас , нет профи , начиная с приемщика заканчивая директором сервиса который лично пообещал решить проблему с гарантийной машины , дал свой телефон и не брал трубку ))) , вопрос по гарантии не решен, это самый худший сервис в этой сети , еще на щелковской та же беда , то мастера нет то праздники и отдел не работает для согласования гарантийного случая , единственный нормальный это в Пушкино но не всем удобно а эти сервисы лучше обходите стороной , но я с ними не закончил , дождусь следущего ТО и опять к ним , только теперь они легко не отделаются
Отношение к клиенту. Не позвонили, когда была заводская проблема (брак) на машине и ее срочно нужно было решать. Качество оказываемых услуг по предпродажной подготовке, а именно обработке дна антикором новой машины. Длительное время проведения работ. Ощущение когда смотришь на экран телевизора, что с твоей машиной ничего не делают.
Покупка машины - сплошное мучение. Два!!! Дня понадобилось, чтобы купить автомобиль. А сколько всяких недоговорк и подводных камней в процессе - ужас. Потом еще сутки дополнительно пришлось ждать, тк не сделали тонировку ко времени. И сигнализацию поставили криво.... НЕ СОВЕТУЮ.
ЮСТА - отличный сервис. Особенно хочу отметить Столярова Алексея Михайловича Мастера кузовного ремонта. Отзывчивый, оперативный сотрудник. Понимает проблемы клиента, решает спорные проблемы и учитывает пожелания клиента. Работа сделана на отлично и главное в срок!
В этот ТехЦентр обращаюсь уже несколько лет по вопросу ремонта автомобиля и установки доп.оборудования. Для меня этот центр оптимальный и буду ждать, когда помимо диагностики и ремонта автомобиля будет проводить ТЕХОСМОТР.
Заманивают ценами по телефону, а по приезду выдают тебе другого менеджера и машины с ненужными допами +300к к прайсу. Не покупайте за такие деньги, подождите пока они сами за вами побегут продавать никому не нужные машины со склада. Пока вы их покупаете за такую сумму - дилеры будут их продавать и никакого снижения. Паникерам «спасибо».
Обслуживаю в ООО Альтика своего железного коня Киа Спортейдж 2 (2009г)давно, как только ушла после 5 положенных кредитных лет от официалов, еще с тех пор, как они были на Совхозной. Раньше приходилось бегать между офисом и ремзоной, теперь в Курьяново все в одном месте.
Контора. Назойливая реклама(почтовый ящик кидают) решил позвонить и спросить точно есть бесплатная диагностика ответ конечно,приехал оказываетса все фикция. Разговаривать не хотят-ощущение не Москвы не покидало.
Мне очень нравится этот автосервис , обслуживал Mitsubishi Lancer , Lexus GS , мастера русские , черных особо не видел хорошо делают авто цены доступные , все подскажут расскажут , меня не разводили ни на что .
Хороший автосервис! Персонал хороший! Вот только когда пришёл забирать машину цена за все работы была выше, чем обговаривали по телефону на 2500-3000 т.р.
Но в итоге сумму сделали, как и обговаривали по телефону!