Всем привет, данный сервис нашёл случайно, на Яндекс карте, нужно было поменять сцепление на рено трафик, почитав отзывы решил ремонтировать здесь и не прогадал, ребята молодцы все быстро и качественно сделано, что ещё удобно запчасти можно заказать на месте.
Отличный техцентр. Сплоченная команда отличных и внимательных специалистов, реально разбирающиеся во всех моментах и нюансах марки БМВ. Работы выполняются быстро и чётко, в отличии от дилера, у которого на сервисе можно проторчать целый день. На данном рынке присутствуют уже почти 20 лет, и это говорит о многом. Рекомендую к посещению.
Впервые обратился в сервис "El Rey - ТехЦентр BMW" 14 марта 2021 года, с целью узнать ценник на внушительный список работ. Купил e39 с пробегом 300к+, само состояние машины было в районе твердой тройки, ездить можно, но хотелось исправить все косяки, на что у меня был выделен хороший бюджет.
Спасибо ребятам за проделанную работу. Все супер, быстро, качественно и по приемлемым ценам! Теперь буду делать тачку только у них, ребята знают толк в машинах) и очень душевная атмосфера в сервисе)
У моего BMW F25 возникли проблемы с турбиной, поездил по различным сервисам и в итоге остановился на этом, потому что только здесь мне годно провели диагностику и при этом не навязывали ничего лишнего. Все сделали грамотно и кстати нашли задиры в цилиндрах. Буду менять мотор у них же. Цены тут вообще не кусаются. Рекомендую.
Приехал 27.03.2020 на ТО 20 тыс (замена масла+диагностика). Запись на 15.00 (Андрей). По телефону сказали - 2,5 часа будет проходить работа. На месте сказали - 3.5 часа - 4 часа (но постараются конечно раньше закончить) Через 4 часа ожидания - сказали минимум еще час работы - но думаю, что еще дольше протянут.
Хороший салон. Приветливый и дружелюбный персонал. Сделка прошла быстро и комфортно. Менеджеры по продажам знают свое дело!
Про сервис ничего сказать не могу, так как не был, но предстоит побывать (ТО впереди).
Всем привет! Хочу поделиться своей историей и о том как разводят владельцев авто,,,у меня х6,после данных покатушек загорелась надпись,привод отказал,полная мощьнасть не доступна,,,что то в этом духе,в общем поехал в сервис ,, сделала диагностику сказали акпп умерла ,цена ремонта 130-150 тысяч,,,ок,, думаю дай всё же сьежу к дилеру бмв Автодом,,там знакомый мастер порекомендавал техцент бмв територия,,,приехаю к ним,, диагностика компьютерная сначала,потом прокатились,,итог такой,,,раздатка,,,в ней оказывается есть фрикционы,они сгорели,,заменили их,масло и расходники,,,,цена ремонта раздатки у меня получилось 35 т,,,,вот вам итог ,,,рекомендую ребят,,, молодцы, теперь только к ним буду ездить ,хоть очень далеко от моего дома,,но так всё равно дешевле.
Противоречивое мнение. Был тут раз 5 с работами разной степени сложности.
Железки крутят нормально, цены в целом ок, но при любом нестандарте сталкиваешься с непониманием. Например, плавающие обороты на хх мне сказали это норма. Или было лень заморачиваться или не шарят.
За неделю записался, обсудил что делать и стоимость. Приехал - вежливо спросил о продолжительности работ. В ответ услышал хамское и грубое "сколько Вам обещали?", "не отвлекайте меня от работы" и т. п. Крайне разочарован таким отношением, для меня вежливое отношение - очень важный момент.
31.01.2022 был приобретён новый автомобиль, при постановки на учёт выяснилось, что отсутствует наклейка с винномером на стойке с пассажирской стороны (в учёте было отказано). Я как человек который получил эмоции от нового авто, даже и не знал что такая ситуация может произойти.
Хороший сервис BMW, в котором занимаются своим делом, без развода. Спасибо Петру за консультацию и рекомендации. Устранили проблему с ГУР, поменяли ремень с роликами. теперь BMW стала управляться как и должна и без лишнего гула.