Приезжаю сюда на шиномонтаж 2 раза в год, оставляю ключи и иду перекусить, отдохнуть на час. Всегда аккуратно меняют колеса, упаковывают, чтобы багажник не пачкался, переставляют местами для равномерного износа. Правда рекомендую заранее согласовать по звонку время приезда, чтобы ждали именно вас на переобувку колес.
Спасибо за выполненную работу и приятное общение при ремонте моего авто киа сид 2014. Все сделано быстро и качественно! Цены адекватные. Отдельно хочется отметить профессианолизм мастера приемщика Алексея и механика Максима из бокса 2. Молодцы!
Толковые ребята, своё дело знают, без лишних движений, всё понятно и прозрачно. Хорошая клиентская зона, бесплатный чай-кофе, чистый туалет. Отдельное внимание заслуживает въездной шлагбаум, но к ним он не относится, въезд в него с левосторонним движением, я сперва попутал от этого прикола...
В данном сервисе я обслуживаю свою машинку с 2012 года. Очень довольна работой ребят. Всегда все чётко, быстро, по деньгам приемлемо. Записался, приехал, и получил готовую машинку, запчасти для всех ремонтов и ТО я не покупаю, а этим для моих ТО занимаются ребята. Такой хороший, честный сервис ещё поискать нужно.
Когда выбирал новый автомобиль заезжал сюда с целью прицениться. Но выбор пал на машину другого производителя. Может я неправ, но мне показалось , что персонал не очень заинтересован в клиентах.
Покупала свою первую машину Hyundai Creta 1.6 AT 2WD Active. Прозвонила по многим салонам, везде допов "предлогалось" на 50-80тыс.р. минимум. В Акрос ул.Академика Королева 13/1 сообщили, что авто есть в наличии, в нужной мне комплектации, БЕЗ ДОПОВ! Это был принципиально важный момент для меня.
Владею старексом уже 10 лет. Сначала ТО делал где придеться потом узнал об этом сервисе приехал посмотрел пообщался все понравилось и уже лет 6 с ними сотрудничают. Цены чёткие без всяких накруток за то за это.
03.04.2021 я приехала в салон Mayor Hyundai на 47 км. для ремонта (замены) кнопки открывания багажника на Хёндэ Крета. Сервис отличный. Мой автомобиль в работу принял мастер-приемщик Смирнов Максим, вежливый, внимательный молодой человек. Ясно и грамотно ответил на все мои вопросы, также с пониманием отнеся к моим пожеланиям.
Приехала в салон проконсультироваться по машине, в результате уехала с прайсом и визитной менеджера, с которым общалась по телефону, эту визитку дал совершенно другой менеджер, а этот даже не удосужился подойти. Не рекомендую этот салон, отношение мягко говоря странное
Побывав в нескольких салонах hyundai решили покупать машину у этого дилера.
Мастера адекватные, лишнего не навязывают. Официальный дилер рекомендовал замену топливного насоса, пробег около 40000, никаких ошибок и проблем на авто по этой части нет. Вопрос, зачем!? (На ТО ездила супруга). В HMC, большинство запчастей в наличие, если приедете со своими, тоже ок. Цены, меня лично устраивают. Можно рекомендовать к посещению.
Приехала сделать ТО в этот сервис первый раз . Раньше всегда обслуживалась в авторизированных сервисах , где покупала автомобили . Настороженно отнеслась к качеству обслуживания , особенно переживала за качественные расходные материалы, тем более в наше время, когда сложилась сложная ситуация с импортными фирменными зап. частями.