В автосервис меня привел синий дым из выхлопухи моего ниссан премьеры. Сам как человек в автоделах неопытный и подумать бы не мог, что дело в движке. Приехал сюда, первым делом механик достал щуп, он был полусухой, почти все масло ушло. Сказали, что кольцам хана, надо бошку вскрывать смотреть, все менять.
Очень хороший АвтоСпецЦентр, обращались туда чтобы переобудь машину, мастер всё сделал очень хорошо, внимательно и не торопился как на конвейере, всё очень понравилось и не дорого, советую всем кто любит свой автомобиль и качественный ремонт по доступным ценам.
Хочу выразить благодарность сотрудникам данного СТО за их внимание и понимание. Я не блондинка, но объяснить,что случилось с машиной могу не очень то и правильно, но на удивление меня поняли,разобрались в чем проблема. И решили это в очень короткое время. Необходима была замена детали, за которой мне не пришлось ни куда ехать.
Вечером привёз машину на детейлинг салона и химчистку, а также тонировка задней полусферы.
Было оговорено вернуть автомобиль к 09:00, в 23:30 мне сообщают что отключилось электричество и машину смогут доделать только к 11 утра, я говорю хорошо.
Приезжаю к 11 утра, только протирают мою машину, внутри почистили только передние сиденья(не успели задний диван), в машине ничего не протерли(делали при мне и не качественно, забыли про некоторые места, которые я заметил уже когда выехал оттуда) в итоге отдали машину в районе 13:00 без чистки заднего дивана, за задержку сделали скидку 5%, но сделано было не качественно!
Тонировка-топ, претензий нет:)
Бизнес по-русски.
Обманщики и лгуны. На сайте размещена информация о "бесплатной" диагностике ходовой.
12.08.2018 по телефогу мне сказали, что эту "операцию" могут выполнить по акции, т.е. бесплатно, только при осуществлении каких-либо платных работ, например при смене масла, т.е.
Приехал на замену масла в АКПП. Все запчасти и масло привёз с собой. При осмотре выяснилось, что надо заменить сальник в месте входа ШРУСа в коробку. Согласился. Мастер принёс поправленную смету на подпись. Хорошо что внимательно туда посмотрел.
Делал химчиску салона, сделали просто супер!!! Огромное спасибо коллективу, замечательное обслуживание. Сделали все вовремя и даже лучше чем можно было сделать. Огромное спасибо менеджеру Максиму. Всем рекомендую туда обращаться, и сам теперь буду туда ездить. Сапасибо огромное ребята, очень доволен!
Посещал этот сервис 03.08 в 15:00. Очень приятное впечатление. Обращался по поводу скрипка педали тормоза и стука в двигателе. Проблему с педалью решили за 5 минут, проблему стука установили и показали, выяснилось, что это, скорее всего, реакция на некачественное топливо. Получил все необходимые рекомендации и остался доволен.
Посетил данный техцентр на Калужской и более туда ни нагой!!!!
Хотел установить сигнализацию, позвонил с утра в субботу 25.11.2017 записался на следующий день (на 26.11.2017). Менеджер сказал подъехать к 10:45.
04/07/2021 г. появилась проблема с суппортом заднего правого колеса автомобиль Шевроле Лачетти 2009 года выпуска. Позвонил в автосервис Шеви Плюс на Новорязанском шоссе , соединили с мастером Антоном Грачевым. Выслушал , понял проблему, записал на обслуживание и принял меня в этот же день.
Вместе с автослесарем Румянцевым С.Н.
Рекламариюут бесплатные услуги по замене ряда заплачатей и технических жидкостей. При звонке на запись об этом не говорят ни слова. Запчасти и тех жидкости меняют только купленные у них ( не по акции а даже в стандартном режиме) . Записалсячерещ сайт на бесплатную замену тормозной жидкости и передних колодок.
Хороший сервис. В пятницу вынужден был посетить данный сервис, хвостовик привёз отдельно в багажнике, отгорел с выходной трубой прямо от самого глушителя, автомобиль grand starex.
Ремонт производил мастер Роман, общительный. данную работу знает на отлично, советует как сделать лучше.
После осмотра были выявлены ещё прогоревшие части глушителя.