Как переехал в Марьино, стал пользоваться услугами данного автосервиса, когда он был ещё СТО Люблино. Могу сказать только хорошее, всегда всё делают быстро, качественно и, что немаловажно, по демократичной цене. Персонал также вежливый, доброжелательный, всегда помогут/подскажут, если понадобиться помощь.
Прибыл к ним после ДТП, посмотрели оценили предварительно цена меня устроила. Сделали очень качественно глаз радуеться. Благодарность жестянщику, маляру и автомойщику, знают свое дело. Рекомендую этот сервис и мойку.
Ой, мне так понравился сервис!!! Пригоняла свою машину на плановое ТО. Попросила еще сделать диагностику ходовой. Никаких ожиданий и очередей. Мастера вежливые. Все внимательные, не то что дилеры, вечно занятые, слова не вытянешь. И по цене вышло гораздо дешевле. я теперь только сюда ездить буду. Вообще удобно когда все в одном месте.
Мерзкий сервис, сделали все через одно место, при этом время тянули как могли. Работают одни пустословы не отвечающие за свои слова и полные дилетанты. Цель данного сервиса содрать побольше денег, а потом идите в ж, вот и все.
Экономия на всем. Рваный пыльник, не пойми что за туманка которая расплавилась, кстати, вот как они сделали туманку.
До переезда на новую территорию был отличный сервис. После перезда -поменялось все, в том числе и люди. Менял масло с бесплатной диагностикой ходовой (по акции). Масло поменяли, машину сняли с подъемника. Спрашиваю: "А ходовая?" Ответ убил.
Название автосервиса прямо противоречит качеству обслуживания! Начну по порядку:
1. При звонке в автосервис стоимость работ по замене масла и маслянного фильтра были озвучены в пределах 4800-5000 руб. по факту насчитали 8500 руб. Марку и модель машины я называл, поэтому нельзя сказать, что сотрудник сообщал цены наобум.
2.
Позвонил узнать сколько стоит заправка кондиционера на Лада Ларгус, отказались заправлять. Политика компании не обслуживать лады. Хотя все запчасти на этой машине Рено. Так что если у Вас лада можете сюда не звонить.
На сайте прайса нет. Надо обязательно указать данные, чтобы увидеть необходимую цену. По телефону сначала необходимо озвучить полностью данные авто, чтобы услышать, что такой услуги у них нет. Это что такое вообще? Бредовая организация какая-то. В первый раз с таким сталкиваюсь.
Спасибо, с переди диагностику зделали бесплатно. Приговорили сайлентблоки все на замену, наконечники, рулевые тяги. Менял сам, из перечисленного поменял задние сайлентблоки рычагов, наконечники. Всё остальное было в норме.Три звезды, только из-за бесплатной диагностики.
Заезжал на шиномонтаж, вежливые сотрудники, на вопросы отвечают охотно, идут на контакт). Сервис снабжен новым оборудованием, цены ниже чем у конкурентов. Начислили бонусы и дали скидочную карту на следующее посещение, приятно! Обязательно приеду!
Отличный сервис! Все в одном месте, и Мойка и шиномонтаж и сервис! поменяли масло, клапанную крышку , все прокладки, параллельно переобули на зимнюю резину. В общем и целом остался абсолютно доволен, цены приемлемые. Зона отдыха уютная, комфортная , есть телевизор, детский уголок, кофе, вода. Всем советую!
Добрый день. Владею автомобилем Лансер 9 2006 г.в. На форуме владельцев прочитал рекламный баннер, что на Авиамоторной есть такой техцентр "Аида", более 25 лет обслуживающий разные японские ( и не только) автомобили. Решил поехать. Живу далеко, в Подмосковье. Сделали много работы, на 45000 р.