Обратился в СТО Драйв Люблино в связи с проблемами ЕГР на моём дизельке. После осмотра, диагностики, и обсуждении вариантов решения проблемы, в связи с большим пробегом автомобиля, и других факторов, было мной принято решение заглушить ЕГР и удалить саженей фильтр физически и программно.
Результатом доволен.
Обращалась на прошлой неделе в этот сервис. Меня ли колодки. Цена устроила. Никаких дополнительных услуг навязать не пытались, что редкость. Мастер адекватный, сразу принялся за работу. Отношение к клиенту понравилось. Заплатила столько, сколько оговаривали изначально. Претензий по качеству ремонта у меня нет.
Для меня загадка, почему многие хвалят PowerShift на фордах! На 30к пробега не выдержал дёрганий в пробках. Заменили сцепление PowerShift, сказали довольно частая проблема. Форд не советую, СТО рекомендую! Просчитывался в салоне где покупал, разница, мягко говоря, есть. Используют так же оригинал.
Менял диски и колодки, ремень привода, обслуживание суппортов в сервисе на Марксистской. Цены адекватные с дополнительной скидкой на работы по акции. Сопровождал менеджер Артем. Все четко и оперативно, работы выполнены за один день. Спасибо.
Добрый день. Владею автомобилем Лансер 9 2006 г.в. На форуме владельцев прочитал рекламный баннер, что на Авиамоторной есть такой техцентр "Аида", более 25 лет обслуживающий разные японские ( и не только) автомобили. Решил поехать. Живу далеко, в Подмосковье. Сделали много работы, на 45000 р.
Отличный магазин запчастей и сервис по автомобилям и мотоциклам Honda. (Так же и других марок) Очень большой выбор запчастей и аксессуаров как оригинальных так и альтернативных. Менеджеры знают свое дело, помогут с подбором запчастей, есть подбор по VIN, доставка, самовывоз. Удобный заезд и стоянка.
Обращался 2 раза, первый раз всё понравилось, тогда была конкретная проблема, нужно было разобраться с катализатором и поставить обманку, а второй раз, когда обратился за консультацией, создалось стойкое впечатление, что меня хотят развести (после консультации в другом месте, впечатление переросло в уверенность), поэтому больше я с ними сотрудничать не стала
Проблему с подёргиванием двигателя на ФФ2, 1,8, решили оперативно < 1 час. (+).
(+) Спасибо грамотному диагносту Евгению, толкового специалиста тяжело найти...
(++++) Приветливый ресепшн, чистота, проф. оборудование, комната отдыха для клиентов.
Отличный дилерский центр Хонда! Один из немногих, кто ещё работает и даже продаёт автомобили. Был там уже неоднократно. Каждый раз получаю качественное обслуживание автомобиля и очень вежливое общение с сотрудниками Аояма. Всем рекомендую!
Заезжаю сюда менять колёса и иногда помыться. На замену колёс надо записываться заранее, без записи мало вероятно попасть. На мойку живая очередь (не знаю, можно ли по записи). По этим вопросам у меня нареканий нет. Вежливый персонал. Делают хорошо.
Ребята молодцы грамотные на свою работу. Лишнего не чего не посоветуют. Проверили ходовку сказали надо будет поменять не сколько запчастей но это не сейчас. Сделали т.о. половину замен было бесплатно и это радует. Советую сервис ребята делают свое дело на отлично. Спасибо я доволен????✌????
Был 3 раза. Понравилось отношение к клиенту. Хорошая зона ожидания, можно смотреть на месте за ходом ремонта. Предлагают разные варианты ремонта что влияет на цену. Советуют. И рекомендуют клиенту то или иное.