Вообщем недавно въехали в зад машины, в результате фары пострадали, бампер и еще по мелочи. Про этот автосервис знал не понаслышке, делали ремонт уже, поэтому со спокойной душой отдал им в ремонт. Ребята не подвели в очередной раз, сделали все в лучшем виде. Благодарю.
В моей тайоте навернулся дизельный двигатель. Расстроился сильно, уже думал, что придется новый двигатель покупать. Но в салоне АвтоСервисТехцентр Юста мне очень помогли. Сначала двигатель разобрали и нашли причину. По деньгам вышло намного меньше, чем я бы новый покупал. Так что спасибо сервису, что дали сэкономить мне.
У меня Jeep Grand Cherokee мотор 3.0 дизель. Заметил в бачке расширительном масло. Первая мысль была, что неисправен теплообменник, обратился в знакомый сервис, поменяли теплообменник, проблема не ушла. По рекомендации обратился к мастерам автосервиса АвтоМаксима, оказалось, что проблема в моторе.
Добрый день!Обращался по диагностике подвески Тойота камри,нашли поломку,предложили свои услуги и в удобное для меня время ,я приехал отдал машину,забрал как новая!Спасибо огромное мастеру Андрею!Успехов в вашей работе!
Несмотря на плотный график нашли время для для замены масла и диагностики, продали свежий огнетушитель за 600 рублей) думал что они дороже, вообщем впечатление отсалось положительное теперь запишусь кондиционер посмотреть
Настоящие спецы своего дела! У меня крайне проблемная ауди...была проблемная, то одно то другое.
Первый раз посетила сервис Ауди Авилон, приезжала на ТО. Словами не передать, как же мне там понравилось!)))Очень красивый, просторный и стильный салон. Персонал сервиса приветливый, отзывчивый и внимательный. Огромное спасибо мастеру-консультанту и всей команде сервиса. С удовольствием буду рекомендовать Вас близким и друзьям.
Приличное место, компетентные люди. Цены средние, специализация на VAG группе. Расходники в наличии, загрузка цехов высокая, записываться лучше за неделю. Владеют собственными технологиями ремонта пневмо подвески. Время записи и ремонта выдерживают. Вдумчивый сервис, но показалось, что несколько долго проводят работы, может мне так повезло.
Уже более 5 лет обслуживаю свою машину в этом техцентра, возможно даже приехать без записи, оставить машину и вечером ее забрать, всегда в наличии нужные запчасти. Дорога к сервису разбитая, надеюсь это исправят, а само обсушивание и персонал на высшем уровне !
В семье устойчиво прижились Ниссаны лет так 15. И всё время все на обслуживание ездим в Genser. Приятно, что в последнее время стало заметно дешевле, думается, что "грамотные" управленцы в бегах. Отличный персонал и человеческое отношение.
Приехал на ТО . Попросил , литр масла , на доливку .В счёт включили ,а положить забыли. ????
Машину забирал один мастер, выдавал другой . После мойки , ехал на мокром водительском сидении.
Обслуживание средненькое ***
Была проблема с электрикой, починили, но пришлось ездить дважды, так как заглючила сигналка. Атмосфера хорошая, есть постоянные клиенты. По ценам выше, чем ремонт "в гараже", тепло, есть, где скоротать ожидание.