Обращался в данный сервис с нерешенной проблемой запаха выхлопа в салоне автомобиля. До этого побывал в двух других сервисах, в одном заменили уплотнительное кольцо выпускного коллектора, в другом и вовсе проблемы не обнаружили. А запах как был так и остался. Почитав отзывы об Автомаксима решил сьездить к ним.
На прошлой неделе проходила в этом автосервисе комплексный тех осмотр своего авто перед дальней поездкой. Понравилось как все сделали качественно, плюс отношение к клиенту в сервисе хорошее.
Переодически заезжаю в Гольф Авто, по мере необходимости. В принципе все нравиться, быстрый прием в работу, доставка зап. Частей и сам ремонт! Все оперативно и аккуратно! Ценник на работы, и зап. части божеский. Так, что рекомендую друзьям и знакомым!
Обслужили автомобиль быстро и качество. Приехал на тросе с проблемой электро-замка, после кузовного ремонта в другом сервисе.
Тут быстро помогли найти резервный трос, открыть капот и установить аккумулятор на месте.
За работу взяли сущие копейки, при условии дополнительной диагностики передней подвески.
Второй сезон меняю масло здесь, все окей. Последний раз были вопросы по ходовой - посмотрели, нашли недочеты, за час привели все в порядок за символическую сумму. Ещё раз убедился, что это мой сервис.
Забирали новое авто, плакал кровавыми слезами.....
Ребята грамотные, делают на совесть. Тяжело дается ремонт сложных агрегатов типа коробки и двигателя. Пиналась коробка, в Корейце не смогли понять, официалы поменяли датчик за 300 руб - работает. А вот ремонт перегретого двигателя у официалов насчитали 950 тыс., здесь удалось сделать за 80 тыс.
Отличное место для ремонта и обслуживания своего авто, специализируются на hyundai/kia, очень чистый сервис, видно что людям не пофиг на свою работу, недавно начал обслуживаться там и пожалуй продолжу, грамотный персонал и мастера, помогут во всем, всем советую!!)
После первого ТО, пропали несколько заклепок.
При повторном посещении, персонал громко при посетителях ругался между собой, из-за продаж (как понял что менеджер теряет в зарплате из-за отдела страхования, так как страхователь навязывает не достаточно дорогие услуги).
Я не любитель писать отзывы, но в этом случае не удержалась. На днях купила в Автоцентре на Волгоградке новый KIA Soul. До этого была и в других автосалонах KIA, но здесь мало того, что мне сделали наиболее оптимальное предложение на покупку автомобиля, еще и окружили каким-то абсолютно невероятным вниманием.
Никогда не думал, что в автосервисе могут накосячить даже с таким простым заданием, как регулировка фар. Спросил дважды, всё ли настроили, в ответ - да, все сделали, как итог, приезжаю на тех. осмотр, где мне снова говорят что фары выше уровня????
Но оценка минимальная не только за этот случай, он к сожалению не первый.
Всем добрый день, менеджеры профессионалы своего дела, грамотные и вежливые ребята. В сервисе мою проблему по электрике решили быстро и за разумные деньги . Остался очень доволен, всем советую.