Позвонил для уточнения им: о наличии осциллографа для теста катушек зажигания ответили что есть и могут произвести записался приехал а в итоге мастер начал перекладывать кучу проводов с разъемами искать. Я повторил вопрос о наличии.....
Грамотные мастера-приемщики, лишнего не посоветуют.
Приезжать лучше по записи, но если есть "окно" и работы небольшие, то помогут, как и мне помогли, быстро почистили дроссель на ФФ3, и недорого.
Оплата наличными и картой..
Сегодня побывала в этом сервисе впервые. Все чистенько, аккуратно. Быстро нашли и справились с проблемой, ничего не навязывали, за это благодарность (актуально для девушек). Кириллу, отдельное спасибо за оперативность и компетентность. При необходимости вернусь.
Очень квалифицированный механик Александр. Семейство WAG вообще знает на уровне одного из лучших специалистов. Я у него обслуживался в официальном дилере АВТО АЛЕА он там работал не слесарем или механиком, а целым мастером, много лет. Нравится его подход, основательный и профессиональный. Однозначно советую.
02 июля 2020 года - тот момент, когда я поняла, что теперь моя машина очутилась в супер сервисе.
Обратился к ребятам после покупки б/у авто. Сделали на совесть, в короткие сроки. Посоветовали что сразу поменять, а что можно позже отремонтировать. Большое спасибо) приятно иметь дело с профессионалами.
Хороший автосалон. Мэнеджеры работают честно (насколько это допустимо для мэнеджеров) ). Цены, в отличие рт других салонов, сильно не ломят. Девушки в кредитном отделе вежливые, приятные и все понятно объясняют. Машину обслуживаю у них же. Вякие доп услуги конечно же предлагают, но не навязывают. Рекомендую.
Привет, страна. Никогда не пишу отзывы о работе автосалона, а тем более о менеджерах. Работа Венкова Альберта просто высший пилотаж. Но все по порядку. Кто покупал Киа Селтос, да и остальные авто, после пандемии летней, пишу для них, они все уже прошли.
Сам автосалон хороший, менеджеры приветливые. А вот с сервисом у них явно проблемы. Гарантийное обслуживание на уровне сервиса автоваза из 90х. Пока ты приезжаешь на ТО за деньги все хорошо и то мне заднее крыло поцарапали, а потом саляркой отмывали, чтобы скрыть. Но стоит обратиться по гарантии, сделают все, чтобы отказать.
Первые 5 лет проходил ТО у официалов. Потом начались поиски нормального техцентра. Жена ездит на лексусе, я скромно на гетце. У неё есть клубный сервис, где тебе всегда помогут, починят и не будут "накручивать". Вот и я искал такой. На форуме гетцоводов нашел этот клубный сервис. Теперь ремонт и ТО только здесь.
Брал форсунку на двигатель d4cb, брал восстановленую, пока приехала в самару, поставили, мертвая, раскрутили, внутри г@вна больше чем в моих при пробеге 170 тыс, созвонился, объяснил, сказал что по срокам в 2 недели не уложусь, менеджер обещал что возьмут и на стенд а потом если что вернут деньги, в итоге кинули, обходите эту шарагу стороной, их обещания гроша не стоят
Добрый день! Хочу написать о сервисе в Реутово Киа.