Очень нравится отношение и профессионализм мастеров. Сделали все довольно-таки быстро и качественно, никаких претензий нет. На данный момент машина хорошо ездит, Приехал к назначенному времени, мою машину уже успели обслужить, так что сразу поехал по своим делам.
Отличный сервис в котором сотрудники знают своё дело.
Машина nissan 2014 года выпуска, после окончания гарантии обслуживается только в этом сервисе - без нареканий.
Ресепшн, общение с приёмщиком и мастерами, рем.зона всё на достойном уровне. Заметно что сервис работает на репутацию а не на сиюминутный заработок.
Цены на удивление приятные.
Вроде бы неплохой сервис, приезжала сюда ещё в четверг, свободного времени не оказалось, записали на пятницу. Прошла плановое техобслуживание, большую часть времени присутствовала во время работ, тут в этом плане никаких запретов, что радует. Сделали все по регламенту, заплатила дешевле чем в предыдущие разы у дилера.
Нормальный сервис, неделю назад сделал тут диагностику подвески и сход-развал. Цены не высокие, на порядок дешевле обошлось чем если б делал это все у официального дилера. При этом в качестве сомнений нет, сделали реально хорошо, машина едет сейчас идеально, а то до этого постоянно влево вело.
Ниссан и Инфинити. Был там год назад, только положительные впечатления. Проблему с электрикой нашли достаточно быстро, правда, не без моего участия, но нашли. Вместо замены мотора дворников перепаяли два провода и всё работает как нужно. Делал три ТО здесь же, всё хорошо.
После закрытия Genser искала куда податься, и спасибо Интернету, наткнулась на это место. Как оказалось мой мастер теперь там! Помещение конечно сначала настораживает, но все очень прилично. Надеюсь и дальше не разочаруют! Не хочется развода
Давным давно был ниссан квест отца, обслуживался он не долго но продуктивно, все делали хорошо и проблем не было. Сейчас пересел на пежо эксперт. По старой памяти приехал в ГАРАЖ на замену масла АКПП. Т.к. Французкая "техника"эксклюзивная, попросил присутствия для помощи - если возникнут вопросы.
Очень много здесь делается не только для авто, но и для удобства клиента: есть комната ожидания, парковка, помощь в подборе времени записи. Так, на мой взгляд, должны выглядеть клиентоориентированность и индивидуальный подход.
Всегда хорошо выполняли работу, но последний раз моего посещения техцентра разочаровал! Записалась к 11 часам на диагностику, сказала что еду на машине, с неработающим вентилятором охлаждения двигателя и ещё с ребёнком.
Третий год в Коуше. Лучшего сервиса по Патфайндерам нет в Москве. Почти все запчасти в наличии, если чего-то нет, то обычно в течение пары часов поставщик привозит. Очень грамотные мастера и слесари. Жаль, нет электрика толкового. Но это везде дефицит.
С прошлого года стал и Кашкай+2 супруги в Коуше обслуживать.
В данной организации отсутствует понятие клиентоориентированность и это грустно! О согласовании со страховой не сообщили, о приходе запчастей не сообщили, о подтверждении записи не звонили, сроки ремонта превысили, о готовности машины звонила сама, дозванивалась 2 дня, отдел кузовного ремонта всегда недоступен.
Обслуживания на высоте профессионалы в своём деле!починили коробку на Инфинити быстро и не дорого!так же произвели ремонт заднего фонаря на мерседес без всяких разводов и навязывание услуг!рекомендую