Вчера на моем Citroen c 4 по пути домой, загорелась ошибка температуры масла и рекомендация о немедленной остановке.
Ремонтировала свой авто тут уже несколько раз. Очень нравится доброжелательность и профессионализм персонала. Ребята большие молодцы. Да и в автосервисе чисто, приятно находиться. Долгое время обслуживалась в официальном сервисе, но тут нравится больше и по ценам, и по отношению.
От автосалона осталось только положительное впечатление. Мне его посоветовал мой знакомый как альтернативу официальному сервису. У меня Ниссан Кашкай 2013 года и несколько дней назад я прошла на нем техобслуживание в этом сервисе. Осталась довольна. Ребята нашли несколько проблем с машиной и устранили их. Цена вышла адекватная.
Хороший сервис, приезжаю сюда уже не первый раз. Последний раз был неделю назад, сделали диагностику и заменили ремень генератора, думал отрегулировать, но оказалось, что под замену. Сейчас в машине тихо, никакого свистка больше нет. Я сервисом доволен, ребята работают быстро, профессионально. К клиенту отношение хорошее.
Отличный, честный сервис. Адекватные цены, быстрое обслуживание. На доп.работы и запчасти не разводят. Возможно я не сталкивался со сложным ремонтом, но техобслуживание второй уже Инфинити на хорошем уровне.
У меня ниссан сентра 2016 года. До этого иномарок вообще не было. Владел Волгой, которая досталась от отца, потом ВАЗы начиная от классики и заканчивая грантой в самой полной комплектации. Представляете мои ощущения за рулем в сентре после гранты. ВАЗы никогда не плановые ТО к официалам не гонял. Гарантийный ремонт они никогда не делали.
Сделал диагностику подвески.
Сказали под замену:
1. Тяга рулевая + наконечник - живые родные, как смотрели?
2. Сайлентблоки рычагов задние поменял все за 3000р. их цена 10800
3. Сайлентблоки подрамника - это не малые деньги!
4. Втулки стабилизатора заднего - заменил сам
В итоге, правда только №2 и №4!!
Ремонтировал ходову. По сравнению с официалами получилось очень бюджетно. Еще и на запчастях удалось нормально сэкономить. Здесь же в сервисе посоветовали неплохие аналоги, которые стоят дешевле, а ходят не хуже.
Делаю хорошо, но сервис не очень: ждал по полчаса, пока меня примут, хоть приходил вовремя.Потом просили подождать , говорят менеджер в курсе и сам подойдёт,Пока к ресепшену не подойдёшь и о себе не напомнишь- манагер и не вспомнит.Так было раза 4 за 2019 год.
Не побоюсь этого высказывания-лучший автодилер бренда Infinity в России.В том числе из-за сотрудников дилерского центра мастеров-консультантов,работающих в приемке- Мосалова Василия и Хренкова Дениса.Настоящие профессионалы своего дела,как по технической части,так и по линии общения с клиентами премиального бренда.Всегда стараюсь попасть на прием только к ним.Несколько раз вынужденно обслуживался в других оф.сервисах как на территории страны,так и Москвы,но всегда возвращался на "Таганку",ибо разница в качестве оказываемых услуг чувствуется сразу.
Добрый день.
Данному сервису, машину на ТО отдаю с лёгким сердцем. Оригинальные автозапчасти со склада Ниссан, грамотный персонал. Многие работают с ниссаном, давно. Можно сказать всю жизнь. Кому ещё можно доверить свой автомобиль? Только таким людям. В любом сервисе, основа - доверие. По другому никак, либо доверяешь сервису, либо вынужден.
Менял масло в вариаторе.К качеству работ и консультации мастера претензий нет,работы не навязывают и кучей проблем не закидывают,чтобы заработать.Для первой замены масла сами советуют не открывать поддон (хотя с открытием и заменой фильтров можно заработать больше).НО:доказать мне,что заливают NS-3 NISSAN, не смогли.Масло хранится в таре от чего-то другого,исходная тара от NS-3 якобы не сохранилась.Попросил в таком случае показать накладные на масло,их тоже нет.Предлагают верить на слово...Рискнул,пока проблем не заметил.Но осадок остался.Так можно залить что угодно,TOTACHI,например,а оно вдвое дешевле.