В ГольфАвто на ул. Плеханова 13, я уже 3-й год подряд. Обслуживание на высшем уровне. Отношение к клиентам на высшем уровне. Не понимаю тех, кто критикует это сервис, скорей всего это просто конкуренты. Спасибо всем сотрудникам. Молодцы, пусть другие ориентируются на такое отношение ко всем, кто обращается по ремонту автомобилей. СПАСИБО!!!
Автосервис понравился. Наткнулся на них случайно, увидел на воротах бокса эмблемы КИА, ХЁНДАЙ. Зашёл, посмотрел, пообщался и во время разговора стало ясно, пригоню машину к ним. Всё чётко, всё по делу, без(воды). Авто ТУССАН 2007г., 2,7. Надо было убрать течи раздатки, замена всех сальников, подшипника, шруса.
Отремонтировали не корейца ) а японца, отвалился гена на цивике, дали адрес неподалёку где ребята занимались ремонтом, сдал свой , доплатил , забрал пересобранный! Ребята быстро все пересобрали!
Мошенничество, обман! Менеджер (в момент раздумий о приобретении авто) Барзенкова Анна С. навязала внести предоплату за авто в размере 25 000 руб. (который даже не смогла потом показать, ссылаясь, что он есть, просто технически невозможно). Договор не заключался.
Прекрасный салон и отличная работа сотрудников. Отдельное спасибо Арману Тополяну за наш новый автомобиль Nyundai Santa fe Calligraphy. Именно здесь мы нашли то, что искали, да еще и по очень привлекательной цене, в других салонах предлагали на 200-250 т дороже.
Наконец-таки дошли руки написать отзыв.
Если в двух словах, то я категорически рекомендую покупать машину в автосалоне Рольф Юг, у менеджера Армана Тополяна. Это человек, который отлично выполняет свою работу, общается с вами простым человеческим языком как с равным себе.
Хочется поблагодарить всю команду АКРОС и особенно менеджера Григория Иванова! В салоне приятная атмосфера, дружелюбная.
Приехали за покупкой Хендай Крета с Чебоксар.Созвонились с автосалоном Акрос, обсудили цену, дошли до той, которая нас устроила, забронировали автомобиль, договорились о дате встречи. В день покупки никак подводных камней не было.От начала до конца с нами активно поддерживал связь и консультировал, менеджер Новоселов Михаил.
Покупала СУЗУКИ. Очень грамотный менеджер Алексеев Дмитрий. Оперативно организовал оценку моей машины, посмотрели выбранную мной машину, решили вопрос по допам. Насильно ничего не навязывал, только предлагал.
Осталось положительное впечатление после посещения этого автосалона. Вежливый персонал. Клиентоориентированность. Легко получить нужную информацию о выбранной машине. Со всеми подробностями. Прозрачные условия покупки авто.
Я оценил со стороны взаимодействия с партнёром. Мэйджер опустился на дно, по сравнению с 10 летней давностью. Сотрудники ленивые, работу и компанию не ценят, хают. Отстойная, бездарная молодёж работает сейчас и не только в Мэйджор. Авторынок потерял конкуренцию.
Привет! Нормальный сервис, адекватные цены и мастера, всегда расскажут, посоветуют и помогут решить проблемму с авто. Ценят постоянных клиентов.
Ремонтирую, обслуживаю и доверяю своего коня только автомеханику по имени Давид. Респект ему и уважение, настоящий профи.
Советую.