Обратилась в сервис с проблемой - троил двигатель. Фольксваген Тигуан. Машину приняли, стали искать неисправность. Мастер все свои действия и расходы предварительно согласовывал со мной. Надо отдать должное, что не предложили сразу разобрать двигатель и отдать за это кучу денег. Искали неисправность постепенно, поэтапно.
Заказ номер 849886. Отличный техцентр, обслуживаю свой автомобиль на протяжении нескольких лет. Очень компетентный персонал, выполняют свою работу качественно и в поставленный срок. Всегда подскажут какие запчасти лучше применять на вашем авто и если необходимо, по вашей просьбе все приобретут.
Остался доволен качеством обслуживания . Нужно было срочно разобрать ходовку, при езде на фокусе появился просто жуткий скрип. Машина у меня почти как год , ни разу за это время не ремонтировался. Друг посоветовал сюда обратиться. Не пожалел. За два дня ребята привели автомобиль в порядок.
Огромное разочарование, полностью потерял доверие к этому автосервису.
Пишу это 17 марта 2015г после очередного визита в Эвис Моторс (Дубининская, 76)
Обслуживал здесь свою Honda CR-V с 2006 г.
Сервис был хорош тем, что специализировался на автомобилях Honda и Volvo, соответственно мастера хорошо знали матчасть.
Сейчас пытаются ремонтировать все, что движется, и результат получается весьма плачевный.
Первый серьезный "косяк" случился пару лет назад, когда я решил заменить все эксплуатационные жидкости.
Через 20 мин.
Приехал в центр поменять тормозные колодки и заодно переобуться на зиму. Ремонт тормозов мне обошелся в 18000 руб. Как вам? Причем я приехал на маленьком "Матизе", Качество работы покажет время, Теперь про шиномонтаж. По цене, шиномонтаж мне обошелся, как за внедорожник - 3200 руб.
Большое спасибо ребятам за отзывчивость и готовность помочь!
Вечером обратились за помощью, заклинило капот незнали что делать.Сотрудники очень вежливые и внимательные, профессионально и быстро починили.Оказалось- от мороза заклинило механизм замка на капоте.Сделали за 5 минут.Первый раз обратились в этот сервис, и ребята так неожиданно помогли! Видно что ребята сами применяют известное золотое правило- во всем поступайте с людьми так,как хотите ,чтобы они поступали с вами!.
Заехал с проблемой к ним, ноль желания помочь разобраться с проблемой. Тупо разобрали , увидели что проблема не в том, в чем предполагалось, забили, не позвонили ничего не сказали, собрали и сказали забирайте. Хотя можно было попробовать решить проблему, а не менять расходник, пусть и за доп плату. Никому не желаю работать с ними. 1/10
Кругом обман, приехал со своими оригинальными свечами зажигания, через какое то время двигатель не ровно стал работать. решил сам поменять свечи, оказалось одна свеча оригинал остальные три какие то левые.
Все шикарно и обслуживание и сервис. Обслуживал Chevrolet malibu IX. Решение по прошивке ПО и русифицированию нашел в этом сервисе. Уважительные и внимательные менеджеры. РЕКОМЕНДУЮ владельцам своих автоамериканцев обслуживаться в ШЕВИПЛЮС
Не связывайтесь с этой конторой. Группа некомпетентных людишек, которые могут машину вашу переместить неизвестно куда, засунуть её так глубоко, что придётся вызывать полицию. Потратьте время, но найдите другую организацию, чтобы сберечь свои время и деньги.
Мне нравится: делают вовремя и дружелюбны. Чисто по-человечески кажется, что люди нормальные, не кидалы и не барыги (не спрашивайте, откуда я это понял, просто личное впечатление). Что до качества работ, то до сих пор в других сервисах ни разу не вскрывались какие-то недочёты работ Check point.
Записал на на диагностику авто, (15минут дедов) приехал в назначенное время, к машине приступили спустя полтора часа. ( и то после того как стал возмущаться). Чётко обозначил что мне нужно, увермли что всё это будет. В итоге сделали обычную диагностику которой я и сам могу это делать. В итоге два часа в пустую, вместо 15 минут.